Помпа забортной воды

... Да наверно на постоянно и импортный может не выдержать, зачем усложнять то.
Нет, выдержит. Он именно для этого и предназначен. Да и не усложнение это, а упрощение и удорожание. Электронасос проще ставить, чем с ременным приводом.

59520-0000PIC.jpg


Вот, например, описание. Аккуратно почти мегабайт.
http://www.jabscoshop.com/itemimages/59520data.pdf
Гарантия 30000 часов работы.
Цена 216.24 фунта ТАМ. В рупиях - 10350. (плюс пошлина, плюс НДС - 12825 в рупиях). Ну ещё доставка тысячи полторы в рублях.
 
Последнее редактирование модератором:
Да их все и ставят. Говорят, что помпы с Д6 если из приводить от шкива служат не долго. Не рассчитаны они на радиальную нагрузку от натяжения ремня.

Странно, а почему тогда на чертежах ДРА-ЯМЗ Богородского завода стоит как раз помпа от Д6 ?
Правда на ДРА у коллеги Caleva завод изменил комплектацию и поставил две одинаковые от ЯМЗ.
 

Вложения

  • ДРА-ЯМЗ-49~.jpg
    ДРА-ЯМЗ-49~.jpg
    64.5 КБ · Просмотры: 1 400
  • ДРА-ЯМЗ-37~.jpg
    ДРА-ЯМЗ-37~.jpg
    69.7 КБ · Просмотры: 876
  • ДРА-ЯМЗ-38~.jpg
    ДРА-ЯМЗ-38~.jpg
    58.2 КБ · Просмотры: 692
  • ДРА-ЯМЗ-39~.jpg
    ДРА-ЯМЗ-39~.jpg
    60.4 КБ · Просмотры: 699
  • ДРА-ЯМЗ-49a~.jpg
    ДРА-ЯМЗ-49a~.jpg
    83 КБ · Просмотры: 723
  • 102738096.jpg
    102738096.jpg
    138.2 КБ · Просмотры: 1 871
  • 102738121.jpg
    102738121.jpg
    126.1 КБ · Просмотры: 1 948
А вот здесь наоборот, приделали помпу от Д6 не на шкивах, а через штатный привод от Д6. При том, что много 3Д6 сдают на металлолом, этот узел можно добыть вообще бесплатно.
 

Вложения

  • 2752158.jpg
    2752158.jpg
    81.5 КБ · Просмотры: 877
Последнее редактирование модератором:
Странно, а почему тогда на чертежах ДРА-ЯМЗ Богородского завода стоит как раз помпа от Д6 ?
Правда на ДРА у коллеги Caleva завод изменил комплектацию и поставил две одинаковые от ЯМЗ.
Ну, богородцы.... Как бы это сказать... В общем, если за ними приглядывать хорошо, то и сделают хорошо. А это, видимо, бюджетный демонстрационный образец. "Я тебя слепила из того, что было..."
 
Странно, а почему тогда на чертежах ДРА-ЯМЗ Богородского завода стоит как раз помпа от Д6 ?
Правда на ДРА у коллеги Caleva завод изменил комплектацию и поставил две одинаковые от ЯМЗ.

А что это за штучка, очень похожая на датчик тахометра?
 

Вложения

  • 102738096.jpg
    102738096.jpg
    79.6 КБ · Просмотры: 818
Почему похожая? Это он и есть. Только вот зачем? Выводов-то от него не идёт.
Выводов от него не идет-потому что этот агрегат разработан для катерного ДВС на основе ГАЗоновской-восьмерки движка,а там другое(увеличенное передаточное отношение) от ДВС к насосу.Из-за несоответствия передаточного отношения-репитер тахометра будет давать неправильные показания.Если согласовать диаметры шкивов коленвала и насоса и марку тахогенераторов то все будет ОК-будете и с двойным запасом воды на охлаждение и с правильными показаниями репитера оборотов.
 
Последнее редактирование модератором:
Выводов от него не идет-потому что этот агрегат разработан для катерного ДВС на основе ГАЗоновской-восьмерки движка,а там другое(увеличенное передаточное отношение) от ДВС к насосу.Из-за несоответствия передаточного отношения-репитер тахометра будет давать неправильные показания.Если согласовать диаметры шкивов коленвала и насоса и марку тахогенераторов то все будет ОК-будете и с двойным запасом воды на охлаждение и с правильными показаниями репитера оборотов.

