Принять меры, чтоб не повело при сварке, тщательно проварить по периметру и будет норм.И снова здравствуйте!
Собираемся делать ахтерштевень толщиной 24мм, из 2-х половинок по 12мм. Лист 20-24мм покупать не хочется, а 12мм есть. Хотим на «сварные заклепки», потом обварить по периметру. Что думаете?
По той же причине, сварили форштевень из двух половин на "Крысе".И снова здравствуйте!
Собираемся делать ахтерштевень толщиной 24мм, из 2-х половинок по 12мм. Лист 20-24мм покупать не хочется, а 12мм есть. Хотим на «сварные заклепки», потом обварить по периметру. Что думаете?
Из выложенных картинок видно, что у Вас самая нижняя часть корпуса это пятка ахтерштевня соединенная на болтах. То есть при касании грунта она первая и единственная примет на себя удар, при этом ее скорее всего загнет, а баллер заклинит.делать ахтерштевень
Извиняюсь, я картинку не очень понятную вставил. Там у нас слом сделан естественно.Из выложенных картинок видно, что у Вас самая нижняя часть корпуса это пятка ахтерштевня соединенная на болтах. То есть при касании грунта она первая и единственная примет на себя удар, при этом ее скорее всего загнет, а баллер заклинит.
У Бюлера этот узел сделан горизонтально ватерлинии
Посмотреть вложение 91449
Да, я в курсе, как оно бывает ))При касании удара не будет, будет толчок и довольно плавный. Корма поднимется на 10см, только и всего.
Шли вдоль фарватера по встречкеТам каменистый порог.
А что со строительством «стальной крысы», все заглохло?По той же причине, сварили форштевень из двух половин на "Крысе".
Вроде, нормально получилось
Глянул - «Шереметьевская отмель»Там каменистый порог.
Если конечно картинка не повёрнута, то якорь никуда не пойдёт, Вам его руками придётся выпихивать.Да вроде как обычно: откинул стопор цепи, а дальше отдаёшь якорь.
Если на чертеже ось для качающегося роульса, то не изображено его второй части - имхо она не взлезетРоульс качающийся наверное
Если бы налетели опорой пера как самой нижней точкой - стол бы не пострадал. Такая конструкция довольно часто встречается, следствие наклона вала.Да, я в курсе, как оно бывает ))
Выходили в Ладогу уже ночью, приятель был за штурвалом и налетел на отмель, не помню как называется, но напротив завода судостроительного.
Шли порядка 7 узлов.
удар в корме был такой, что я думал мы там на грунт и ляжем.
я обварился кофе, ещё один приятель в этот момент был на камбузе-готовил. Улетел на переднюю переборку, по пути сломав стол пополам. При этом вылил на себя 5 литров кипятка. Пар пошёл наверх, запотели все стекла в рубке мгновенно, ничего не видно, при этом сверху пошли Волго-Доны. Еле успел приткнуться к входу в канал.
Это не считая что у нас реверс-редуктор был заклинен на переднем ходу.
типа завёл двигатель и пароход идёт вперёд. Нейтраль и задний ход отсутствовали. Спать потом до утра не могли