Помогите опознать РР

vik

Старожил форума
Кто может сталкивался с таким РР, шел в комплекте с шкодой 160 вроде аналог 6ч но турбированный image.jpegimage.jpegimage.jpegimage.jpeg
Стоит вопрос о возможности поженить его с д240 и на сколько он ремонтопригоден и надежен при эксплуатации.
 
Кто может сталкивался с таким РР, шел в комплекте с шкодой 160 вроде аналог 6ч но турбированныйПосмотреть вложение 67731Посмотреть вложение 67732Посмотреть вложение 67733Посмотреть вложение 67734
Стоит вопрос о возможности поженить его с д240 и на сколько он ремонтопригоден и надежен при эксплуатации.

Виктор привет! доводилось работать с такой машиной т.е. 6L160PNS (Шкода) в конце 90х. Реверс-редуктор этот VRS6-A. Если кратко то : редуктор хороший ,но очень громоздкий, тяжелый, с большими размерами и своим фундаментом (больное место это демпфирующая муфта третье фото), но с Д 240 не пойдет. Сейчас поищу бумажки с ТТХ, чтоб не переписывать.
 
Последнее редактирование:
Валера день добрый! Спасибо, что откликнулся и раз тяжелый и под мои движок не подоидет, то и заморачиваться с ттх не стоит. Похоже мне придется перебрать свои гидравлическии и походить с ним, тем более что он с передаточным 1/1 а вот угловои еще предстоит посчитать :) Винт у меня диаметром 600 или 610 а вот шаг по замеру лекалом получился аж 750. Ходил в этом сезоне немного поэтому реальных изменении с цифрами пока дать не могу, но скорость вроде немного возрасла с расходом непонятно (расходного бака нет). В планах поменять тахометр, тогда хоть обороты более точно знать буду, а уже все остальное посчитаю.
 
Вот начало:
 

Вложения

  • 20191103_184142 (1).jpg
    20191103_184142 (1).jpg
    55.6 КБ · Просмотры: 158
  • 20191103_184303.jpg
    20191103_184303.jpg
    52 КБ · Просмотры: 155
Виктор привет! доводилось работать с такой машиной т.е. 6L160PNS (Шкода) в конце 90х. Реверс-редуктор этот VRS6-A. .
Тоже вспомнил про такую марку чешских реверс-редукторов "VSR", Мощные агрегаты. Шкоды 6L275, помнится VSR-10 комплектовались, у нас в затоне стояли на буксирах "Ч-800".
 
Да у нас в клубе на острове один остался "бесхозный" (второй ушел с двигателем), вот и подумалось если к моему двс подошел, можно было забрать, а так пусть ждет своего хозяина :)
 
Продолжение, может еще кому пригодится. В Завидово был Ярик с 160й Шкодой, я им лет пять назад такой редуктор продал (из своих закромов;)). Или может инфо (оно же редкостное )перенести в соответствующий раздел.
 

Вложения

  • инн0019.PDF
    878.8 КБ · Просмотры: 121
  • инн0020.PDF
    875 КБ · Просмотры: 113
  • инн0021.PDF
    1.1 МБ · Просмотры: 81
  • инн0022.PDF
    854.6 КБ · Просмотры: 106
  • инн0023.PDF
    954.9 КБ · Просмотры: 92
  • инн0024.PDF
    1 МБ · Просмотры: 148
  • инн0025.PDF
    1 020.2 КБ · Просмотры: 90
  • инн0026.PDF
    776.8 КБ · Просмотры: 186
Эти редуктора гидравлические и практически вечные, прошу обратить внимание на максимальный упор гребного винта и "бешеный" моторесурс до капремонта, 40 000 м/час.
 
Верх