Помогите новичку!

Нет, до 23 разгонял , может быть после обкатки разошёлся 🤷‍♂️
 
0,88 на км пути при 17 в час на прилично удлиненном, не такой уж и плохой результат. Юр а у тебя какой средний расход на км пути? Вот у ребят на шлюпке где то в районе 0,2 на км при скорости 10 это вообще очень достойный результат.
 
0,88 на км пути при 17 в час на прилично удлиненном, не такой уж и плохой результат. Юр а у тебя какой средний расход на км пути? Вот у ребят на шлюпке где то в районе 0,2 на км при скорости 10 это вообще очень достойный результат.
Да ничего приличного,почти двойной расход в сравнении с 13км/ч
Ну а у ребят думается и 10 нет,да и по весу не сравнимы корпуса.
Да и 15 литров не точно,может и больше-просто не замерял.;)
 
  • Мне нравится
Реакции: ASH
Вот у ребят на шлюпке где то в районе 0,2 на км при скорости 10 это вообще очень достойный результат.
Не 10 всё же. 10 это по спокойной воде только выезжает. На Дону и в канале 9 или даже 8,5 было. А сейчас по Волге против течения 6, максимум 7 Тошним.
 
Хочется посоветовать катер "Арго", продаваемый Вячеславом Третьяком .Он стоит в Ярославле,в я/клубе "Волжанин".Это достаточно обитаемая и мореходная лодка проекта МСП.
 

Вложения

  • IMG_20200613_094053.jpg
    IMG_20200613_094053.jpg
    120.2 КБ · Просмотры: 135
Да, на арго стоит обратить внимание. Технически судно прекрасное, а отделку со временем доведете до ума.
 
Да, на Арго по Ладоге будет очень комфортно передвигаться в смысле безопасности - низкая надстройка, малая парусность. И места внутри много.
 
https://m.avito.ru/engels/vodnyy_tr...m_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing


Этот катерок я строил, там в корме Вольво Пента - 170 л/с с угловой колонкой! Катерок свежий , но болячки присущие мореходности Адмиральца присутствуют в полном объёме! В сильную волну валяет не по детски! Думаю для таких походов по Олеге, Ладоге лучший вариант это МСП-111 или МНЕ-102б ! На баз «Морские Волки» в Дубровке не далеко от Питера стоит вот такой катерок , вроде бы продают, кстати тоже я строил
 
Выскажу несколько неоднозначное мнение по поводу Ладоги и Онеги. Все кораблики с разной степенью мореходности, но валять в неподходящую погоду будет любой. Вопрос, что в плохую погоду делать в море? Мы же не работаем, мы отдыхаем. Если вам просто интересно при случае погулять по этим акваториям, берите любой речной кораблик, какой глянется. И телефон спутниковый, чтобы прогноз везде иметь и глупостей не делать. Есть по прогнозу порывы больше десятки, значит курим бамбук и жарим шашлык в укрытии...

Плохую погоду и шторм, его же не только кораблик должен выдержать, но и команда... Как Александр Хайкан говорит, - "корабль то выдержит, ты не выдержишь..."

Мои личные метания вокруг Камы и жуков связаны с любовью к белому морю. А это акватория весьма строптивая. Там и пересечения большие, и к берегу не подойдёшь толком, и укрытий мало... А раскатать задницу может за несколько часов... Недавно выходили фактически по штилю, а через три часа шли назад, уже волна сантиметров 60-70 и восток под 15 метров... Но этот прогноз мы видели, просто уже знаем, что сильно больше метра в глубине залива не раскатает... Так и ходим на абсолютно речной Каме по Белому морю... Ну да, наваляло пару раз. Ничего, опыт в копилочку, штаны в стирку, все в норме...

Стоит как следует взвесить, нужна ли мнимая мореходность (мнимая, потому что мореходность определяется командой едва ли не больше, чем судном), в ущерб комфорту, обитаемости и возможности подходить к берегу и заходить в красивые места...
 
Верх