Помогите найти фильтр на Амур

Коллеги , пропал фильтр забортной воды на Амур - сетка вставная в виде цилиндра с фланцем. Может у кого есть не нужный. буду благодарен.
 
Есть вот такой, можно приколхозить. 🙂



IMG_5816.JPG
IMG_5817.JPG
 
здравствуйте, спасибо за сообщение. Вообще у меня есть сам корпус, потерялся фильтоэлемент - цилиндр из сетки . Я ищу его или думаю где изготовить.
Есть вариант купить пластиковый грязевой фильтр болшой производительности. Но у него пластиковый корпус. Не поплывет ли он от температуры в моторном отсеке. И какое у него сопротивление, тоже вопрос. Александр
 
Да и фильтр стакан не проблема сделать самому- канализационная пластиковая труба с заглушкой на 50мм- прорезать болгаркой или насверлить отверстий и вставить сетку свернутую в трубку.
 
большое спасибо за совет. Я пошел по этому пути. Только купил фильтр Стервинг в Леруа для садовых насосов. Он 1" и этого хватает - фильтроэлемент сетка. Колба прозрачная.Стои 1350 примерно. + адаптеры на ёлочку 1! и 1 1/4". Возник вопрос со шлангами. На первый случай соединили штатными и фильтр встал очень низко, практически уперся в ребро днища. При попытке его поднять шланги подламывались и их сечение сужалось. Теперь надо искать такие шланги но с поворотами, чтобы приподнять фильтр ото дна лодки и ровно закрепитьна кронштейне вместо штатного.
Если Вы знете обозначене шлангов , пришлите пожалуйста. И что Вы думете о пределке Амура на подвесник - тянуть обслуживание москвичевского двигателя всё сложнее.
И еще , я завел катер после 12 лет стоянки - свечи умирают электрика не работает, карбюратор , скорее всего, требует разборки и чистки. завелся я бензине 2008 года. Может посоветуете мастера, кто может приехать и помочть. Катер перед 6-м шлюзом в Рассвете.
 
Думается фильтр быстро забьется.Он для питьевой воды,а не из за борта очищать.Не нужна там такая фильтрация.
 
Его легко промыть и сетка по сечению +/- такая же только не металлическая. В родном сечение около 0,4 мм у ячейки. Главное отойти от берега.
 
Его легко промыть и сетка по сечению +/- такая же только не металлическая. В родном сечение около 0,4 мм у ячейки. Главное отойти от берега.
Отойти от берега и остаться без охлаждения?Там нужна сетка,чтоб листья,камни не пролетали-остальное не страшно.Если на разбор воды для хоз нужд-другое дело.
А так то я больше в том,что Юрий поставил,сомневаюсь.
 
этот фильтр для поливочных нужд. ну т.е. он предназначен для очистки воды из заведомо грязных и заиленых водоемов.
у меня забивался, я потом убрал часть пластин из элемента и сейчас вполне хватает на сезон. очищать его очень легко - закрыл кингстон и руками отворачивай и чисть, даже без инструмента.
только что корпус пластиковый, но пластик там толстый.
 
этот фильтр для поливочных нужд. ну т.е. он предназначен для очистки воды из заведомо грязных и заиленых водоемов.
у меня забивался, я потом убрал часть пластин из элемента и сейчас вполне хватает на сезон. очищать его очень легко - закрыл кингстон и руками отворачивай и чисть, даже без инструмента.
только что корпус пластиковый, но пластик там толстый.
Не факт,что заведомо грязных.На санитарную систему он может и пойдет,как отдельный-там расход то не большой.А вот на СО-чистить замучаешься,да и не нужна там такая степень очистки.
 
так я и говорю - там можно подбором количества пластин регулировать степень очистки.
ну или вообще купить такой же, только с сеткой. и уже выбором сетки задавать какую нужно очистку.
их есть два вида - пластинчатые и сеточные.
 
Большое спасибо всем, кто откликнулся. Теперь следующий этап - свечи.. Хочу сменить А20 Д на что-то импортное. Двигатель УЗАМ3320. (Москвичевский 2 л.). Под 95-й бензин.
Посоветуйте, чем воспользоваться.
 
От бюджета зависит... Список можно начать новым меркруизером а закончить бу движком от девятки...

Если бюджет умеренный, можно посмотреть современные вазовские движки...
 
От бюджета зависит... Список можно начать новым меркруизером а закончить бу движком от девятки...

Если бюджет умеренный, можно посмотреть современные вазовские движки...
Я не про двигатель, про свечи для москвичевского двигателя. А вот замена двигателя интересный вопрос. Если ставить ВАЗовский, то как его адаптировать под колонку? От диска сцепления под первичный вал колонки уже не уйдешь. При том , что он будет легче при той же примерно мощности и экономичнее. Я знаю переделки под подвесник и люди довольны . Но сейчас поменялись правила переоформления и надо ждать пока они утрястся
 
Я не про двигатель, про свечи для москвичевского двигателя. А вот замена двигателя интересный вопрос. Если ставить ВАЗовский, то как его адаптировать под колонку? От диска сцепления под первичный вал колонки уже не уйдешь. При том , что он будет легче при той же примерно мощности и экономичнее. Я знаю переделки под подвесник и люди довольны . Но сейчас поменялись правила переоформления и надо ждать пока они утрястся
Вазовский на такой постоянной мощности у вас умрёт быстро. Чем москвичевский то не устраивает? Его сейчас до 2 л раздули. Да и мотор не плохой. На САГах годами работает.
 
Вазовский на такой постоянной мощности у вас умрёт быстро. Чем москвичевский то не устраивает? Его сейчас до 2 л раздули. Да и мотор не плохой. На САГах годами работает.
С чего бы ему помереть то? Уж не хуже этого москвичевского говнища.
На САГи как раз и ставили то,что похуже.
 
Верх