Помогите, если сможете..

Девочка

Новичок
Добрый всем вечер! Мне в наследство от деда достался ледокольный катер (13 м), Времён ссср.висит в Завидово, висит давно. Вроде как лет 5 назад двигатель заводили-работал. Двигатель ( не кидайте помидоры, не разбираюсь, а говорю со слов, от трактора) Выходил последний раз лет 15 назад. Скажите, знающие люди, есть шанс его спасти И если да, то к кому можно обратиться за посильной оплачиваемой помощью в реанимации судна?
 
есть шанс его спасти
Вам спасать для последующей продажи или для личного использования?
И если да, то к кому можно обратиться за посильной оплачиваемой помощью в реанимации судна?
Самое правильное искать на месте, Вы же не повезете катер к тому специалисту, которого найдете в другом городе. Если у Вас стоит судно, то значит рядом есть водоем. Если есть водоем, то Вы там не одиноки, там есть другие суда и есть те, кто их обслуживает.
Шаги:
1. Заказать дефектовку катера.
2. Выложит тут на форум ее обсудить - насколько все критично.
3. Получить от местных специалистов сметы.
4. Выложить тут на форум обсудить - не разводят ли Вас.
5. Заключить договор на восстановление.
 
Вам спасать для последующей продажи или для личного использования?

Самое правильное искать на месте, Вы же не повезете катер к тому специалисту, которого найдете в другом городе. Если у Вас стоит судно, то значит рядом есть водоем. Если есть водоем, то Вы там не одиноки, там есть другие суда и есть те, кто их обслуживает.
Шаги:
1. Заказать дефектовку катера.
2. Выложит тут на форум ее обсудить - насколько все критично.
3. Получить от местных специалистов сметы.
4. Выложить тут на форум обсудить - не разводят ли Вас.
5. Заключить договор на восстановление.
 
Спасать хочу для себя. Продавать место и катер в планах нет. Но я даже не понимаю с какой стороны к этому вопросу подойти.
правильно я понимаю, что мне нужно на месте искать контору по реставрации и восстановлению? Но как я пойму, например, если они скажут-двигатель перебирать, что его нужно перебирать. Извините за глупые вопросы.
 
Ваш катер в ВМК Глобус? на форуме есть коллеги, у которых катера стоят в Завидово, может помогут на месте советом.
 
Ну для начала хорошо бы прикрепить фотографии, чтобы в общих чертах было понятно, о каком судне речь. Знающие люди с форума практически любой известный проект смогут идентифицировать.

В двигателе от трактора нет ничего плохого или смешного, многие и я в том числе, эксплуатируют суда с двигателями от тракторов...

Также здесь наверняка не откажутся подъехать и посмотреть судно хотя бы бегло. Даже беглый осмотр понимающим человеком позволит оценить ремонтопригодность судна, его свойства...

И уже тогда можно обсуждать "спасение". Две границы, -можно восстановить для себя, можно восстановить для продажи. И там и там разный подход и экономика.
 
Для начала отфографируйте его снаружи и внутри и выложите фотографии на форум, что бы иметь хоть какое-то представление, что у Вас за кораблик и в каком он состоянии
 
Поняла. Спасибо. Вернусь с фотографиями.

Уделите внимание техническим подробностям, чтобы по фото можно было определить узлы. Запаситесь рабочей одеждой и хорошим фонариком, чтобы сделать фотографии в машинном отделении.

Если в планах восстановление для себя, то заранее стоит понемногу привыкать к корабельной специфике. Маслице, солярочка... :rolleyes: Ничего страшного в этом нет, моя жена за пару месяцев вполне освоилась в моторном..
 
🤣 👍🏻 Весь мой пессимизм уже исчерпан после первого знакомства с корабликом ( вид жалкий), но Мой внутренний оптимист говорит уверен что в мире нет таких вершин, что взять нельзя!
 
Сейчас наговорите человеку ...
Давайте фото и восстанавливать будем до состояния авто - крутим руль штурвал и под капот не заглядываем.

Совершенству нет предела! Но матчасть надо знать, вне зависимости от уровня навороченности судна...

А так то да. Берется пару млн рублей, ставится вольво пента+ZF+питон+валолиния с сальником от ветуса, только и останется, что раз в сезон мастера на замену масла вызвать... Сам так хочу, но возможности с желаниями пока не совпадают...

А супругу я вполне осознанно учил управляться с корабликом на ходу, ориентироваться базово в навигации и понимать что к чему в машине. Всякое бывает, и несправности, и падение за борт, да что угодно... (три раза плюю, стучу дурной головой об дерево), но всегда лучше иметь рядом члена команды, а не перепуганный балласт...

Из недавнего,- был у нас обрыв троса управления редуктором в неудобном для судовождения месте... Не было бы подготовки и слажености было бы неприятненько...

Да и в вашей теме где то читал про отказ контроллера управления двигателем... А если двигатель один?
 
С одной стороны прогресс не остановить, уже сейчас в большинстве машин самому делать нечего, а и в тракторах кстати тоже.
Но мы же не хотим человека перепугать (и по секрету - я когда то не умел ходить и говорить, а уж писать и подавно) поэтому восстановит человек свой кораблик, будет выходить на выходные, что сломается вызовет по рации (или телефону) с базы механика, он придет на глиссере и починит, а потом, когда будут кровь пенить дальние походы, тогда: тросы, контроллеры, ЗИП... А сейчас как с этого начнем, то все как махнут рукой
 
Верх