gromoverjetc
Старожил форума
Советские инженеры были действительно умными. Но ни одно из судов с сендвичем не проектировалось для постоянной эксплуатации на воде. Все спасастельные суда висели на шлюпбалках и спускались по нужде. А еще регулярно освидетельствовались и списывались...
Судно, которое закроет столько запросов, большую часть будет закрывать хреново...
8 койкомест на 7 метров, какой то плавучий барак получается...
Скорость иили экономичность в таком размере будут унылыми...
На первый взгляд под ваши задачи лучше всего подойдет большой Риб... Да, каюты и гальюна не будет, будет тент. Но все остальное он выполнит на приемлемом уровне.
Дрейфовать закрывшись в бочке, помоему паршивая идея...
Хорошо. Тогда так. Что мы ищем? ТТХ. Длинна-7м-8м, Ширина до трех метров, моторный (дизель) с возможностью использовать и парусное вооружение как вспомогательное, полная герметичность и возможность оставаться на плаву даже при полном затоплении кокпита, скорость не менее 7узл. ( лучше больше), осадка -не более 0.7 ( это особенно важно для места постоянного базирования -Ока в районе Пущино где глубины от 50 см до 15 м, вместимость 8 человек ( койкомест) , не ржавеющий , неограниченность по погоде и волне. Что имеется в виду под "неограниченность" - это возможность при задраенных переборках дрейфовать в любую погоду и при любом волнении моря или большого озера. Комфорт- только самое необходимое - спать, есть,готовить, гальюн , грузовые кофры для продуктов и снаряжения. Что кроме 1393 подходит по цене и ТТХ ? Есть такие катера? Готовы рассмотреть.
Судно, которое закроет столько запросов, большую часть будет закрывать хреново...
8 койкомест на 7 метров, какой то плавучий барак получается...
Скорость иили экономичность в таком размере будут унылыми...
На первый взгляд под ваши задачи лучше всего подойдет большой Риб... Да, каюты и гальюна не будет, будет тент. Но все остальное он выполнит на приемлемом уровне.
Дрейфовать закрывшись в бочке, помоему паршивая идея...