Тут два пути - либо считать (но я сопромат еще с института забыл), либо в натуре по палубе слонику попрыгатьЭто в машинном отделении.
Набор потолка в МО проектант сделал из уголка 50х50. Типа по всем расчётам проходит. Пролёт там метра 2,5
Говорит пилерс поставим.
На мой выпуклый глаз там бимсы просятся из уголка 70х40 что-то типа того
На TY485Набор потолка в МО
Тут два пути - либо считать (но я сопромат еще с института забыл), либо в натуре по палубе слонику попрыгать
На мой выпуклый взгляд нормально там будет...
бимсы с погибью?
Странная конструкция перехода от бортовой ветви шпангоута к бимсу. Ну ладно, дизайнер барин. Но почему сварка элементов бортового набора, в частности приварка поясков, выполняется на стапеле?Это в машинном отделении.
Набор потолка в МО проектант сделал из уголка 50х50. Типа по всем расчётам проходит. Пролёт там метра 2,5
Говорит пилерс поставим.
На мой выпуклый глаз там бимсы просятся из уголка 70х40 что-то типа того
Интересно, какая статическая и динамическая нагрузка является расчетной для данной конструкции? палубы? Десять тонн груза на палубе вы возить в любом случае не будете. Пару-тройку, пусть даже 12Типа по всем расчётам проходит. Пролёт там метра 2,5
Говорит пилерс поставим.
Так проверьте сами, например по правилам РМРС для малых судов. Документ в сети в свободном доступе. Ну или найдите, кто это сделает.В том и дело, что проектант говорит что все зашибись, по расчётам проходит с запасом. Бимсы без погиби. С погибью будут на корме и в носовой части.
Правда в МО собираюсь поставить пилерс, который будет частью ограждающее конструкции двигателя. Чтобы если качнуло, не упасть на работающий движок.
Бимсы нагрузку сжатия при швартовках еще должны выдерживать. И лагом между двух судов, в том числе. Их основная нагрузка - не груз на палубе, а обеспечение жесткости шпангоутных рам.Интересно, какая статическая и динамическая нагрузка является расчетной для данной конструкции? палубы? Десять тонн груза на палубе вы возить в любом случае не будете. Пару-тройку, пусть даже 12толстожопыхкорпулентных пассажиров выдержит. Какие-то ударные нагрузки от волн? В любом случае они будут направлены далеко не перпендикулярно палубе
Проектанта один раз выбрал, значит надо доверять. )) Раз сказал проходит, значит, проходит.В том и дело, что проектант говорит что все зашибись, по расчётам проходит с запасом. Бимсы без погиби. С погибью будут на корме и в носовой части.
Правда в МО собираюсь поставить пилерс, который будет частью ограждающее конструкции двигателя. Чтобы если качнуло, не упасть на работающий движок.
Также встал вопрос с покупкой навигации, радара и эхолота. Что посоветуете исходя из личного опыта?
Я бы рекомендовал Raymarine, хотя до этого в основном использовал Fururno.Также встал вопрос с покупкой навигации, радара и эхолота. Что посоветуете исходя из личного опыта?
Хотели ходить далеко.А какой район плавания планируете?
Хотим в Финке купить. Тоже склоняемся к RaymarinЯ бы рекомендовал Raymarine, хотя до этого в основном использовал Fururno.
По цене и набору доступных инструментов, мне кажется они наиболее подходящие
IMHO Стоит подождать годик, сейчас ничего нет в наличии в России, а на то что есть цены 2 раза выше, чем оно того стоит.
Но, возможно, нам на рубку ДШК, "Малой Лисе" ЗУ-23-2 и мобилизуют обоих на охрану границы от агрессивного блока НАТО.Хотели ходить далеко.
Народ на таких из Австралии в Норвегию ходит.
Топлива под горловины 5000л примерно.
Если бюджет побольше то Реймарин, если поменьше, то Фуруно.Хотим в Финке купить. Тоже склоняемся к Raymarin
ИМХО я думаю чем угодно, соблюдая технологию и слои нанесения.Хотел бы узнать мнение форумчан по поводу грунтовки всего этого чудовища изнутри и снаружи. Чем все это грунтовать после пескоструйки? Исходя из личного опыта и соотношения цена/качество.
Мне больше всего нравится Гальванол ( жидкий цинк ). Более десяти лет грунтую им после пескоструйки, только положительные эмоции.Хотел бы узнать мнение форумчан по поводу грунтовки всего этого чудовища изнутри и снаружи. Чем все это грунтовать после пескоструйки? Исходя из личного опыта и соотношения цена/качество.
Также встал вопрос с покупкой навигации, радара и эхолота. Что посоветуете исходя из личного опыта?