Помогите опознать лодочку.

gromoverjetc

Старожил форума
#1
Всем привет. Может быть кто сумеет опознать кастрюльку. Нестандартная. Обшивка сварная, набор клепанный... Пока нет возможности глянуть в документы и на шильдики...
 

Вложения

gromoverjetc

Старожил форума
#3
Что ж здесь нестандартного, обычный Неман-2.
Спасибо! Я в них нифига не разбираюсь...

Я тут мотор искал, нашел вместе с лодкой... Цена гуманная, лодка получается почти халявная. Транец, правда, треснутый по углам, но заварить несложно.. Одно жаль, для моря, судя по описаниям в нете, не годится никак... А вообще, прикольный тузик на водоизмещайку мог бы быть, махонькая, легенькая и симпатичная....
 

Freddi

Старожил форума
#4
Ну тут конечно у кого какая водоизмещайка, но пароход длиной под 4м и весом сильно за сотку в качестве тузика .... мне кажется слегка перебор, а так лодочка офигенская.
 

gromoverjetc

Старожил форума
#5
А кто-нибудь может про эту лодочку рассказать что-нибудь? Эксплуатация там, мореходность... :rolleyes:

Без этой лодки мотор не продается, придется, по ходу, реально брать с лодкой... Вот и думаю, что с ней делать, если возьму...

Вариант "заварить транец и в барахолку" уже проработан, но ее еще вывезти надо отсюда для этого...
 

Vasya

Старожил форума
#7
http://www.motolodka.ru/neman.htm
Из опыта эксплуатации "Немана-2" в заливе Петра Великого."Неман-2" показал себя исключительно с лучшей стороны. Ему не страшна волна, значительно превышающая "паспортные" 0.5 м. При движении любым курсом к волне "Неман-2" не зарыскивает и не зарывается в волну. По мореходности "Неман-2" даже несколько превосходит более крупные "Обь-м", "Казанку-5" и "Прогрессы", вогнутые обводы которых являются причиной зарыскивания и зарывания в попутную и косую волну, сильных ударов на большом встречном волнении. Благодаря некорродирующему материалу корпуса "Неман-2" - практически "вечная" лодка, может храниться под открытым небом без укрывания тентом. Днище "Немана-2" очень прочное и в отличие от других лодок из сплава АМГ-5 (старый "Неман", "Крым", "Крым-3") не проминается между шпангоутами при длительной эксплуатации на волнении.
Ну и тут еще есть
https://motorka.org/m_lodki/2938-neman-2.html
 

gromoverjetc

Старожил форума
#8
А как Вы хотите эксплуатировать вместо своей лодки, совместно, паралельно?
А хрен его знает... Она мне нафиг вроде не нужна. Но мотор без нее не продают. Вот и думаю, как применить... Заварить я ее могу на месте аргоном... Собираю информацию пока, может лодочка чем то хороша.

А вообще, если честно, глянулась она мне...

Можно со временем водомет от гидроцикла туда вкрячить...
 

weeFOX

Старожил форума
#9
может лодочка чем то хороша.
Так любая хороша, почему она плохая должна быть если их серией изготавливали, да еще модель после доработки.
Заварите и пусть стоит, хлеба не просит - выставите на продажу самовывозом - уйдет, хорошо, не уйдет тогда что-то придумаете, а то обрастать корпусами лодок тоже не большая радость.
 

weeFOX

Старожил форума
#11
ИМХО водомет это или в специфические условия типа северных рек (пороги, мели, топляки), или для безопасности - а так расход в полтора раза выше чем у винта, управляемость на малом газу хуже - плюсов никаких.
 

Леff

Активный участник
#12
Тут нужно мнение спеца по водометам (Странника) узнавать))))
 

motoras

Старожил форума
#13
Была (ну и есть) такая мысль. Водомет от двухтактного гидрика в РИБ 2,8-3 м воткнуть.
Хочется тузик не для рыбалки, а чисто сгонять куда нибудь и зачем нибудь. Ну и что бы 4 х человек повез.
 

Пиротехник

Старожил форума
#14
А я всё на лодочки от дяди Васи ( Василий Румянцев) засматриваюсь, джет боты. Тоже чисто погонять но непролазным местам. Там у него интересные модели есть,
 

vik

Активный участник
#16
А транец лопнул из за применения более мощного мотора чем по паспорту? Или просто уже усталость материала, так вроде корпус еще крепкий.
 

gromoverjetc

Старожил форума
#17
А транец лопнул из за применения более мощного мотора чем по паспорту? Или просто уже усталость материала, так вроде корпус еще крепкий.
Мотор 30. По паспорту проходит, но по отзывам в инете перебор.

Треснул, говорят, пока везли. А потом мотором добило.

Варить не стоит . Не будет держать .
А почему не будет? Лодка амг 5, сварная с завода.

Проварить, там ток небольшой, потом прогреть газом аккуратно, чтобы остывало медленно. Трещины точно по швам.

Ну и усиливать по любому, транец хилый.
 

vik

Активный участник
#18
Мотор 30. По паспорту проходит, но по отзывам в инете перебор.
Так по паспорту 30 ка отечественная, и вроде наш стандарт учитывался по голове движка, импорт по мощности на винте а это разница, вот и говорят, что для данной лодки импортного движка на 30л/с многовато
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#19
А почему не будет? Лодка амг 5, сварная с завода.

Проварить, там ток небольшой, потом прогреть газом аккуратно, чтобы остывало медленно. Трещины точно по швам.

Ну и усиливать по любому, транец хилый.
Они перед сваркой греют отжигают. Мороки много, надежды мало. Лучше накладки болтами.
 
Вверх