Постройка Diesel Duck

boatmaster

Коллега
По правилам коффердамы нужны между водой/топливом.
Это требования регистров и то не для всех типов судов и конструкций цистерн.
Мы же под ГИМС делаем, а там другие правила и требования. К тому-же у нас водяные цистерны из нержавейки вкладные.
 

weeFOX

Старожил форума
Длинна по КВЛ = 14м
Для длины 14 метров
Водоизмещение максимальное = 30-32т
При водоизмещении 30 -35 тонн
Запас топлива = 4500-5000 литров
Запас пресной воды = 1000 литров
Так как при таких запасах и саунах Вы скорее всего в 30 не уложитесь
Скорость крейсерская = 7,5-8 узлов
Скорость максимальная = 10 узлов
Крейсерская скорость 7.5-8 узлов потребует 100 сил
силы.JPG

Расчеты на 8 узлов по гладкой воде показывают потребность в районе 80лс.
80 сил для этой скорости мало.
При 8 узлах у Вас дальность хода под мотором на баке 5000 литров составит 5000/2.6= 1923 мили без учета генератора и отопления.
1. ИМХО я бы с 8 узлами завязал, Ваша правильная скорость 0.3 Фруда, лодка широкая и 0.4 Фруда она будет ходить только с очень большим расходом.
2. Для моря исходите из того, что нужен трехкратный запас в мощности. Недостаток парусных судов, что они могут ходить только боком к волне, а чтобы идти против волны нужен мотор. Тем более у Вас лодка не для острых курсов. Поэтому в реальном море на парус особо не надейтесь, только как "get home sail"
Таким образом я бы выбирал мотор от 50 до 150 л.с. - то есть ЯМЗ 536 Вам велик, а вот ЯМЗ 534 Вам в самый раз. Мотор новый, легкий.
 

Vasya

Старожил форума
Так мы именно эти двигатели и рассматриваем.
Катер друга, где NEF150 стоит не опишите? Габариты, водоизмещение, осадка, сколько идёт при каких оборотах.
Двигатель стоит на Адмиралтейце пр. 371 с удлиненной на 1.2 метра кормой. Точные параметры не скажу, я после этой модернизации на нем не ходил. Но уточню при случае.
По Doosan - я его покупал бу в Англии у Шона, на данный момент у него есть еще 3 штуки :) Рудуктор Dong-I может прикрутить за доп плату с передаточным от 2.5 до 3 к 1 http://marineenterprises.apolloduck.net/detail.phtml?id=576984
И да, с ним можно и нужно торговаться ;-)
Если что могу проконсультировать по покупке и доставке в Россию по своему опыту.
 
Последнее редактирование:

ВМГ

Старожил форума
И кто-то давно грозился сделать «весовую»😀
Воот!
У меня сейчас вот прямо такая же ситуация. Заказчик ни двигатель еще ни выбрал, ни остальное оборудование, ни материалы обстройки. Посчитай, говорит, развесовку. А как я её посчитаю? :)
 

weeFOX

Старожил форума
А вам, значит, на почти такой же лодке, ДВА таких - нормально? :)
1. Почти это: 55 тонн против 35.
2. Мы пока с двигателя можем снять только 200 сил.
3. Но поэтому и ходим под одним двигателем
4. Более того, двигатели дефорсировали на 20%.

По итогу это идеальное решение: ресурс двигателей больше, шума от них нет (если считать что шум пропорционален нагруженности). Поэтому если такой же подход - взять большей мощности двигатели и их дефорсировать, то я только за. У нас это вынужденно получилось, чтобы на это целились сразу мне кажется это исключение.
 

