Покупка катера

Antel

Активный участник
#81
Если катер длиной 12 м шёл 12 км/ч, то чтобы он прибавил 3 км/ч, при том же числе фруда (а вообще то нужно при меньшем чтобы та же мощность осталась при увеличенной смоченной поверхности), его нужно удлинить на 6.7 метра. Но что то я таких удлинений не встречал :)
 

yura

Старожил форума
#82
Как вы собираетесь нерегистрат перегонять? Дается всего две недели. Для снятия с учета лодка не нужна.
Баласт не поможет-мало длины корпуса,получается как бы постоянно в гору(на волну)подымаешься.
На более скоростном корпусе при этой скорости расход не больше будет:)
 

yura

Старожил форума
#83
Если катер длиной 12 м шёл 12 км/ч, то чтобы он прибавил 3 км/ч, при том же числе фруда (а вообще то нужно при меньшем чтобы та же мощность осталась при увеличенной смоченной поверхности), его нужно удлинить на 6.7 метра. Но что то я таких удлинений не встречал :)
Мне хватило метра,чтоб корма не проседала.Не малую роль играет увеличенная плавучесть кормы.
 

ASH

Коллега
#85
Принято, значит без вариантов, только снимать и ставить в Азове.
Про балласт это да, как понимаю, может помочь только если нос из воды поднимается и длина по вл уменьшается..
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#86
Кому как,но пара-тройка км прибавки в скорости,при том же расходе топлива-большая разница.Иначе бы не мудохались с удлинением.;)
Удлинение дает лишь возможность увеличения скорости .
Про балласт это да, как понимаю, может помочь только если нос из воды поднимается и длина по вл уменьшается..
Будет носом буровить , скорость не увеличится от балласта .
 
#87
Принято, значит без вариантов, только снимать и ставить в Азове.
Доброго дня! Почему без вариантов?
В 17-м году гнал купленный в Перми катер в Вертячево (Десант) по доверенности от продавца, естественно расплатившись и имея на руках расписку и Договор КП без даты (документы для меня). Один раз проверяли документы - доверенность, мой паспорт, права и судовой билет хозяина, у ГИМС вопросов не было.
Потом по требованию ГИМС дополнительно оформили Акт приёма передачи и в 18-ом году поставил на учёт, без каких бы то ни было проблем.
Одновременно прорабатывал вопрос о получении "транзитных номеров" на перегон, в 17-ом году такая услуга была, сейчас не знаю. Писал по этому поводу начальнику ГИМС Перми, получил ответ, основное неудобство для меня было необходимость прохождения освидетельствования в Перми, по этой причине отказался от этого варианта.
 

gromoverjetc

Активный участник
#88
По поводу скорости. Ну во первых смотря где ходить. Если на спокойном водоеме и без течения, то наверное пофиг. Если выезды за ради выезда, рядышком и в удовольствие, то пофиг.

Если путешествовать куда то, то устойчивый крейсер 12 кмч необходимость. Иначе постоянно придется мучаться. Вас будут обгонять перегруженные лесовозы с разницей 1 кмч, много неудобств будет на течении, и так далее.

Я имел возможность сравнить. В прошлом году купил Каму с неправильным винтом. Максимальная скорость была 10.5. так путешествовать невозможно. Веселее всего было где то в районе Тутаева, когда за полный ходовой день 12 часов прошли 60 километров.... Когда поменял винт, максималка стала 14, крейсер 12. Так жить уже можно...

По поводу регистрации. Гимс структура странная. И работает местами через задницу. Самое правильное прийти именно в ваш гимс, где вставать на учет, и прояснить ситуацию. А потом позвонить в гимс, где будете покупать. Слышал различные версии. Кому то дают справку на перегон к месту регистрации, кто то по доверенности...

Ну и немного философии. Кораблик очень не однозначначный. Как по размерам, так и по планировке. От души желаю вам как следует продумать, как вы его будете эксплуатировать, как жить, есть, спать, .....

Если вдруг есть ощущение, что кораблик нравиться до "поросячье визга", то вы легко примиритесь с недостатками.

А если это просто подвернувшийся вариант, то думать надо крепко... Очень крепко... В бюджете к миллиону уже есть варианты...
 

гамаюн мп

Активный участник
#89
Согласен, что скорость один из главных минусов. Когда в августе эту лодку смотрели, ходили по Дону, что вверх, что вниз 10 км/ч. Но правда там уже дельта, в ериках наверное течение слабее чем в том же Ростове.
Зато хозяин говорит, что при 10 км/ч расход 2 литра. Пр увеличении оборотов расход растёт, корма тонет, скорость конечно увеличивается, но не эффективно. Я не пробовал, не знаю на сколько, весною надо будет эксперименты ставить. Так же хозяин говорит, что неплохо бы ещё балласта добавить ближе к носу, что бы меньше поднимался))
А по остойчивости просто шикарно, по борту ходишь, не кренится совсем.
И жене удобства - кухня, гальюн, душ понравились, а это очень важный момент!

Что касается возможности переделать, удлиннить. Не, это проще новую лодку купить. Через пару-тройку лет. А пока походить, получить понимание, что нужно, что не нужно.

По основному вопросу ветки.
Получается, что в Азове лучше на учёт не ставить? Снимать с учёта по ДКП и перегонять? А иначе любая дальнейшая перерегистрация потребует поездок в Азов? Да ещё и с лодкой?
Однозначно. Снимаете с учёта в азове, берёте разрешение на перегон и в путь!
 

