Помогите опознать лодочку.

gromoverjetc

Старожил форума
Всем привет. Может быть кто сумеет опознать кастрюльку. Нестандартная. Обшивка сварная, набор клепанный... Пока нет возможности глянуть в документы и на шильдики...

Вложения

gromoverjetc

Старожил форума
Что ж здесь нестандартного, обычный Неман-2.
Спасибо! Я в них нифига не разбираюсь...

Я тут мотор искал, нашел вместе с лодкой... Цена гуманная, лодка получается почти халявная. Транец, правда, треснутый по углам, но заварить несложно.. Одно жаль, для моря, судя по описаниям в нете, не годится никак... А вообще, прикольный тузик на водоизмещайку мог бы быть, махонькая, легенькая и симпатичная....

Freddi

Старожил форума
Ну тут конечно у кого какая водоизмещайка, но пароход длиной под 4м и весом сильно за сотку в качестве тузика .... мне кажется слегка перебор, а так лодочка офигенская.

gromoverjetc

Старожил форума
А кто-нибудь может про эту лодочку рассказать что-нибудь? Эксплуатация там, мореходность... :rolleyes:

Без этой лодки мотор не продается, придется, по ходу, реально брать с лодкой... Вот и думаю, что с ней делать, если возьму...

Вариант "заварить транец и в барахолку" уже проработан, но ее еще вывезти надо отсюда для этого...

Vasya

Старожил форума
http://www.motolodka.ru/neman.htm