Помпа внешнего контура

DmIP

Активный участник
Обычно ставят два встречно. и Желательно с нержавеющими пружинными кольцами и каркасами.
 

yura

Старожил форума
Обычно ставят два встречно. и Желательно с нержавеющими пружинными кольцами и каркасами.
Это на ПЛМ,здесь то для чего встречно?
Если чтоб воздух не подсасывало,то думается нужно будет затыкать дренаж и заполнять маслом.
На сухую толку то не будет.
 
Последнее редактирование:

DmIP

Активный участник
Вот помпы с сальниками.
IMG_20211124_115729.jpg
IMG_20211124_115432.jpg
Пружинки к воде.
 

DmIP

Активный участник
В нижнем 6 это масленка, а на верхнем 5 - это тоже масленка.
 

DmIP

Активный участник
Первый насос это осушительно- оросительна помпа танкрной спас. шлюпки, расчитанная на работу только при спас. операциях, поэтому и сделана по проще. Второй насос с двигателя рабочей шлюпки или диз. генератора, рассчитанного на продолжительную работу и для гарантии установлено уже два сальника со стороны подшипников. Как раз в этом году в Беломорске беседовал с суд. механиком, который сетовал, что при течи помпы на 4Ч 8,5 \11 вода проникает через один сальник в двигатель. Поэтому на новых дагестанцах ставят уже немного другие помпы со смазкой не от дизеля, а с густой смазкой через масленку.


насос.jpg



По теории сальники ставят стороной с пружиной там, где больше давление. Если это со стороны воды, то пружина и каркас должны быть из нержи, как на яхтенных Saildraivе.
 
Последнее редактирование:

yura

Старожил форума
Так там же дренаж,как вода попадает в подшипники.
Скорее умные мотористы при течи законопачивают их.
Да и от второго сальника никакой пользы не будет скорее всего-сотрется без смазки.
Не понимаю...
img_20211124_115432-jpg.99513
 

DmIP

Активный участник
Яхтенная "нога"
IMG_20211124_203808.jpg
IMG_20211124_203901.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

yura

Старожил форума

Вложения

  • QIP Shot - Screen 147.png
    QIP Shot - Screen 147.png
    397.5 КБ · Просмотры: 4

DmIP

Активный участник
Так там же дренаж,как вода попадает в подшипники.
Скорее умные мотористы при течи законопачивают их.
Да и от второго сальника никакой пользы не будет скорее всего-сотрется без смазки.
Не понимаю...
img_20211124_115432-jpg.99513
Как правило мотористы меняют только торцевые уплотнения снимая только крышку насоса без распрессовки подшипников и замены сальников со стороны масла, поэтому они наверняка изношенные или высохшие. Некоторые "умельцы" в случае спешки даже помпу не снимают с дизеля.
А дренажные отверстия могут быть забиты.
 
Последнее редактирование:
Верх