Помогите найти механика \ мастерскую для замены стационарного мотора на баркасе (Приозерск или Питер)

arg7810

Новичок
Купили металлический рыболовный баркас (лодка промыслово-транспортная) Ладожской судоверфи. http://www.ladverf.ru/lpt9.html
Лодка 9м стальная, с установленным стационарным лодочным мотором 4Ч 8,5/11. Мотор практически дохлый.
Хотим заменить мотор на совершенно другой.

Для этого также приобрели компактный итальянский универсальный дизель - двигатель Ruggerini RD270 с редуктором.

Первое что хотим с ним сделать -
провести доработку двигателя, как показано в этом видео, до морского исполнения.
(как сделал один умелец на этом видео)
Установить помпу забортной воды, сделать охлаждаемый выхлопной коллектор, установить сифон и глушитель, для реализации морского выхлопа в воду.
Все как на видео с 20 секунды - помпа забортной воды на ремне от двигателя, коллектор с водяным охлаждением, глушитель с распылителем.
Двигатель находится в Питере и может быть доставлен в мастерскую.

Второе:
Изготовление паннель приборов к двигателю - датчик температуры и датчик давления масла идут на двигателе но показометров нет. Их нужно поставить. Ключ запуска установить.

Третье:
Изготовление упорного подшипника (или его покупка):
Похожего на этот: http://www.karulinyachts.com/salnik.html
Как на этих фотографиях.
Этот подшипник должен быть установлен на место редуктора существующего мотора. Длинна гребного вала не должна измениться, размера моторного отсека хватит.
Ну или купить готовый узел, нашел пока вот такие:
http://td-power.net/products/28303523
Упорный подшипник Python Drive P30-R

Четвертое:
Собственно, замена двигателя 4Ч 8,5/11 на доработанный двигатель Ruggerini RD270 с установкой упорного подшипника.
Баркас может быть доставлен в Питер или Приозерск на манипуляторе, сейчас находится на Ладоге, чуть дальше Приозерска.

Что думаете, уважаемые люди, на счет этой затеи?
Может посоветуете адекватного судового механика и мастерскую?

Александр
+79219529120
 
Приветствую!
Сам проходил процесс замены 4Ч на другой движок (Китайский ТДМЕ), в принципе при наличии какого-то количества свободного времени и навыков работы болгаркой и сварочным аппаратом дело вполне подьемное и для самостоятельной работы.

Про упорный подшипник. Штука достаточно дорогая, если есть желание сэкономить - посмотрите эту длинную тему https://boatclub.ru/forum/threads/uporno-opornyj-podshipnik-dlja-katera-msp.900/ Вариантов там разных есть в т.ч. достаточно бюджетных и самодельных полностью и с использованием промышленных упорных подшипников.

Вероятно надо будет еще менять винт, подобрав его к движку и редуктору.

Из мастерских навскидку скажу только про яхт-клуб Балтиец в СПб
 
Приветствую!
Сам проходил процесс замены 4Ч на другой движок (Китайский ТДМЕ), в принципе при наличии какого-то количества свободного времени и навыков работы болгаркой и сварочным аппаратом дело вполне подьемное и для самостоятельной работы.

Про упорный подшипник. Штука достаточно дорогая, если есть желание сэкономить - посмотрите эту длинную тему https://boatclub.ru/forum/threads/uporno-opornyj-podshipnik-dlja-katera-msp.900/ Вариантов там разных есть в т.ч. достаточно бюджетных и самодельных полностью и с использованием промышленных упорных подшипников.

Вероятно надо будет еще менять винт, подобрав его к движку и редуктору.

Из мастерских навскидку скажу только про яхт-клуб Балтиец в СПб
Могу порекомендовать мастерские в Ломоносове-там цены в отличие от Балтийца вполне человеческие и профессионалы со своим оборудованием и рембазой.
 
Благодарю! А как связаться с мастерами \ мастерскими в Балтийце и Ломоносове? Может есть контакты людей \ странички мастерских?
 
Благодарю! А как связаться с мастерами \ мастерскими в Балтийце и Ломоносове? Может есть контакты людей \ странички мастерских?
Я/к Балтиец легко яндексом ищется, подъехайте поговорите с командором - он направит в нужное место. Заодно в соседний Балтийский берег загляните
 
От командора Балтийца лучше держаться подальше - он неадекватный. А так да, там умельцев полно.
 
Странно, был я в Балтийце общался с ним , вроде нормальный дядька.
 
Верх