Помогите, если сможете..

Девочка

Новичок
Добрый всем вечер! Мне в наследство от деда достался ледокольный катер (13 м), Времён ссср.висит в Завидово, висит давно. Вроде как лет 5 назад двигатель заводили-работал. Двигатель ( не кидайте помидоры, не разбираюсь, а говорю со слов, от трактора) Выходил последний раз лет 15 назад. Скажите, знающие люди, есть шанс его спасти И если да, то к кому можно обратиться за посильной оплачиваемой помощью в реанимации судна?
 
есть шанс его спасти
Вам спасать для последующей продажи или для личного использования?
И если да, то к кому можно обратиться за посильной оплачиваемой помощью в реанимации судна?
Самое правильное искать на месте, Вы же не повезете катер к тому специалисту, которого найдете в другом городе. Если у Вас стоит судно, то значит рядом есть водоем. Если есть водоем, то Вы там не одиноки, там есть другие суда и есть те, кто их обслуживает.
Шаги:
1. Заказать дефектовку катера.
2. Выложит тут на форум ее обсудить - насколько все критично.
3. Получить от местных специалистов сметы.
4. Выложить тут на форум обсудить - не разводят ли Вас.
5. Заключить договор на восстановление.
 
Вам спасать для последующей продажи или для личного использования?

Самое правильное искать на месте, Вы же не повезете катер к тому специалисту, которого найдете в другом городе. Если у Вас стоит судно, то значит рядом есть водоем. Если есть водоем, то Вы там не одиноки, там есть другие суда и есть те, кто их обслуживает.
Шаги:
1. Заказать дефектовку катера.
2. Выложит тут на форум ее обсудить - насколько все критично.
3. Получить от местных специалистов сметы.
4. Выложить тут на форум обсудить - не разводят ли Вас.
5. Заключить договор на восстановление.
 
Спасать хочу для себя. Продавать место и катер в планах нет. Но я даже не понимаю с какой стороны к этому вопросу подойти.