Посадка винта на гребной вал

yura

Старожил форума
#41
...какие механизмы ?! -- все вручную 😊.. этого кол-ва абразива хватило на 0,1 мм пришлифовки/притирки.. это 20-30 мин работы.., и 5-6 раз смены/очистки вала от абразива
Мне бы лет па пятьдесят хватило-клапана притирать каждый день:)
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#42
Простой и быстрый - шлифуем наждачным кругом другой (остаток) круг прямо в баночку с маслом . Перемешиваем порошок в масле , через пару минут внизу будет самая крупная фракция - для основной грубой притирки , выше мельче . Вал конечно проворачивать ..
 
#43
..примерный хронометраж притирки (на 100-150 мкм сшлифованных поверхностей) пары конусов Д45-Д50 мм с начальной чистотой обработки - из под резца:
1) получение абразива из пары точильных брусков - 45-120 сек
2) получение пасты путем смешивания абразива и масла для цепи бензиновой пилы - 60-120 сек
3) один "подход" притирки - 3-5 мин фрикций - до момента исчезновения скрипа абразива в сопрягаемой паре
4) протирка конуса вала после каждого "подхода" притирки - 60 сек
5) количество "подходов" - 8-10-12 штук.
6) Итого - подготовительной работы - 5-10 минут, времени на притирку - 6 мин*10 раз=60мин=1 час, время на отдых между "подходами" притирки 1 час.
результат - за 2 подхода образована матовая поверхность на 85% конуса вала.., можно сделать еще один "подход" .., а можно и посадить на анаэробный герметик - и так сделано на твердую 4+ :)
 
Последнее редактирование:
#45
...А если б в станке шкурочкой втулку шлифанул-за полчаса бы управился;)
100% согласен.., но и начальная идея была другая.., и заказ отдавал незнакомому токарю.., и просто хотел провести разведку боем.., и то что вообще что-то достойное получилось - это удачный продукт коллективного разума :) IMG-20190303-WA0007.jpeg
 
Последнее редактирование:

yura

Старожил форума
#46
По токарям-даже спорить не буду,ведь ты наверное ему объяснил для чего втулка.Был бы нормальный-сам без пинков шлифанул.Тут даже когда упор делаешь на это-нихрена не делают,да еще норовят в размеры не попасть,хотя бумажка перед рылом.И втирают,что типа так положено допуски делать.Кем положено,куда? Поэтому и приходится оплаченную работу доделывать,а то и переделывать.:)
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#47
Матовая поверхность вовсе не сообщает о полном прилегании . погрешность может быть на размер зерна и слоя - не малая . Проверять нужно по зеркальным поверхностям .
 

yura

Старожил форума
#48
Матовая поверхность вовсе не сообщает о полном прилегании . погрешность может быть на размер зерна и слоя - не малая . Проверять нужно по зеркальным поверхностям .
Так зеркальная(не матовая)-вообще не касается друг друга.Смотрят то обычно когда все размолотилось.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#49
Так зеркальная(не матовая)-вообще не касается друг друга.Смотрят то обычно когда все размолотилось.
Я только о проверке написал , не о том что обе поверхности нужно до зеркала доводить . Если начисто протереть ветошью обе поверхности и покрутить на остатках чистого масла - будут зеркальные участки полоски . Они должны быть по обоим концам конуса .
 
Вверх