Duck1440

Коллега
По Doosan - я его покупал бу в Англии у Шона, на данный момент у него есть еще 3 штуки :) Рудуктор Dong-I может прикрутить за доп плату с передаточным от 2.5 до 3 к 1 http://marineenterprises.apolloduck.net/detail.phtml?id=576984
И да, с ним можно и нужно торговаться ;-)
Если что могу проконсультировать по покупке и доставке в Россию по своему опыту.
Звонили им в марте прошлого года, пару дней не брали трубку, в итоге звонили им из финки, с Англии нашли знакомых. Когда дозвонились, нам было сообщено что «продано»
Чего на сайте висит-непонятно
 

boatmaster

Коллега
И кто-то давно грозился сделать «весовую»
Куда спешить? Выбирайте двигатель и оборудование! Выйдем на 35 тн, я потом киль подрежу и тунель для винта сделаю. Оставим осадку 160 см. Я такое с регистровыми пассажирами уже не раз делал, а тут лодочка какая-то!
 

Vasya

Старожил форума
Звонили им в марте прошлого года, пару дней не брали трубку, в итоге звонили им из финки, с Англии нашли знакомых. Когда дозвонились, нам было сообщено что «продано»
Чего на сайте висит-непонятно
Странно, у него бывает, что пропадает на несколько недель - уезжает по делам. Написал ему, посмотрим, что ответит.
PS Ответил
Dear Vasily

It is good to hear from you.

I have a good running L136 engine in our workshops at present.

I also have a very nice JCB 125hp J444TA in stock as well which is only 3 years old and a Yanmar 4LHA-HTP 130hp which is only 5 years old.

Does your friend just require the engine or gearbox as well?

Best Regards

Sean
 

gmdss

Старожил форума
Прикидку остойчивости выкладываю, кому интересно
Да, спасибо, очень интересно! Насколько понимаю, принятая величина апппликаты центра тяжести Zg=1,57м соответствует опубликованному значению поперечной метацентрической высоты h=1,4 м исходного проекта Diesel Duck 41.
Unbenauuuuuuunnt.png
Судя по расчёту остойчивости нормируемые параметры ДСО значительно превышают минимальные значения, регламентированные различными КО. Метацентрическая высота почти в три раза выше минимума, установленного ГИМС и РМРС для малых судов. Интересно, что этому способствует. Форма данного остроскулого корпуса. Может быть полый киль заполнен тяжёлым наполнителем? Или конструкция небольшой рубки, возможно облегчённая?
 
Последнее редактирование:

ВМГ

Старожил форума
Так парусник же.
С балластом под дном, трудно спроектировать неостойчивый корпус. :)
 
Последнее редактирование:

Vasya

Старожил форума
I have a good running L136 engine in our workshops at present.
I also have a very nice JCB 125hp J444TA in stock as well which is only 3 years old and a Yanmar 4LHA-HTP 130hp which is only 5 years old.
Does your friend just require the engine or gearbox as well?
Best Regards
Sean
Спрашивать про редуктор и цену или вам уже не нужно?
 

boatmaster

Коллега
Судя по расчёту остойчивости нормируемые параметры ДСО значительно превышают минимальные значения, регламентированные различными КО.
Главная проблема, что все конструктора грешат занижением расчетного центра тяжести и весовую считают очень приближенно и в свою пользу. На практике, после постройки и кренования получается не так хорошо. Особенно негативно получается при порожних цистернах и запасах.
Скуловые обводы ДАК41 обеспечивают повышенную остойчивость формы, но с весовой нужно быть очень осторожным!
 

Duck1440

Коллега
Странно, у него бывает, что пропадает на несколько недель - уезжает по делам. Написал ему, посмотрим, что ответит.
PS Ответил
Dear Vasily

It is good to hear from you.

I have a good running L136 engine in our workshops at present.

I also have a very nice JCB 125hp J444TA in stock as well which is only 3 years old and a Yanmar 4LHA-HTP 130hp which is only 5 years old.

Does your friend just require the engine or gearbox as well?

Best Regards

Sean
Спасибо за участие!
А какой год двигателя?
Может вы дадите его актуальную почту(на которую он отвечает) мы его сами помучаем 😀
 
Верх