Постройка Diesel Duck

Пока стадия такая. Над машинным отделением кинули палубу, собираем корму, потом идём в нос
 
Это в машинном отделении.
Набор потолка в МО проектант сделал из уголка 50х50. Типа по всем расчётам проходит. Пролёт там метра 2,5
Говорит пилерс поставим.
На мой выпуклый глаз там бимсы просятся из уголка 70х40 что-то типа того
 

Вложения

  • E6CEA166-B6CD-4DD3-A6F6-582544268BF4.jpeg
    E6CEA166-B6CD-4DD3-A6F6-582544268BF4.jpeg
    135 КБ · Просмотры: 132
Это в машинном отделении.
Набор потолка в МО проектант сделал из уголка 50х50. Типа по всем расчётам проходит. Пролёт там метра 2,5
Говорит пилерс поставим.
На мой выпуклый глаз там бимсы просятся из уголка 70х40 что-то типа того
Тут два пути - либо считать (но я сопромат еще с института забыл), либо в натуре по палубе слонику попрыгать :)

На мой выпуклый взгляд нормально там будет...
бимсы с погибью?
 
Тут два пути - либо считать (но я сопромат еще с института забыл), либо в натуре по палубе слонику попрыгать :)

На мой выпуклый взгляд нормально там будет...
бимсы с погибью?

В том и дело, что проектант говорит что все зашибись, по расчётам проходит с запасом. Бимсы без погиби. С погибью будут на корме и в носовой части.

Правда в МО собираюсь поставить пилерс, который будет частью ограждающее конструкции двигателя. Чтобы если качнуло, не упасть на работающий движок.
 
Это в машинном отделении.
Набор потолка в МО проектант сделал из уголка 50х50. Типа по всем расчётам проходит. Пролёт там метра 2,5
Говорит пилерс поставим.
На мой выпуклый глаз там бимсы просятся из уголка 70х40 что-то типа того
Странная конструкция перехода от бортовой ветви шпангоута к бимсу. Ну ладно, дизайнер барин. Но почему сварка элементов бортового набора, в частности приварка поясков, выполняется на стапеле?
Для повышения сварочных деформаций?
 
Типа по всем расчётам проходит. Пролёт там метра 2,5
Говорит пилерс поставим.
Интересно, какая статическая и динамическая нагрузка является расчетной для данной конструкции? палубы? Десять тонн груза на палубе вы возить в любом случае не будете. Пару-тройку, пусть даже 12 толстожопых корпулентных пассажиров выдержит. Какие-то ударные нагрузки от волн? В любом случае они будут направлены далеко не перпендикулярно палубе
 
В том и дело, что проектант говорит что все зашибись, по расчётам проходит с запасом. Бимсы без погиби. С погибью будут на корме и в носовой части.

Правда в МО собираюсь поставить пилерс, который будет частью ограждающее конструкции двигателя. Чтобы если качнуло, не упасть на работающий движок.
Так проверьте сами, например по правилам РМРС для малых судов. Документ в сети в свободном доступе. Ну или найдите, кто это сделает.
 
Интересно, какая статическая и динамическая нагрузка является расчетной для данной конструкции? палубы? Десять тонн груза на палубе вы возить в любом случае не будете. Пару-тройку, пусть даже 12 толстожопых корпулентных пассажиров выдержит. Какие-то ударные нагрузки от волн? В любом случае они будут направлены далеко не перпендикулярно палубе
Бимсы нагрузку сжатия при швартовках еще должны выдерживать. И лагом между двух судов, в том числе. Их основная нагрузка - не груз на палубе, а обеспечение жесткости шпангоутных рам.

Кстати, подпалубный набор в носу должен выдерживать столб воды в метр,
 
В том и дело, что проектант говорит что все зашибись, по расчётам проходит с запасом. Бимсы без погиби. С погибью будут на корме и в носовой части.

Правда в МО собираюсь поставить пилерс, который будет частью ограждающее конструкции двигателя. Чтобы если качнуло, не упасть на работающий движок.
Проектанта один раз выбрал, значит надо доверять. )) Раз сказал проходит, значит, проходит.

Если погиби нет, то там над настилом значит рубка. Продольные стенки рубки - это два мега-стрингера. Они ваш набор в коробку свяжут, никакого пиллерса не понадобится.
 
Как-то начинает походить на катер 😀
 

Вложения

  • A0B327E2-0CD1-415A-9E0D-223AEC54EBA5.jpeg
    A0B327E2-0CD1-415A-9E0D-223AEC54EBA5.jpeg
    339.3 КБ · Просмотры: 113
  • 26926AD1-558A-4951-9A07-92F4EF301D74.jpeg
    26926AD1-558A-4951-9A07-92F4EF301D74.jpeg
    226.4 КБ · Просмотры: 107
  • E3E71315-D1B8-4CD3-99F3-872001E3B33C.jpeg
    E3E71315-D1B8-4CD3-99F3-872001E3B33C.jpeg
    276.9 КБ · Просмотры: 107
Хотел бы узнать мнение форумчан по поводу грунтовки всего этого чудовища изнутри и снаружи. Чем все это грунтовать после пескоструйки? Исходя из личного опыта и соотношения цена/качество.

Также встал вопрос с покупкой навигации, радара и эхолота. Что посоветуете исходя из личного опыта?
 
Также встал вопрос с покупкой навигации, радара и эхолота. Что посоветуете исходя из личного опыта?
Я бы рекомендовал Raymarine, хотя до этого в основном использовал Fururno. :)
По цене и набору доступных инструментов, мне кажется они наиболее подходящие
IMHO Стоит подождать годик, сейчас ничего нет в наличии в России, а на то что есть цены 2 раза выше, чем оно того стоит.
 
Я бы рекомендовал Raymarine, хотя до этого в основном использовал Fururno. :)
По цене и набору доступных инструментов, мне кажется они наиболее подходящие
IMHO Стоит подождать годик, сейчас ничего нет в наличии в России, а на то что есть цены 2 раза выше, чем оно того стоит.
Хотим в Финке купить. Тоже склоняемся к Raymarin
 
Хотели ходить далеко.
Народ на таких из Австралии в Норвегию ходит.
Топлива под горловины 5000л примерно.
Но, возможно, нам на рубку ДШК, "Малой Лисе" ЗУ-23-2 и мобилизуют обоих на охрану границы от агрессивного блока НАТО. :)
 
Хотел бы узнать мнение форумчан по поводу грунтовки всего этого чудовища изнутри и снаружи. Чем все это грунтовать после пескоструйки? Исходя из личного опыта и соотношения цена/качество.
ИМХО я думаю чем угодно, соблюдая технологию и слои нанесения.
В линейке любого производителя есть покрытия и на 10 лет, и на 15 лет - а далее что нравится.
 
Хотел бы узнать мнение форумчан по поводу грунтовки всего этого чудовища изнутри и снаружи. Чем все это грунтовать после пескоструйки? Исходя из личного опыта и соотношения цена/качество.

Также встал вопрос с покупкой навигации, радара и эхолота. Что посоветуете исходя из личного опыта?
Мне больше всего нравится Гальванол ( жидкий цинк ). Более десяти лет грунтую им после пескоструйки, только положительные эмоции.
 
Верх