Пиротехник
Старожил форума
Если с нормальной фирмы, то будет Лучше чем с завода236 и 238 можно и после капремонта взять. Там цены 200-400. Самый оптимальный вариант для бюджетного исполнения, а работать будет долго!
Если с нормальной фирмы, то будет Лучше чем с завода236 и 238 можно и после капремонта взять. Там цены 200-400. Самый оптимальный вариант для бюджетного исполнения, а работать будет долго!
Зачем тогда новые движки делают непонятно! Раз старые такие бюджетные и долговечные. Наверно не все так..236 и 238 можно и после капремонта взять. Там цены 200-400. Самый оптимальный вариант для бюджетного исполнения, а работать будет долго!
Для авто или трактора, особенно на северах лучше брать новое. А на катера вы больше 600-800 часов за сезон не накатаете! Года работать беспроблемно будет.Зачем тогда новые движки делают непонятно!
Если 236 - вряд ли кто в той каюте отдохнёт на ходу.Проблема в этом проекте, что у нас каюта по борту от моторного отсека и ширина двигателя очень критична. 236 на 20-30 см требует больше ширины, так как он V6.Посмотреть вложение 87937Посмотреть вложение 87938
Не отмели, бум смотреть. Какой предлагаете?А почему Каминсы отемели?
Вот скажи мне, почему на нивском моторе двухрядную цепь заменили на однорядную? И металлический успокоитель на пластик. Наверняка ведь, для долговечности!Зачем тогда новые движки делают непонятно! Раз старые такие бюджетные и долговечные. Наверно не все так..
С ремонта? Да ещё 236? Может и месяца не отработать, как повезёт..Для авто или трактора, особенно на северах лучше брать новое. А на катера вы больше 600-800 часов за сезон не накатаете! Года работать беспроблемно будет.
В носу три цистерны под топливо?Проблема в этом проекте, что у нас каюта по борту от моторного отсека и ширина двигателя очень критична. 236 на 20-30 см требует больше ширины, так как он V6.Посмотреть вложение 87937Посмотреть вложение 87938
Гарантию отходит тем не менее. На 536 гарантия не знаю сколько, но общий пробег 1млн заявлен.Вот скажи мне, почему на нивском моторе двухрядную цепь заменили на однорядную? И металлический успокоитель на пластик. Наверняка ведь, для долговечности!
Да, две днищевые обшивочные и одна расходная. Приходится чуть правила нарушать из-за экономии места.В носу три цистерны под топливо?
- Iveco есть разные варианты на вашу мощность, но я бы рассматривал более простые с механическим ТНВД что-то типа NEF150 или NEF220. NEF150 стоит на катере друга много лет и проблем не вызывает.
PS Могу рекомендовать присмотреться и к корейцам, мне например нравится мой Doosan L136 8л и 160лс/2200 об.
Это очень дорого, я дешевле соберу.
3,8 или 4,2 вроде. Что то от 140 до 170 л.с. Но они турбо. И ходят хорошо. Но их маринизировать надо.Не отмели, бум смотреть. Какой предлагаете?
а вода где? Проект интересныйДа, две днищевые обшивочные и одна расходная. Приходится чуть правила нарушать из-за экономии места.
Будет 2 цистерны по 800-1000 литров. Одна между топливными, а одна в корме. Дифферент так выбирать удобно.а вода где?
По правилам коффердамы нужны между водой/топливом. Я их и не увидел, поэтому вопрос был.Будет 2 цистерны по 800-1000 литров. Одна между топливными, а одна в корме. Дифферент так выбирать удобно.
Это требования регистров и то не для всех типов судов и конструкций цистерн.По правилам коффердамы нужны между водой/топливом.
Для длины 14 метровДлинна по КВЛ = 14м
При водоизмещении 30 -35 тоннВодоизмещение максимальное = 30-32т
Так как при таких запасах и саунах Вы скорее всего в 30 не уложитесьЗапас топлива = 4500-5000 литров
Запас пресной воды = 1000 литров
Крейсерская скорость 7.5-8 узлов потребует 100 силСкорость крейсерская = 7,5-8 узлов
Скорость максимальная = 10 узлов
80 сил для этой скорости мало.Расчеты на 8 узлов по гладкой воде показывают потребность в районе 80лс.