Восстановление мотолодки Неман

gromoverjetc

Старожил форума
Всем привет. Может быть кто сумеет опознать кастрюльку. Нестандартная. Обшивка сварная, набор клепанный... Пока нет возможности глянуть в документы и на шильдики...
 

Вложения

  • IMG_20200501_180318_compress63.jpg
    IMG_20200501_180318_compress63.jpg
    153.1 КБ · Просмотры: 272
  • IMG_20200501_180300_compress91.jpg
    IMG_20200501_180300_compress91.jpg
    166.9 КБ · Просмотры: 268
  • IMG_20200501_180257_compress0.jpg
    IMG_20200501_180257_compress0.jpg
    160.7 КБ · Просмотры: 257
Что ж здесь нестандартного, обычный Неман-2.

Спасибо! Я в них нифига не разбираюсь...

Я тут мотор искал, нашел вместе с лодкой... Цена гуманная, лодка получается почти халявная. Транец, правда, треснутый по углам, но заварить несложно.. Одно жаль, для моря, судя по описаниям в нете, не годится никак... А вообще, прикольный тузик на водоизмещайку мог бы быть, махонькая, легенькая и симпатичная....
 
Ну тут конечно у кого какая водоизмещайка, но пароход длиной под 4м и весом сильно за сотку в качестве тузика .... мне кажется слегка перебор, а так лодочка офигенская.
 
А кто-нибудь может про эту лодочку рассказать что-нибудь? Эксплуатация там, мореходность... :rolleyes:

Без этой лодки мотор не продается, придется, по ходу, реально брать с лодкой... Вот и думаю, что с ней делать, если возьму...

Вариант "заварить транец и в барахолку" уже проработан, но ее еще вывезти надо отсюда для этого...
 
http://www.motolodka.ru/neman.htm
Из опыта эксплуатации "Немана-2" в заливе Петра Великого."Неман-2" показал себя исключительно с лучшей стороны. Ему не страшна волна, значительно превышающая "паспортные" 0.5 м. При движении любым курсом к волне "Неман-2" не зарыскивает и не зарывается в волну. По мореходности "Неман-2" даже несколько превосходит более крупные "Обь-м", "Казанку-5" и "Прогрессы", вогнутые обводы которых являются причиной зарыскивания и зарывания в попутную и косую волну, сильных ударов на большом встречном волнении. Благодаря некорродирующему материалу корпуса "Неман-2" - практически "вечная" лодка, может храниться под открытым небом без укрывания тентом. Днище "Немана-2" очень прочное и в отличие от других лодок из сплава АМГ-5 (старый "Неман", "Крым", "Крым-3") не проминается между шпангоутами при длительной эксплуатации на волнении.
Ну и тут еще есть
https://motorka.org/m_lodki/2938-neman-2.html
 
А как Вы хотите эксплуатировать вместо своей лодки, совместно, паралельно?

А хрен его знает... Она мне нафиг вроде не нужна. Но мотор без нее не продают. Вот и думаю, как применить... Заварить я ее могу на месте аргоном... Собираю информацию пока, может лодочка чем то хороша.

А вообще, если честно, глянулась она мне...

Можно со временем водомет от гидроцикла туда вкрячить...
 
может лодочка чем то хороша.
Так любая хороша, почему она плохая должна быть если их серией изготавливали, да еще модель после доработки.
Заварите и пусть стоит, хлеба не просит - выставите на продажу самовывозом - уйдет, хорошо, не уйдет тогда что-то придумаете, а то обрастать корпусами лодок тоже не большая радость.
 
ИМХО водомет это или в специфические условия типа северных рек (пороги, мели, топляки), или для безопасности - а так расход в полтора раза выше чем у винта, управляемость на малом газу хуже - плюсов никаких.
 
Тут нужно мнение спеца по водометам (Странника) узнавать))))
 
Была (ну и есть) такая мысль. Водомет от двухтактного гидрика в РИБ 2,8-3 м воткнуть.
Хочется тузик не для рыбалки, а чисто сгонять куда нибудь и зачем нибудь. Ну и что бы 4 х человек повез.
 
