Покупка катера в Калининграде. Масса вопросов.

Советские инженеры были действительно умными. Но ни одно из судов с сендвичем не проектировалось для постоянной эксплуатации на воде. Все спасастельные суда висели на шлюпбалках и спускались по нужде. А еще регулярно освидетельствовались и списывались...

Хорошо. Тогда так. Что мы ищем? ТТХ. Длинна-7м-8м, Ширина до трех метров, моторный (дизель) с возможностью использовать и парусное вооружение как вспомогательное, полная герметичность и возможность оставаться на плаву даже при полном затоплении кокпита, скорость не менее 7узл. ( лучше больше), осадка -не более 0.7 ( это особенно важно для места постоянного базирования -Ока в районе Пущино где глубины от 50 см до 15 м, вместимость 8 человек ( койкомест) , не ржавеющий , неограниченность по погоде и волне. Что имеется в виду под "неограниченность" - это возможность при задраенных переборках дрейфовать в любую погоду и при любом волнении моря или большого озера. Комфорт- только самое необходимое - спать, есть,готовить, гальюн , грузовые кофры для продуктов и снаряжения. Что кроме 1393 подходит по цене и ТТХ ? Есть такие катера? Готовы рассмотреть.

Судно, которое закроет столько запросов, большую часть будет закрывать хреново...

8 койкомест на 7 метров, какой то плавучий барак получается...

Скорость иили экономичность в таком размере будут унылыми...

На первый взгляд под ваши задачи лучше всего подойдет большой Риб... Да, каюты и гальюна не будет, будет тент. Но все остальное он выполнит на приемлемом уровне.

Дрейфовать закрывшись в бочке, помоему паршивая идея...
 
Минимум 12-14м нужно. У меня на Адмиральце 8 человек можно уложить,но уже в ходячем состоянии-жопами тереться будешь при таком количестве.Максимум 4-5 человек в таких размерах.
Ведь еще и покушать нужно и т.д.,или по очереди?
 
8 это конечно брат хватанул. но 6 мест то должно быть. Иначе если меньше это совсем другой концепт подразумевается. Дракар нам увы не построить))
 
8 это конечно брат хватанул. но 6 мест то должно быть. Иначе если меньше это совсем другой концепт подразумевается. Дракар нам увы не построить))

Не заморачивайтесь Вы со спальными местами.
Судя по предыдущим постам, большинство времени вы собираетесь ходить по рекам. 2-3 ночуют в лодке, остальные в палатках на берегу.
 
Не заворачивайтесь Вы со спальными местами.
Судя по предыдущим постам, большинство времени вы собираетесь ходить по рекам. Трое ночуют в лодке, остальные в палатках на берегу.
Согласен с вами! Это очень правильное важное замечание. А в случае сильной необходимости или экстренной ситуации на кровати Кинг Сайз никто не расчитывает. Максимализм увы начинает просачиваться.. прошу понять правильно.
 
И от всепогодности откажитесь - всепогодность это в первую очередь осадка - она рекам противоречит.
 
Так это мало напоминает лодку. Больше спасбот
 
поэтому и выбрали именно спасбот проекта 1393
Не очень понял, где вы собираетесь штормовать и дрейфовать, если собираетесь в основном по реке ходить ?
По поводу непотопляемости, по-моему вы просто загоняетесь излишне.
Если сравнить покупку катера с покупкой машины, то вам все сразу станет понятно - какой тип кузова (пикап или кабриолет),сколько человек должен увезти, сколько груза должен брать, будем ездить по городу или по лесовозным дорогам, сколько должен жрать топлива примерно, какой комфорт хочется.
А вы хотите, условно говоря, чтобы машина еще и могла выдержать без повреждений столкновение с КАМАЗом. Так все и сразу не бывает )))
 
Распишите какие задачи вы ставите для катера. Водолазный ? Рыбак ? Круизер ?
 
"Распишите какие задачи вы ставите для катера. Водолазный ? Рыбак ? Круизер ? " Все дело в том, что мы путешественники,рыбаки и водолазы.Не хотелось бы себя в чем то ограничивать. Комфорт на четвертом месте.Назовем его эргономикой. Для чего штормовать? У кого нибудь вставал дизель в открытом море? Да еще во время шторма в 5 баллов?
 
Последнее редактирование:
Для чего штурмовать? У кого нибудь вставал дизель в открытом море? Да еще во время шторма в 5 баллов?

Так тут как раз Вам и пытаются помочь в выборе, чтобы причин для штОрмования было как можно меньше.
 
Последнее редактирование:
"Распишите какие задачи вы ставите для катера. Водолазный ? Рыбак ? Круизер ? " Все дело в том, что мы путешественники,рыбаки и водолазы.Не хотелось бы себя в чем то ограничивать. Комфорт на четвертом месте.Назовем его эргономикой. Для чего штурмовать? У кого нибудь вставал дизель в открытом море? Да еще во время шторма в 5 баллов?
Если водолазы, то я все-таки на первом месте имел бы ввиду стальной корпус - МСП, МН или Адмиралец. Это если в пресной воде ходить. Если же вы планируете частенько ходить именно в море, то тогда смотрел бы в сторону алюминиевого корпуса. Но это уже другие деньги.
Непотопляемых судов в природе не существует. Все равно возможна ситуация при которой и спасбот утонет. Если вы хотите дополнительной безопасности, то двухмоторная и двухвинтовая схема вам поможет в случае отказа одного из двигателей.
 
Блин,ну какое штормование на 8м лодке?
Там если не захлебнешься водой,своим содержимым подавишься.
Нужно определиться-или река,или море. Если все в одном флаконе-то Волго-Балт.
 
Верх