Покупка катера

это коротко стриженный подозрительный тип
Вы знаете, но с описанными людьми в жизни ни разу не встречался. А с кем пересекался практически ни разу не ошибся в выводе. На этом останусь при своём мнении.
Прошу прощения у ТС за флуд.
 

цимла

Старожил форума
Сейчас штрафы на воде-конские! Есть непонятки в трактовке закона-напишите в Гимс, и согласно письма действуйте, но письмо возьмите с собой).
 

цимла

Старожил форума
А катер(шлюпку) в СПБ смотрели на авито? Ценник 300-гуманный,гальюна нет, но поставить не проблема.
 

ASH

Коллега
А катер(шлюпку) в СПБ смотрели на авито? Ценник 300-гуманный,гальюна нет, но поставить не проблема.
За 330 с перкинсом, сейчас объявление закрыто? Заочно сравнивал их, в итоге поехал смотреть в Ростов) У этого Максима показалось и толковее переделано, и комфортнее, и обитаемее.

Или это https://www.avito.ru/sankt-peterbur...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
Не, это даже не смотрел, мне что то максимально готовое надо, у меня даже поиск на авито по слову гальюн настроен :D
 

цимла

Старожил форума
Это , если по шлюпкам. Гальюн, особенно яхтенный-это всего 2 отверстия в корпусе и выгородка. Никакая шлюпка 8-9м больше 10км не пойдет в силу конструктивных особенностей. Ну. и дороже 500, я не дал бы за отечественную переделку шлюпк в отличном исполнении.Медленные они все!
 
Последнее редактирование:

Kotmatroskin

Активный участник
Мы катер перегоняли из Константиновска Ростовской области в Новую Ладогу. Там сняли с учета, ДКП и все. Ну, в Новоладожский ГИМС зашел заранее, спросил, что им надо, и что будет, если я не уложусь в 2 недели перегона. Я ж понимал, что гнать будем пару месяцев. Сказали, что проблем нет. И когда КиМовский шлюз проходили, я эти же документы посылал в Москву - тоже без проблем. То был 2015г. Так что ГИМСы разные, узнавайте конкретно в том, куда принесете документы.
А насчет скорости - мы всю дорогу около 11км/ч шли, ну и пофиг, что все нас обгоняли, нам-то что - мы ж путешествуем
 

цимла

Старожил форума
И я ,всегда также гнал, и не один раз,но... А вот как теперь? Формально катер не зарегистрирован! Штраф теперь весомый, областей много, я даже проверять на себе не хочу! Ознакомьтесь с новыми штрафами, с апреля 2019г. Делайте как надо! Советы принимайте критически! Советчиков много, но платить за науку будете вы!
 

Алексей 535

Старожил форума
Поменять жену и все проблемы решены! Я именно так и сделал. И всем советую! Нынешнюю жену поэтому и выбрал. Кстати, такую жену не так просто найти, но встречаются.
Действительно существуют такие жены,про них даже песни поют.:)
 

motoras

Старожил форума
Бл... яяяааа. Мир сошёл с ума. Или не мир. Шлюпку за лям, плюс на перегон все лето уйдёт рублей.... 200. Вместе с дорогой и стоянкаи. (сезон в минус) . А тем временем в Ярославле стоит МСП в полном фарше за сравнительно те же деньги. Бррр... Может я что то не понимаю?
 

Алексей 535

Старожил форума
Бл... яяяааа. Мир сошёл с ума. Или не мир. Шлюпку за лям, плюс на перегон все лето уйдёт рублей.... 200. Вместе с дорогой и стоянкаи. (сезон в минус) . А тем временем в Ярославле стоит МСП в полном фарше за сравнительно те же деньги. Бррр... Может я что то не понимаю?
Кто то и за гидроцикл лимон а то и больше отстегивает. На каждый товар находится свой покупатель.имхо. Опять же,кому то деньги легко достаются и он с ними также легко расстается. А другой человек каждую копеечку к копеечке складывает. В достойном состоянии хорошую лодку за низкую цену ещё найти нужно.имхо. Обычно продают такие за кусачие цены,а облезлые и необходимыми вложениями значительно дешевле.
 

gromoverjetc

Активный участник
Бл... яяяааа. Мир сошёл с ума. Или не мир. Шлюпку за лям, плюс на перегон все лето уйдёт рублей.... 200. Вместе с дорогой и стоянкаи. (сезон в минус) . А тем временем в Ярославле стоит МСП в полном фарше за сравнительно те же деньги. Бррр... Может я что то не понимаю?
Где мсп за лям в Ярославле?
 

Kotmatroskin

Активный участник
Судя по видео, для маленького экипажа катерок очень миленький. Жалко, дама на видео много узнавала про уплотнения и не попросила сунуть нос в МО...там могут быть свои сюрпризы.
У Славы катер, скажем прямо, побрутальнее. Он на ходу, с наворотами типа лебедок/подрулек..., но в плане отделки требует доработки.

На Славином мсп можно легко такой перегон замутить, а вот на этой шлюпке по водохранилищам надо с оглядкой на погоду.
 

ТПСК

Активный участник
Почти 5-ть страниц советов (намеков) покупателю и его будущей морячке, где повкуснее и побюджетней!
Вспомни как ты нашел этот форум...,что тебя здесь заинтересовало.... какие ответы ты надеешься найти на форуме для себя.
Этот форум (мое мнение), часть ответов на вопросы. ( Капитанами своих кораблей не рождаются, ими становятся, (форум помогает), я сам им стал в 2014 г.)
Пути Господни неисповедимы... Время еще есть принять решение, и оно должно быть одно единственное и верное... , подумай, сделай вывод!
В дальнейшем на форме и совет и помощь и поддержка...
А про зуд в кармане и голове от мыслей... - все проходит, и это пройдет (царь Соломон)... не спеши, принимай решение с чувством, толком и не спеша.
 
Вверх