Порою поражает изобретательность наших конструкторов. Даже в помпу тахометр втыкают. А интересно, если там обороты не те, может быть подкорректировать показания не шкивами, а откалибровать прибор под существующие обороты, как вольтметр, например. Или там все сложнее?
 
Нет, выдержит. Он именно для этого и предназначен. Да и не усложнение это, а упрощение и удорожание. Электронасос проще ставить, чем с ременным приводом.

Вот, например, описание. Аккуратно почти мегабайт.
http://www.jabscoshop.com/itemimages/59520data.pdf
Гарантия 30000 часов работы.
Цена 216.24 фунта ТАМ. В рупиях - 10350. (плюс пошлина, плюс НДС - 12825 в рупиях). Ну ещё доставка тысячи полторы в рублях.

Только там написано, что она для замкнутых систем.
 
Только там написано, что она для замкнутых систем.
Да, это помпы для контура охлаждения. Есть помпы для внешних контуров. Просто я ткнулся в первую, где явно указан ресурс. Поройся на их сайте, там куча разных помп, и что самое приятное для пользователя - свободно все комплектующие (прокладочки крыльчатки и т.д.). А то у нас тут купил что-нибудь. Ерунда сломалась, а ремонтировать-то нечем. Не нтересно везти запчасти по 1-3 доллара ценой.
 
Да, это помпы для контура охлаждения. Есть помпы для внешних контуров. Просто я ткнулся в первую, где явно указан ресурс. Поройся на их сайте, там куча разных помп, и что самое приятное для пользователя - свободно все комплектующие (прокладочки крыльчатки и т.д.). А то у нас тут купил что-нибудь. Ерунда сломалась, а ремонтировать-то нечем. Не нтересно везти запчасти по 1-3 доллара ценой.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/INBO...8669939QQptZBoatQ5fPartsQ5fAccessoriesQ5fGear

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-...6962379QQptZBoatQ5fPartsQ5fAccessoriesQ5fGear
 
1) Гм, а почему помпа с приводом от шкива должна сломаться? Там же радиальный подшипник стоит?
2) Почему не купить помпу со шкивом от любого импортного двигателя, генератора подходящей мощности?
 
Почему похожая? Это он и есть. Только вот зачем? Выводов-то от него не идёт.

Выводов не идёт, потому что в момент съёмки их ещё не прикрепили! :D :ae:

Порою поражает изобретательность наших конструкторов. Даже в помпу тахометр втыкают. А интересно, если там обороты не те, может быть подкорректировать показания не шкивами, а откалибровать прибор под существующие обороты, как вольтметр, например. Или там все сложнее?

Всё там нормально работает, всё что нужно и сколько нужно показывает. На заводе всё рассчитали. Катер уже на ходу и всё работает. А снимал я год назад.
 
Последнее редактирование модератором:
Выводов не идёт, потому что в момент съёмки их ещё не прикрепили! :D :ae:



Всё там нормально работает, всё что нужно и сколько нужно показывает. На заводе всё рассчитали. Катер уже на ходу и всё работает. А снимал я год назад.
А раньше проблема была у самостройщиков с таким приводом таходатчика.Насосы брали от стандартных катерных движков,а устанавливали их на свои движки и приходилось изготавливать новый шкив для насоса-чтобы получить правильные показания тахометра.
 
На судах ставят насосы вихревого типа ВКС 2/26, ВК 2/26. ОАО "Ливгидромаш", г. Ливны, Орловская область, ул. Мира,231. тел. (48677) 7-29-54, 7-30-04, 7-12-38. Проблем нет уже 5 навигаций. Наработка около 2-х тыс.часов.

Выбор сделан в пользу ВК 2/26. По цене уточнил - 15 тыр стоит с электродкигателем, отдельно стоит около 10 тыр.
 
А раньше проблема была у самостройщиков с таким приводом таходатчика.Насосы брали от стандартных катерных движков,а устанавливали их на свои движки и приходилось изготавливать новый шкив для насоса-чтобы получить правильные показания тахометра.

Я вот почему и спросил, если движок нештатный и "если там обороты не те, может быть подкорректировать показания не шкивами, а откалибровать прибор под существующие обороты, как вольтметр, например."
 
Верх