Помогите найти фильтр на Амур

С чего бы ему помереть то? Уж не хуже этого москвичевского говнища.
На САГи как раз и ставили то,что похуже.
Я думаю, двигатель 2103 вполне бы походил. Особенно в режиме катания, а каждодневной работы. При это его ремонт несравненно легче.
 
Я думаю, двигатель 2103 вполне бы походил. Особенно в режиме катания, а каждодневной работы. При это его ремонт несравненно легче.
Лучше взять с авторазбора от переднеприводной ВАЗ-и тише и не прожорливы.Да и понадежнее.
 
С чего бы ему помереть то? Уж не хуже этого москвичевского говнища.
На САГи как раз и ставили то,что похуже.
восмерочные двигатели , как бы сказать прогрессивнее , но обороты любят . Нужно считать массо-весовую характеристики . Может Газ - 402 . ?
 
Что то лукавят.Я на своей зачуханной 99 трогаюсь и даже на второй бывает с пробуксовкой.А тут не визга,не показаний спидометра :)
А я на своих с визгом не умею. Наверно постоянный полный привод не даёт. Как и на этом москвиче.
 
Я не про двигатель, про свечи для москвичевского двигателя. А вот замена двигателя интересный вопрос. Если ставить ВАЗовский, то как его адаптировать под колонку? От диска сцепления под первичный вал колонки уже не уйдешь. При том , что он будет легче при той же примерно мощности и экономичнее. Я знаю переделки под подвесник и люди довольны . Но сейчас поменялись правила переоформления и надо ждать пока они утрястся
Наоборот Москвичевский двигатель легче при равной мощности - блок алюминиевый. И меньше форсирован. И обновить проще, блок точить не надо.
Не зря его на Амур придумали ставить.
 
Наоборот Москвичевский двигатель легче при равной мощности - блок алюминиевый. И меньше форсирован. И обновить проще, блок точить не надо.
Не зря его на Амур придумали ставить.
Увы не так, москвичевские двигатели гораздо тяжелее Вазовских. Особенно серии 2108. Их ставили, потому что административно с УЗАМом (он работал на МО и входил в сверу оборонпрома) можно было договориться и того были мощности. а с Вазом нет. Кроме того серийность Ваза не позволяла заниматься мелкосерийной конвертацией. А УЗАМ также делал подобную конвертацию своих двигатей для бензогенераторов.
Прогрес, технические показатели это всё было вторично. Потом они вроде стали ставить Ямаху 115лс. Вот это уже действительно был шаг вперед.
 
У нас на Амуры-водометы бракушники ставили от ГАЗ-53
 
Верх