Посоветуйте, чем заменить 4Ч

motoras

Старожил форума
#22
Забыл написать. Винты с Хонды и Ямахи взаимозаменяемые. По крайней мере 10-15-20 л.с.
Стандартный шаг для этих моторов 9 или 10. Я спокойно покупал винты 8, 7, 6. А сейчас на айлиэкспресе они по 2-3 р.
 
Последнее редактирование:

motoras

Старожил форума
#23
На навигаторе там вроде больше 8км/ч не было.
На видео идёт против течения. Течение в этом месте около 4 км/ч.
Юр, можно её разогнать, но там нос начинает задираться, корма притапливается, волна совсем не хорошая. Шлюпка и есть шлюпка. За то туда столько народу набивается, например с берега на берег переплыть, и ей хоть бы хрен.
Владелец (Андрей Дизельмастер) все хочет еще баласта нагрузить, по ближе в нос.
 
Последнее редактирование:

Antel

Коллега
#26
Кстати. У моремана есть подходящий мотор под вашу лодку
Пообщайтесь. В барахолке тема.
http://boatclub.ru/forum/threads/podvesnoj-motor-13-l-s-4-t-40-t-r-noga-xl.6078/
Там Чемпион G340CVE на ноге Нептуна. Нога короткая, а главное выхлоп в воздух. Как докатка пойдёт, но как основной шумный будет.
Лучше уж ЛММ-6 с G340CVE и выхлопом в воду сваять. И нога длинная, и шума мало.
 

Andrewww

Коллега
#27
Кстати. У моремана есть подходящий мотор под вашу лодку
Пообщайтесь. В барахолке тема.
http://boatclub.ru/forum/threads/podvesnoj-motor-13-l-s-4-t-40-t-r-noga-xl.6078/
[

Спасибо, коллеги.
Наверное, эти варианты интересные, каждый по-своему.. Но после двух сезонов возни с 4Ч, даже не с ним самим, а с переферией))), хочется купить гарантийного японца, повесить на транец, прикрыть балконом, как на видео))), и хотя бы сезон его даже не видеть, чтоб забыть модель))))
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#28
А чего больше то хотеть от лодки 8 м и формой днища как у яйца.
Чтобы эти 12 км/час она двигалась с любым грузом против любого ветра и даже в режиме буксировки , как с 4ч , и расходовала при этом не больше его … , недостижимого в общем .
 

harly

Коллега
#31
Бывают. У меня на 8 м катере висела докатка хонда 20. Был коротконогий, поэтому воздух хватал
А так, если транец пригрузить нормально шёл.
Берите хонду или ямаху. Винтов на них, как конфет в магазине.
Только все эти винты на ПВХ, а тут нужен лопухастый винт 4лоп максимального диаметра - такой только на заказ .
 

motoras

Старожил форума
#32
Только все эти винты на ПВХ, а тут нужен лопухастый винт 4лоп максимального диаметра - такой только на заказ .
У меня был грузовой. На 6 дюймов. Лопухастый такой. 3 лопасти. Я его стёр об песок. Катер с меляка снимал. Хороший винт был. Хороший упор давал.
 

Paul

Cупер модератор
#33
А какой именно стационар?
Да импортный конечно ;) взять комплектный судовой ДРА (дизель-редукторный агрегат) и нет проблем. И тихо и ничего ни где не протекает. Только одна проблема - где взять на него денег, и побольше :D
 

Paul

Cупер модератор
#35
Да....
По теперешним временам эта проблема довольно таки серьезная....
Ещё сравнительно недавно положение спасали "китайцы", но потом, после двукратного падения курса рубля, и они стали очень дороги. Можно конечно сэкономить, если покупать прямо у китайцев в интернет-магазинах. Пара таких сделок были, правда одному китайскому продавцу потом дали втык, за то что продал в обход официального дилера в РФ.
 

Andrewww

Коллега
#36
Можно конечно сэкономить, если покупать прямо у китайцев
Смотрел как-то у них, ценник намного интереснее, но за доставку они сейчас хотят таких денег, что вся разница в цене исчезает... Судя по стоимости доставки, они его сюда нарочным отправляют, и еще в сопровождении трех-четырех человек, и они все тут будут жить недели две
 

harly

Коллега
#37
Ещё сравнительно недавно положение спасали "китайцы", но потом, после двукратного падения курса рубля, и они стали очень дороги. Можно конечно сэкономить, если покупать прямо у китайцев в интернет-магазинах. Пара таких сделок были, правда одному китайскому продавцу потом дали втык, за то что продал в обход официального дилера в РФ.
Это про какой фирмы мотор ? Можно отправить его из Китая в страну где нет дилеров и приехать с прицепом за ним .
 

Paul

Cупер модератор
#38
Это про какой фирмы мотор ? Можно отправить его из Китая в страну где нет дилеров и приехать с прицепом за ним .
Вообще-то это был HF POWER http://ru.hfdieselengine.com/hfxy-series-diesel-engine/56990769.html
Это аналог TDME. Выглядит точно также, но шильдик другой. Просто другой бренд-сборщик. И тот и другой собирают ДРА из блоков и редукторов других производителей. Хотя формально этот бренд у нас не представлен, но есть информация, что продавану потом попало. Хотя может это просто разные торговые марки а изготовитель у них один.
 
Вверх