Покупка, перевозка и восстановление катера МСП

Как стало.
после регулировки. Заметил одну особенность. Изначально регулировка на 150 кг. До меня х. з., но по видимому то же. До 150 откручиваешь-работает, дальше ни хрена. По видимому приработались на таком давлении. Разбирать чистить лень. На каком то Волгодоне подарили мне ведро старых форсунок. Две оказались рабочими. Теперь вот запасе небольшой есть. С десяток ссущихся (нессущихся) разобрал замочил в солярке. Может послужат ещё после очистки.
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
Ты на 150 сделай и посмотри как ТНВД продавит или нет.
 
Угол то опережения выставлял наверное? Сейчас по новому нужно будет-по новому давлению угол позже получится,если оставишь старую регулировку.
Выставил на 30 градусов. Сначала по книжке, потом посмотрим на ходу.
 
Как стало.
после регулировки. Заметил одну особенность. Изначально регулировка на 150 кг. До меня х. з., но по видимому то же. До 150 откручиваешь-работает, дальше ни хрена. По видимому приработались на таком давлении. Разбирать чистить лень. На каком то Волгодоне подарили мне ведро старых форсунок. Две оказались рабочими. Теперь вот запасе небольшой есть. С десяток ссущихся (нессущихся) разобрал замочил в солярке. Может послужат ещё после очистки.
Анатолий, у меня вроде от 4Ч, пара форсунок оставались, одна новая. Могу подарить, если нужны.
 
Ну в общем то все прогнозируемо. Температура за бортом +2 гр., откачал лишнее масло шприцом из горшков, топливную прокачивать было лень. После десятисекундного маслания движок завёлся. Так как без воды, гонять не стал, сразу заглушил, но и так по звуку понятно, задышал полной грудью.
 
Не посмотрел на сколько смещается угол по разнице 50кг/см2?
Блин, не посмотрел. Клапана вот посмотрел. При зазоре 0.5 мм фазы газораспределения расходятся вдвое. Т. Е. Худо-бедно при хорошем ТНВД и форсунка 100 кг. Работать будет. В следующий раз посмотрю.
 
Оно и при хреновом ТНВД будет работать;)
А зачем цилиндры заливал?Типа консервация?
 
Верх