Помпа внешнего контура

у меня он с атмосферой сообщается же. Я его в обратную сторону продувал, там все чисто
 
Эта помпа вихревая , частично с эффектом самовсасывания , при этом выходной патрубок следует направить вверх . При зауженном входном патрубке может сосать в сальниках
Есть вероятность, что подсасывает в сальнике, тк вал уже однажды протачивали. Холодильник стоит выше помпы, выходной патрубок идет сначала вниз, там колено и потом вверх
 
А коллектора охлаждаемые , ? травить не могут ?
 
Он внутренним контуром охлаждается. Помпа только на холодильник работает и на охлаждение дейдвуда
 
По моему пониманию помпа должна в этих условиях заполняться сама , без глущения двигателя
По моему пониманию тоже. Изнчально я дыхалку открываю, заполняю ее водой. На малых оборотах все нормально, или воздух подсасывается очень мелдленно. На 1300 буквально 20с и завоздушена помпа. Если при работающем двигателе открыть дыхалку, оттуда идет вода, под давлением, но если его загдушить и дыхадку открыть, то выходит воздух
 
Зачем, компрессор подключил и накачал туда, из под корпуса отлично воздух выходит
Компрессо дает давление,объем воздуха небольшой.Я продуваю выхлопными газами-вот это продувка.
Что на кингстоне стоит в качестве запорной арматуры?
 
По моему пониманию тоже. Изнчально я дыхалку открываю, заполняю ее водой. На малых оборотах все нормально, или воздух подсасывается очень мелдленно. На 1300 буквально 20с и завоздушена помпа. Если при работающем двигателе открыть дыхалку, оттуда идет вода, под давлением, но если его загдушить и дыхадку открыть, то выходит воздух
Я имел в виду дыхалка-шланг на кингстоне,а не кран для выпуска воздуха на помпе.
 
Это да , но при снижении оборотов пульпа должна прокачаться
Вот вот, но помпа просто перестает качать. Когда движок останавливаю и открываю дыхалку, оттуда нормальное количество воздуха выходит
Компрессо дает давление,объем воздуха небольшой.Я продуваю выхлопными газами-вот это продувка.
Что на кингстоне стоит в качестве запорной арматуры?
Типа как на пожарном гидранте, не шаровой
 
Такое впечатление , что в системе охлаждения появляется противодавление
 
А включить помпу без ввх и прочего , тупо за борт на непрод. время не пробовали ?
 
И как вариант , изменить направление выходного патрубка
 
Есть вероятность противодавления, тк холодильник уж пять лет точно не чистил. Но это не объясняет, почему она завоздушивается.
 
Такое впечатление , что в системе охлаждения появляется противодавление
Скорее в голове.
Неужели трудно понять,что для прокачки 9 тонн воды,ее нужно откуда то взять?
Если поступает пять,то крыльчатка просто гоняет воздух.
У меня тоже типа такого,но его явно не хватает для помпы,потому и увеличиваю в два раза проходное сечение.
 
Насчет головы - это понятно, даже спорить не буду. Но опять же, на совсем БЖП, когда насосу не хватает жидкости, чтобы прокачать 4000кубов, он начинает рычать, создавать вакуум и прочие неприятности, но воздуха в касере таки не появится. Стоит снизить обороты и все становится нормально. А тут нет, набирает воздуха и все. Вопрос - откуда... Завтра разберу магистраль до помпы, тк до этого разбирал только до кингстонного фильтра
 
Верх