Помогите новичку!

Акция для мазохиста! Супер пупер кама, заипала двух владельцев, ждет третьего!!!

С таким настроением слона не продашь, но пишу правду... Если есть желание приобрести можно обсудить. Что с катером делать в принципе понятно, до хорошего ходового состояния обьем работ известен.. Вот только перегон не новичковый совсем рисуется... Белое море, ББК, Онега, (сам немного ссу назад идти o_O) поэтому лучше осенью в Москве, если желание будет...

Пишу неадекватно, потому что поддатый... Пардон...
 
Большие дядьки! Я же вам написал что Опыта владения кораблями не имею, а уж тем более какого либо ремонта. Ну косметика ещё понятно, но почитал про эту Каму там темный лес какой то! Не специалист же я!
 
Большие дядьки! Я же вам написал что Опыта владения кораблями не имею, а уж тем более какого либо ремонта. Ну косметика ещё понятно, но почитал про эту Каму там темный лес какой то! Не специалист же я!
Ну так и ни у кого не было опыта, когда покупали или строили свои корабли! Железный пароход это стиль жизни! Втянитесь! А если не Ваше, то это к кроссовкам пластиковым! Не получиться ни с одним кораблём купить и пользоваться ни о чём не думая, в любом случае придётся много переделывать под себя. Всё нормально! Ничего страшного!
 
Анекдот про слона, упомянутого в моем прошлом посте:

Встречаются два мужика. Один спрашивает:
— Как жизнь?
— Отлично! Купил слона: дети в восторге, жена его обожает, слон грядки поливает, на крышу бревна таскает, колодец чистит.
— Потрясающе! Слушай, продай, а?
— Нет, он же у нас вроде как член семьи...
— Ну пожалуйста! Плачу вдвое больше!
— Хорошо.
Через месяц:
— Ну что, как слон?
— Ужас! Все грядки растоптал, крышу сломал, в колодец нассал! Весь дом в говне, дети в ужасе, жена из комнаты не выходит.
— Не-е-ет, с таким настроением ты слона не продашь!


Это не оффтопик, на самом деле. На просмотр кораблика берите кого-нибудь, кто владеет подобным. По фото, описанию и осмотру неопытным новичком, хрен разберёшь, что за зверь продается... Опять таки, некоторые вещи повод для торга, некоторые,- повод отказаться от покупки..

Я как то постеснялся в свое время обращаться с соответствующей просьбой на форуме, а напрасно. Уверен, что за умеренную оплату, несопоставимую ни с ценой корабля, ни с будущим геморроем, можно было бы договориться, чтобы кто то опытный поучаствовал в осмотре...

По опыту, который имею сейчас, точно отказался бы от покупки. Оно на вскидку кажется, да ладно, мелочи, тут доделаю, там поправлю. А как составишь список всего, что поправить надо, волосы дыбом даже на заднице...

И это мне еще относительно легко. У меня свое производство и большой опыт ковыряния железяк. Интересно, как бы себя чувствовал обычный новичок судовладелец, столкнувшись, например, с необходимостью переделывать на половине перегона муфту между движком и редуктором. Я то ладно, я за деньги регулярно разные движки с коробками женю, правда не такие здоровые... А вот просто обычный нормальный человек, который купил кораблик и перегоняет с семьёй...

Очень вдумчиво подходите к выбору. Морское дело, оно неспешное...
 
Большие дядьки! Я же вам написал что Опыта владения кораблями не имею, а уж тем более какого либо ремонта. Ну косметика ещё понятно, но почитал про эту Каму там темный лес какой то! Не специалист же я!

Попробуйте постучаться к Страннику. У него всегда есть разные корпуса, и главное, есть возможность сделать проект "под ключ", Чтобы судно можно было эксплуатировать, а не строить.

Но все равно готовьтесь нырять в подсланьку и крутить гайки. Матчасть судна надо знать...
 
Я тоже советую для Ваших целей взять Адмиральца. Не в коем случае не берите с 3Д6 , только с ЯМЗ-238 или импортным. А если не торопитесь поищите Адмиралец с удлинённой кормой на два метра с поворотно откидной колонкой и дизелем. При такой планировке обитаемость увеличивается в два раза и все шумы в корме. Если заинтересует этот вариант , пишите.
 