А я всё на лодочки от дяди Васи ( Василий Румянцев) засматриваюсь, джет боты. Тоже чисто погонять но непролазным местам. Там у него интересные модели есть,
 
А транец лопнул из за применения более мощного мотора чем по паспорту? Или просто уже усталость материала, так вроде корпус еще крепкий.
 
А транец лопнул из за применения более мощного мотора чем по паспорту? Или просто уже усталость материала, так вроде корпус еще крепкий.

Мотор 30. По паспорту проходит, но по отзывам в инете перебор.

Треснул, говорят, пока везли. А потом мотором добило.

Варить не стоит . Не будет держать .

А почему не будет? Лодка амг 5, сварная с завода.

Проварить, там ток небольшой, потом прогреть газом аккуратно, чтобы остывало медленно. Трещины точно по швам.

Ну и усиливать по любому, транец хилый.
 
Мотор 30. По паспорту проходит, но по отзывам в инете перебор.
Так по паспорту 30 ка отечественная, и вроде наш стандарт учитывался по голове движка, импорт по мощности на винте а это разница, вот и говорят, что для данной лодки импортного движка на 30л/с многовато
 
А почему не будет? Лодка амг 5, сварная с завода.

Проварить, там ток небольшой, потом прогреть газом аккуратно, чтобы остывало медленно. Трещины точно по швам.

Ну и усиливать по любому, транец хилый.
Они перед сваркой греют отжигают. Мороки много, надежды мало. Лучше накладки болтами.
 
Освежу тему... Забрал я все таки это чудо. Сначала думал только мотор мне нужен, а гандон я пвх куплю, но финансы сорвали голос на романсах, а лодка нужна остро. На мелкие поездки приходится Каму гонять ради перехода в два километра, а это кингстоны по кругу открой, масло посмотри, ссальницу подтяни, двигло прогрей, якорь здоровенный покидай... Забрал короче... Теперь сношаюсь. Транец подорван сильно, да и хлипкий он у Немана до безобразия. Не знаю, с какого бодунища на него тридцать кобыл написали, я бы больше пятнадцати не ставил. Но в наличии 30.. :rolleyes:

Здесь опишу процесс починки. Если модераторам не трудно, переименуйте пожалуйста тему в "восстановление мотолодки неман2", ну или как то так...

Начал с начала. Сковырнул мотор, убрал изнутри пенопласт. Потом вместо пенопласта напихаю бутылок пустых. Постучал молотком, засверлил трещины по концам. Срезал родные уголки-усилушки. Сейчас поеду пробовать, как этот старосоветский амг будет вариться...

Из вопросов к сообществу. Появились сомнения, как с точки зрения коррозии поведет себя сварной шов сплавов амг с ад31т? Есть у меня жЫЫрный уголок, который так и просится на транец, 50х50 и полка толщиной 6мм, но он из ад31т, вот и сомневаюсь, можно ли его варить с амг с точки зрения коррозии. По идее можно, но решил поспрошать...

Ремонтировать лодку буду сваркой, где нужна герметичность, там сплошными швами, где накладки,- сварными "заклепками", то есть сваркой через отверстие...
 

Вложения

  • IMG_20200724_204229_compress54.jpg
    IMG_20200724_204229_compress54.jpg
    93.5 КБ · Просмотры: 161
  • IMG_20200724_191552_compress72.jpg
    IMG_20200724_191552_compress72.jpg
    113.5 КБ · Просмотры: 168
  • IMG_20200724_191549_compress33.jpg
    IMG_20200724_191549_compress33.jpg
    142.9 КБ · Просмотры: 170
  • IMG_20200724_191547_compress38.jpg
    IMG_20200724_191547_compress38.jpg
    108.2 КБ · Просмотры: 163
  • IMG_20200724_191544_compress20.jpg
    IMG_20200724_191544_compress20.jpg
    145.6 КБ · Просмотры: 170
  • IMG_20200724_204235_compress96.jpg
    IMG_20200724_204235_compress96.jpg
    171.1 КБ · Просмотры: 161
Верх