Постройка Diesel Duck

В одном баке измерение топлива тоже будет проблемой.
Почему? Один бак по борту один датчик, два бака два датчика.
Измерять уровень жидкости одинакового объёма в бутылке и разлитого на блюде это разные вещи.
Согласен, но в Вашем же случае нет ни бутылки, ни блюдца, примерно одинаковые по соотношению сторон баки.
Дифферентование будет производится баками питьевой воды. Их будет 2, ещё один в корме
Дифферентование дело десятое Вы даже если даже две тонны на нос или на корму поставите это сильно не скажется - момент дифферентующий на один градус очень большой.
А вот откренивать на парусной яхте в море при длинных гласах толивом и водой реально.
 
А вот откренивать на парусной яхте в море при длинных гласах толивом и водой реально.
Да ну. Никто этим не занимается. Оно еще и опасно, при самопроизвольной перекидке. На любителя, конечно, но я б не стал откренивать соляркой.
 
Да ну. Никто этим не занимается. Оно еще и опасно, при самопроизвольной перекидке. На любителя, конечно, но я б не стал откренивать соляркой.
Эта лодка не будет часто менять галс, в узких местах она будет ходить под мотором, а под парусом на больших просторах где одним галсом 2-3-5 часов свободно.
Для комфорта идти эти часы с креном не комфортно.
Вы должны помнить: норвежцы разработали систему Сейлматик с наклоняемой мачтой с противовесами, чтобы лодка шла без крена - ничего же.
Вот обсуждаемая именно та самая лодка, где имхо бы систему откренивания ту или иную применить было бы самое оно.
 
Вы должны помнить: норвежцы разработали систему Сейлматик с наклоняемой мачтой с противовесами, чтобы лодка шла без крена - ничего же.
Что-то не особенно пошло у них. Яхтсмены не стали покупать.

Для комфорта идти эти часы с креном не комфортно.
А чего это? Если не делать кровать в мастер-каюте по-центру, как в отеле, на которой спать невозможно - очень даже приятно походить под кренами. Кому не нравится, надо делать траулер на солнечных батарейках. :)

Есть у меня один знакомый. На третьем году постройки парусника, внезапно выяснилось, что он терпеть не может парус. Просто, хотел солярку экономить. )
 
Можно автомобиль поддомкратить с одной стороны на 30 градусов и посидеть.
Это в кокпите нормально когда рулишь, а когда лодка идет сама, а ты там внизу с креном бегаешь и на кардане готовишь, что хорошего.
 
А на Эвересте миллиардеры месяц живут в бомж-палатках для акклиматизации.
А потом ползут туда, и обмораживаются...
Тут два посыла:
1. Миллиардеры - могут себе позволить, а у миллионеров уже посложнее :D
2. На месяц раз в жизни, а тут постоянно на лодке.
 
Можно автомобиль поддомкратить с одной стороны на 30 градусов и посидеть.
Это в кокпите нормально когда рулишь, а когда лодка идет сама, а ты там внизу с креном бегаешь и на кардане готовишь, что хорошего.
С креном в 30 градусов ни кто по 5 часов подряд не ходит. Это довольно экстремальное значение. Скорости такой крен не добавляет а на большие расстояния идти так круто к ветру,вообще ни какого резона нет.Обычно крен 10-15 градусов не больше. Скорее меньше.Немного достаёт, но не сильно.
 
С креном в 30 градусов ни кто по 5 часов подряд не ходит. Это довольно экстремальное значение. Скорости такой крен не добавляет а на большие расстояния идти так круто к ветру,вообще ни какого резона нет.Обычно крен 10-15 градусов не больше. Скорее меньше.Немного достаёт, но не сильно.
По моему по классике если главная палуба в воду не уходит, то рифы не берут. А угол входа главной палубы это и есть примерно 30 градусов
 
30 градусов это очень много, терпеть можно, что либо делать (даже спать) невозможно. 20 - то дофига, пайол превращается в переборку. Насчет классики - все может и так, но только в гонке, в крейсерском режиме так не ходят, смысла нет.
 
Над баками сверху есть миллиметров 100 запас высоты?
Да, есть.

Ещё один момент пока не забыл. Какое максимальное расстояние должно быть между свариваемыми листами (листы 6мм)?

есть пару косяков где под 10мм, грят можно заварить без потери в качестве конструкции.
 
Согласен, но в Вашем же случае нет ни бутылки, ни блюдца, примерно одинаковые по соотношению сторон баки.
Я думаю если есть бак емкостью в 2500 литров, и туда я заливаю 1000л, то на индикаторе топлива я увижу чуть ниже половины бака. Если я в бак емкостью 5000л заливаю 1000л, то на индикаторе я вижу «остатки на дне»
 
Да, есть.

Ещё один момент пока не забыл. Какое максимальное расстояние должно быть между свариваемыми листами (листы 6мм)?

есть пару косяков где под 10мм, грят можно заварить без потери в качестве конструкции.
Обычный зазор от 0 до 2 мм. При разделанных свариваемых кромках лучше 0. Без разделки кромок технологичней 1-2 мм.
 
Обычный зазор от 0 до 2 мм. При разделанных свариваемых кромках лучше 0. Без разделки кромок технологичней 1-2 мм.
У меня этот зазор никогда толком не получается. Начинаешь сваривать - сколько бы ни было прокладок в шве, всё-равно, зазор местами стягивает в ноль. Очевидно, что этот стянутый сваркой миллиметр где-то проявится в бухтиноватости...
Может это и не совсем правильно, но при наших толщинах (до 6мм) я лучше кромки сдвину вплотную. Особенно, если с изнанки потом можно разделать болгаркой.
 
Я думаю если есть бак емкостью в 2500 литров, и туда я заливаю 1000л, то на индикаторе топлива я увижу чуть ниже половины бака. Если я в бак емкостью 5000л заливаю 1000л, то на индикаторе я вижу «остатки на дне»
На этот вопрос существует точный ответ.
Если не применять никаких специальных методик, то точность измерения равна половине цены деления.
Соответственно в приводимом Вами примере точность будет отличатся всего ровно в два раза, так как одинаковое деление будет иметь в два раза отличающийся размер.
Если цена деления будет «остатки на дне», то в другом случае будут «остатки на дне*2»
 
Верх