Анекдот про слона, упомянутого в моем прошлом посте:

Встречаются два мужика. Один спрашивает:
— Как жизнь?
— Отлично! Купил слона: дети в восторге, жена его обожает, слон грядки поливает, на крышу бревна таскает, колодец чистит.
— Потрясающе! Слушай, продай, а?
— Нет, он же у нас вроде как член семьи...
— Ну пожалуйста! Плачу вдвое больше!
— Хорошо.
Через месяц:
— Ну что, как слон?
— Ужас! Все грядки растоптал, крышу сломал, в колодец нассал! Весь дом в говне, дети в ужасе, жена из комнаты не выходит.
— Не-е-ет, с таким настроением ты слона не продашь!


Это не оффтопик, на самом деле. На просмотр кораблика берите кого-нибудь, кто владеет подобным. По фото, описанию и осмотру неопытным новичком, хрен разберёшь, что за зверь продается... Опять таки, некоторые вещи повод для торга, некоторые,- повод отказаться от покупки..

Я как то постеснялся в свое время обращаться с соответствующей просьбой на форуме, а напрасно. Уверен, что за умеренную оплату, несопоставимую ни с ценой корабля, ни с будущим геморроем, можно было бы договориться, чтобы кто то опытный поучаствовал в осмотре...

По опыту, который имею сейчас, точно отказался бы от покупки. Оно на вскидку кажется, да ладно, мелочи, тут доделаю, там поправлю. А как составишь список всего, что поправить надо, волосы дыбом даже на заднице...

И это мне еще относительно легко. У меня свое производство и большой опыт ковыряния железяк. Интересно, как бы себя чувствовал обычный новичок судовладелец, столкнувшись, например, с необходимостью переделывать на половине перегона муфту между движком и редуктором. Я то ладно, я за деньги регулярно разные движки с коробками женю, правда не такие здоровые... А вот просто обычный нормальный человек, который купил кораблик и перегоняет с семьёй...

Очень вдумчиво подходите к выбору. Морское дело, оно неспешное...
Но этому как кому повезет. Вот Валера (Курсант) совсем дешево продал свой очень достойный катер по причине покупки нового, сейчас ребята купили в Азове и гонят в Москву (слава богу все у них нормально и дай бог все будет так же), да и я не имея ни знаний, ни опыта по таким железякам купил, перегнал и ни разу не пожалел. Если придется по душе то все остальное мелочи хотя иногда и дорогие и времязатратные. Ты же сначала очень радовался приобретению, просто класс судна немного несоответствует месту основной эксплуатации. На реках камы вроде нормально эксплуатируют.
 
Вот прям соглашусь! Орион выглядит очень даже достойно. Посмотрите по роликам, что Святослав выкладывал в процессе путешествия. В любом катере, который сделан или доделан руками, есть то, что хотелось бы улучшить. Святослав просто инженер, и идеи возникают соответственно образованию и возможности их воплотить, а не потому, что катер плохой. Катер, который дошел своим ходом, с семьей на борту из Ульяновска до почти Кандалакши и собирается таким же образом дойти до Москвы по определению не может быть плохим)
Он мог быть недоработанным, косячным там, в Ульяновске. Но Святослав его довел до рабочего состояния и, что важно, еще не успел распотрошить салон и каюты для "будущих улучшений".
 
Орион - хороший катер, однозначно. Но вот прочитает новичек на первой странице приводимой ссылки: https://boatclub.ru/forum/threads/kama-93-orion.7184/
"кама зазимовала на сереве, в глубине кандалакшского залива" и как ему нужно это все понимать? ;)
 
Так хозяин Ориона пишет, что к осени планирует перебраться в Москву...
 
Этот катерок я строил, там в корме Вольво Пента - 170 л/с с угловой колонкой! Катерок свежий , но болячки присущие мореходности Адмиральца присутствуют в полном объёме! В сильную волну валяет не по детски! Думаю для таких походов по Олеге, Ладоге лучший вариант это МСП-111 или МНЕ-102б ! На баз «Морские Волки» в Дубровке не далеко от Питера стоит вот такой катерок , вроде бы продают, кстати тоже я строил
 

Вложения

  • 2A82B2D2-235B-4413-970E-D414A1371D59.png
    2A82B2D2-235B-4413-970E-D414A1371D59.png
    964.9 КБ · Просмотры: 157
  • BB5E9F83-58F8-4AA5-8350-CCA20C2F3680.png
    BB5E9F83-58F8-4AA5-8350-CCA20C2F3680.png
    1 МБ · Просмотры: 142
Последнее редактирование:
Верх