weeFOX
Старожил форума
Теперь я вооружен знанием, пошел резьбовые соединения менять.Только фланцы.
Технология изготовления бака предполагает возможность их переворачивания внутри каюты, где он сваривается. Сначала на прихватки собираются дно, стенки и переборки. Они провариваются изнутри бака сплошным швом. Следом верх бака заваривается прямоугольными пластинами. После чего весь бак проваривается внешним швом. Такая технология позволяет избежать наличия внутри бака рваного сварочного шва, в порах которого может накапливаться вода (конденсат зимой или отстой из солярки). Этот конденсат и становиться причиной течи баков, зимой он замерзает и постепенно разрывает сварочный шов. Практически все баки заводского производства грешат эти недостатком. В этих внутренних трещинках и порах где скапливается вода, размножаются микроорганизмы, которые ухудшают качество солярки и ускоряют коррозию шва.эту вашу
Потому что у них обновляемость бака от раза в сутки до раза в несколько дней. А на лодке, раз в сезон и всякие разные товарищи, которые там размножаются, за сезон успевают создать колонию.Почему же в фурах в баках нет доступа для очистки.