Kotmatroskin
Активный участник
у меня он с атмосферой сообщается же. Я его в обратную сторону продувал, там все чисто
была и такая мысль. Насосы лишние поотключал, дыхалку засиликонил.Из дыхалки.Или подсос от подключенных насосов и пр.
Есть вероятность, что подсасывает в сальнике, тк вал уже однажды протачивали. Холодильник стоит выше помпы, выходной патрубок идет сначала вниз, там колено и потом вверхЭта помпа вихревая , частично с эффектом самовсасывания , при этом выходной патрубок следует направить вверх . При зауженном входном патрубке может сосать в сальниках
Через кислородный шланг и ртом?у меня он с атмосферой сообщается же. Я его в обратную сторону продувал, там все чисто
По моему пониманию помпа должна в этих условиях заполняться сама , без глущения двигателяЕсть вероятность, что подсасывает в сальнике, тк вал уже однажды протачивали
Зачем, компрессор подключил и накачал туда, из под корпуса отлично воздух выходитЧерез кислородный шланг и ртом?
Да,если он на малых работает,если газануть-вода не успевает поступать и крыльчатка пульпу гоняет.По моему пониманию помпа должна в этих условиях заполняться сама , без глущения двигателя
По моему пониманию тоже. Изнчально я дыхалку открываю, заполняю ее водой. На малых оборотах все нормально, или воздух подсасывается очень мелдленно. На 1300 буквально 20с и завоздушена помпа. Если при работающем двигателе открыть дыхалку, оттуда идет вода, под давлением, но если его загдушить и дыхадку открыть, то выходит воздухПо моему пониманию помпа должна в этих условиях заполняться сама , без глущения двигателя
Это да , но при снижении оборотов пульпа должна прокачатьсяДа,если он на малых работает,если газануть-вода не успевает поступать и крыльчатка пульпу гоняет.
Компрессо дает давление,объем воздуха небольшой.Я продуваю выхлопными газами-вот это продувка.Зачем, компрессор подключил и накачал туда, из под корпуса отлично воздух выходит
Я имел в виду дыхалка-шланг на кингстоне,а не кран для выпуска воздуха на помпе.По моему пониманию тоже. Изнчально я дыхалку открываю, заполняю ее водой. На малых оборотах все нормально, или воздух подсасывается очень мелдленно. На 1300 буквально 20с и завоздушена помпа. Если при работающем двигателе открыть дыхалку, оттуда идет вода, под давлением, но если его загдушить и дыхадку открыть, то выходит воздух
Вот вот, но помпа просто перестает качать. Когда движок останавливаю и открываю дыхалку, оттуда нормальное количество воздуха выходитЭто да , но при снижении оборотов пульпа должна прокачаться
Типа как на пожарном гидранте, не шаровойКомпрессо дает давление,объем воздуха небольшой.Я продуваю выхлопными газами-вот это продувка.
Что на кингстоне стоит в качестве запорной арматуры?
Скорее в голове.Такое впечатление , что в системе охлаждения появляется противодавление