Покупка, перевозка и восстановление катера МСП

Обнимаю Владимирыч. Катаюсь, жгу солярку, типа ходовых. Пока катаю только семью. Осваиваю навыки швартовки и подход отход к не оборудованному берегу. Вроде без приключений, моменты инерции со второго-третьего раза дошли, новые фальшборта и леера не помял. Покатаю обязательно, но наверное(живы будем) в следующем году. Сейчас ещё недельку-другую и на берег, делать нутрянку. По МО вопросов воде нет, шумку только и цивильность навести. Прожектор самое то! Вообще то он хотя и подсоединён но без лампы. Хитрая лампа е40s только на заказ. К весне выпишу по сети. По в ночи пользую «Луну». Она у меня что то типа переноски.Рыбаки на надувнушках за километр бросают рыбу ловить. Вещь! А на рубке, прожектор заливного света так, вдоль берега по не погоде ходить да может порыбалить пригодится. Как бы так Валер.
Добрый день ! Спасибо за интересную тему , очень интетерсно было все прочитать ! Я месяц назад купил катер , МПС . Очень не утраивает "шумка", хоть и стоит у меня дизель Митсубиси 25 л.с. но шуму от него достаточно , чтобы разговаривать в каюте на повышенных тонах . Хотел бы это исправить . Как Вы планируете организовать шумоизоляцию двигательного отсека ?
 
Добрый день ! Спасибо за интересную тему , очень интетерсно было все прочитать ! Я месяц назад купил катер , МПС . Очень не утраивает "шумка", хоть и стоит у меня дизель Митсубиси 25 л.с. но шуму от него достаточно , чтобы разговаривать в каюте на повышенных тонах .
Заинтересовало Ваше сообщение, и не только необычной аббревиатурой МПС, надо полагать, это опечатка:)
Катер, что на Вашей аватарке, показался знакомым, один в один с бывшим катером коллеги Цимлы, переделанным МН-102. Если это так, то будет интересно познакомиться с Вашими впечатлениями от катера, какова скорость, хватает ли мощности двигателя.
 
Добрый день ! Спасибо за интересную тему , очень интетерсно было все прочитать ! Я месяц назад купил катер , МПС . Очень не утраивает "шумка", хоть и стоит у меня дизель Митсубиси 25 л.с. но шуму от него достаточно , чтобы разговаривать в каюте на повышенных тонах . Хотел бы это исправить . Как Вы планируете организовать шумоизоляцию двигательного отсека ?
Здравствуйте. Спасибо. Планирую шумоизоляцию следующего плана. Намазать резино-битумной мастикой, наклеить на нее пласты сырой резины, опять намазать и наклеить алюминевую фольгу из супермаркета, затем уже на обычный клей приклеить войлок большой плотности(с этой позицией все не дешево, но тем не менее, чем толще, тем лучше), затем снова фольга и на чистовую перфорированную 10мм отверстиями двп. И все это покрасить в любимый цвет. Как то так. Шумил так в начале 90-х свою восьмерку, только без двп, результатом был очень доволен. Много позже в продаже появились автомобильные шумки. Посмотрел приципы теже, только материалы эконом. А стоят будь здоров. Вообще что бы Вас результат устраивал на 100%, возьмите любой железный ящик(чтобы поместился автодинамик) и поэксперементируйте. Децебелы по смартфону, программ в сети полно. Какие то подобные эксперементы уже есть в ютубе, что бы не повторять и зря время не тратить. Я планирую в МО как описал выше сделать, а стороны жилых помещений померять частоты какие будут и сними бороться уже научными методами. А может и не бороться вовсе. Такой способ, в моем понимании, позволит избежать ошибок и получить ожидаемый, устраивающий Вас результат. Как то так думается на счет шумки.
 
Сменил сегодня набивку. Поставил фторопластовую. Затяжка-примерно капля в секунду. Пару часов походил. Через час на ощуп была еле теплая, через два нагрелась примерно до 40-45. Тоже было и со старой. (хотя какая она старая? десяти часов не отходила. кстати вся в масле и в графите. вымазался как черт ) Может я зря загоняюсь?
Ну вообщем то, о долговечности говорить пока рано конечно, но сегодняшние 4 часа хода проблем с набивкой из фторопласта не выявили. После прошлого выхода сальница была холодной, капля в две-три секунды. Подтянул на полоборота, капать перестало. Подтянулось достаточно легко. Сегодня походил, все нормально. Сальница холодная, подтеканий нет.
 