ASH

Коллега
#91
Эээ, переделанная спасшлюпка за миллион ? Максимум 450-500 можно отдать.
Да да, 500-600, я же написал ДО 1 млн.
За такие деньги до сих пор ничего более подходящего не нашёл. Всё, на что глаз хоть как то ложится идёт от 1,5... Но искать не перестаю, как правильно написали, до весны ещё время есть.

По ГИМС значит мнения разделились :)

Пилот 153
Это я Ваш опыт читал? что надо иметь два документа:
Судовой билет с отметкой техосмотра и что снят с учета для продажи, и рукописный ДКП.
И заверенную копию судового без отметки о продаже с рукописный доверенностью от старого хозяина.
Но это как то не вполне законно получается, с авто так бы не вышло, ибо могут "пробить по базе". По "реестру" могут пробить при проверке документов? Или в Ким при оформлении прохода?
С началом сезона буду ГИМСы обзванивать.
 

yura

Старожил форума
#92
Да да, 500-600, я же написал ДО 1 млн.
За такие деньги до сих пор ничего более подходящего не нашёл. Всё, на что глаз хоть как то ложится идёт от 1,5... Но искать не перестаю, как правильно написали, до весны ещё время есть.
.
Видно еще и супружница давит;)
Такое надо без эмоций,чтоб потом не жалеть.
Просто мотобот к месту в Азове или в Питере,но никак не в МО
 

ASH

Коллега
#93
Видно еще и супружница давит;)
Такое надо без эмоций,чтоб потом не жалеть.
Просто мотобот к месту в Азове или в Питере,но никак не в МО
Да, жены они такие, им горячую воду в душе подавай, тёплый гальюн и так далее:D Хрен голый корпус возьмёшь и заманишь с собой путешествовать)

Вон, смотрю, в соседней теме про Каму те же проблемы, только в следующем шаге размеров)
 
#94
Это я Ваш опыт читал? что надо иметь два документа:
Видимо сумбурно написал. Ещё раз. В мае съездил, посмотрел, оставил задаток.
В июне приехал перегонять. К этому времени хозяин подготовил договор КП для нас (в ГИМС с ним не ходили), на моём он написал расписку в полном получении денег. Съездили к нотариусу - оформили доверенность на катер. В назначенный день распрощались и я пошёл. Из документов у меня доверенность, его судовой (оригинал, с ТО и без отметок о снятии с учёта), паспорт и права соответственно мои.
Разрешение на прохождение шлюзов на Каме (у ФБУ Администрация "Камводпуть"), на Оке и Москве (у ФГБУ Канал имени Москвы ) - запрашивал он (текст писал я), по мэйл, ответ мне пересылал. Ни у кого на шлюзах вопросов не было. Катер по документам был его, а я управлял по доверенности.
Повторюсь, в Татарстане ГИМС проверяла документы ни каких претензий.
По приходу отправил ему судовой и договор, через некоторое время он мне обратно судовой с отметкой и справку о снятии с учёта, а так же Договор КП, с датой соответствующей двум первым документам.
Ни чего не законного в данной схеме нет.
Когда собрался ставить на учёт в январе 18 (пришёл в клуб в июле 17) наш ГИМС затребовал Акт приёма передачи. Пришлось ещё раз переписываться, я ему по мэйл текст акта, а мне курьером его уже подписанным.
Регистрация на отлично.
 
Последнее редактирование:

yura

Старожил форума
#95
А не проще в случае продажи,просто съездить и снять с учета?
А с тем,что на форуме предлагают и ездить никуда не придется;)
Почитайте на досуге,очень интересный катерок https://boatclub.ru/forum/threads/tpk-101a-troja.4442/
 
Последнее редактирование:

Antel

Активный участник
#96
Да, жены они такие, им горячую воду в душе подавай, тёплый гальюн и так далее:D Хрен голый корпус возьмёшь и заманишь с собой путешествовать)
Поменять жену и все проблемы решены! Я именно так и сделал. И всем советую! Нынешнюю жену поэтому и выбрал. Кстати, такую жену не так просто найти, но встречаются.
 

weeFOX

Старожил форума
#97
Ни чего не законного в данной схеме нет.
А если (дай Бог ему 100 лет здоровья) хозяин межу получением денег и Вашим приходом умер (что поверьте иногда происходит) то Вы и без денег, и без лодки с правом включения с долгом в наследство с непонятными перспективами.
Противозаконного ничего нет - риски есть.
Он также может и не умереть, а пожалеть что дешево продал, отозвать доверенность и объявить что просит доплатить.
 
#98
Полностью согласен риск был, по описанным Вами примерам. Примерно так же думал. Но познакомившись с человеком посчитал эти риски минимальными. И дальнейшая история это подтвердила. Думаю что люди достойны, чтобы им верили. Хотя встречаются индивидуумы.
 

yura

Старожил форума
#99
Полностью согласен риск был, по описанным Вами примерам. Примерно так же думал. Но познакомившись с человеком посчитал эти риски минимальными. И дальнейшая история это подтвердила. Думаю что люди достойны, чтобы им верили. Хотя встречаются индивидуумы.
Да какие индивидуумы,кирпич на голову упал-и нет прекрасного человека.
 

weeFOX

Старожил форума
Думаю что люди достойны, чтобы им верили.
Вы совершенно правы.
Я правда обычно на это замечаю как Вы себе представляете мошенника на доверии: это коротко стриженный подозрительный тип с набитыми кулаками в темных очках косящий под рекетера или это свой в доску парень вызывающий доверие?
 
Вверх