Постройка Diesel Duck

236 и 238 можно и после капремонта взять. Там цены 200-400. Самый оптимальный вариант для бюджетного исполнения, а работать будет долго!
Если с нормальной фирмы, то будет Лучше чем с завода
 
Проблема в этом проекте, что у нас каюта по борту от моторного отсека и ширина двигателя очень критична. 236 на 20-30 см требует больше ширины, так как он V6.
164.jpg
165.jpg
 
236 и 238 можно и после капремонта взять. Там цены 200-400. Самый оптимальный вариант для бюджетного исполнения, а работать будет долго!
Зачем тогда новые движки делают непонятно! Раз старые такие бюджетные и долговечные. Наверно не все так..
 
Зачем тогда новые движки делают непонятно!
Для авто или трактора, особенно на северах лучше брать новое. А на катера вы больше 600-800 часов за сезон не накатаете! Года работать беспроблемно будет.
 
Проблема в этом проекте, что у нас каюта по борту от моторного отсека и ширина двигателя очень критична. 236 на 20-30 см требует больше ширины, так как он V6.Посмотреть вложение 87937Посмотреть вложение 87938
Если 236 - вряд ли кто в той каюте отдохнёт на ходу.
 
Зачем тогда новые движки делают непонятно! Раз старые такие бюджетные и долговечные. Наверно не все так..
Вот скажи мне, почему на нивском моторе двухрядную цепь заменили на однорядную? И металлический успокоитель на пластик. Наверняка ведь, для долговечности!
 
Для авто или трактора, особенно на северах лучше брать новое. А на катера вы больше 600-800 часов за сезон не накатаете! Года работать беспроблемно будет.
С ремонта? Да ещё 236? Может и месяца не отработать, как повезёт..
 
Вот скажи мне, почему на нивском моторе двухрядную цепь заменили на однорядную? И металлический успокоитель на пластик. Наверняка ведь, для долговечности!
Гарантию отходит тем не менее. На 536 гарантия не знаю сколько, но общий пробег 1млн заявлен.
 
- Iveco есть разные варианты на вашу мощность, но я бы рассматривал более простые с механическим ТНВД что-то типа NEF150 или NEF220. NEF150 стоит на катере друга много лет и проблем не вызывает.

PS Могу рекомендовать присмотреться и к корейцам, мне например нравится мой Doosan L136 8л и 160лс/2200 об.

Так мы именно эти двигатели и рассматриваем.
Катер друга, где NEF150 стоит не опишите? Габариты, водоизмещение, осадка, сколько идёт при каких оборотах.

Doosan L136 8л и 160лс/2200 об. Очень нравится, но он что-то в 1,5 раза больше Iveco стоит 😼
 
По правилам коффердамы нужны между водой/топливом.
Это требования регистров и то не для всех типов судов и конструкций цистерн.
Мы же под ГИМС делаем, а там другие правила и требования. К тому-же у нас водяные цистерны из нержавейки вкладные.
 
Длинна по КВЛ = 14м
Для длины 14 метров
Водоизмещение максимальное = 30-32т
При водоизмещении 30 -35 тонн
Запас топлива = 4500-5000 литров
Запас пресной воды = 1000 литров
Так как при таких запасах и саунах Вы скорее всего в 30 не уложитесь
Скорость крейсерская = 7,5-8 узлов
Скорость максимальная = 10 узлов
Крейсерская скорость 7.5-8 узлов потребует 100 сил
силы.JPG

Расчеты на 8 узлов по гладкой воде показывают потребность в районе 80лс.
80 сил для этой скорости мало.
При 8 узлах у Вас дальность хода под мотором на баке 5000 литров составит 5000/2.6= 1923 мили без учета генератора и отопления.
1. ИМХО я бы с 8 узлами завязал, Ваша правильная скорость 0.3 Фруда, лодка широкая и 0.4 Фруда она будет ходить только с очень большим расходом.
2. Для моря исходите из того, что нужен трехкратный запас в мощности. Недостаток парусных судов, что они могут ходить только боком к волне, а чтобы идти против волны нужен мотор. Тем более у Вас лодка не для острых курсов. Поэтому в реальном море на парус особо не надейтесь, только как "get home sail"
Таким образом я бы выбирал мотор от 50 до 150 л.с. - то есть ЯМЗ 536 Вам велик, а вот ЯМЗ 534 Вам в самый раз. Мотор новый, легкий.
 
Верх