Добрый день ! Спасибо за интересную тему , очень интетерсно было все прочитать ! Я месяц назад купил катер , МПС .......

Поздравляю! Что то мне подсказывает, что это бывший катер "Цимлы".)
 
Ну,...да), а я не увидел. Повезло молодым, некоторым...) Завтра толпой шлюзоваться планируем, вспомню молодость)).
 
Заинтересовало Ваше сообщение, и не только необычной аббревиатурой МПС, надо полагать, это опечатка:)
Катер, что на Вашей аватарке, показался знакомым, один в один с бывшим катером коллеги Цимлы, переделанным МН-102. Если это так, то будет интересно познакомиться с Вашими впечатлениями от катера, какова скорость, хватает ли мощности двигателя.
Да , Вы правы я не правильно назвал модель корпуса . Это корпус МН. Поиск катера это отдельная тема для обсуждения на данном форуме . Скажу одно , что в целом о катере таком можно только мечтать . Я долго искал катер ( 2 года) , было желание бросить поиски ....но ... так сложилось как сложилось . В каждой мелочи катера просматривается стиль А.Г. (Цимла) , владельца который его и собственно построил на базе МН. За что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО ! Расход топлива 2-3 литра в час. Скорость максимальная 10-11 в час. Крейсерская 8 км. Мощности двигателя за глаза , хотя А.Г. (Цимла) настоятельно рекомендует поменять винт и прибавить еще пару км.
 
Ходовые закончены. Корабль снова на берегу. Подъем прошел штатно, за исключением оборванной серьги на сцепном, на подъеме водитель дышло не поднял и уперся. Кусок цепи 13 калибра решил проблему. В общем впереди еще куча работы по отделке, усовершенствованию отдельных элементов, покраска, но главное сделано, корабль снова живет своей корабельной жизнью.
 

Вложения

  • Изображение 107.jpg
    Изображение 107.jpg
    205.2 КБ · Просмотры: 506
Ходовые закончены. Корабль снова на берегу. Подъем прошел штатно, за исключением оборванной серьги на сцепном, на подъеме водитель дышло не поднял и уперся. Кусок цепи 13 калибра решил проблему. В общем впереди еще куча работы по отделке, усовершенствованию отдельных элементов, покраска, но главное сделано, корабль снова живет своей корабельной жизнью.
Да! Основняк сделан... самые терни пройдены! Остался тюнинг.....?
 
Агапыч! Смотрю на фото твоего красавца, почему так в носовой борта на нем замяты, словно в льдами задавило? Там какой метал стоит?
 
Агапыч! Смотрю на фото твоего красавца, почему так в носовой борта на нем замяты, словно в льдами задавило? Там какой метал стоит?
на моем так же все побито( так на них рыбаки под «горькой» ранее ходили так... судна казенные были... отношение такое...
Хотел поменять у себя обшивку в этих местах тоже, но когда начал менять под ватерлинией-осознал стоимость! Передумал...?
 
Агапыч! Смотрю на фото твоего красавца, почему так в носовой борта на нем замяты, словно в льдами задавило? Там какой метал стоит?
Получается, что от "стесненных" условий помялись....:)
Когда то продавану задал тот же вопрос. На что он ответил, что когда-то только в их рыбколхозе (кстати далеко не самом крупном) было более 100(сто!) катеров. Все стояли носом в берег. Так что бы ближе к конторе встать, опоздавшие рыбачки с ходу между уже стоявшими влетали. Не знаю какие они были трудяги, но долбоебами были кончеными точно. Со слов того же продавана, а он с его слов всю жизнь там был, там весь сброд работал. Вот в каком виде он достался мне.
24BE77F5-886F-4536-9BF5-665A4CF8494D.jpeg
 
Да! Основняк сделан... самые терни пройдены! Остался тюнинг.....?
То же так с считаю. Даже в таком виде вся семья в восторге. Даже матушка, после двух поездок за грибами, хочет мне на день рождения гидрокостюм подарить, а раньше все носочки-шарфики...:)
 
Последнее редактирование:
на моем так же все побито( так на них рыбаки под «горькой» ранее ходили так... судна казенные были... отношение такое...
Хотел поменять у себя обшивку в этих местах тоже, но когда начал менять под ватерлинией-осознал стоимость! Передумал...?
Как у тебя дела друг идут? Следующую навигацию пропускаешь?
 
Верх