Покупка и доставка Мотоневодника

mns051

Новичок
Приветствую! Задумался о покупке катера под прогулки/рыбалку/туристов. Знакомые притащили именно Мотоневодник по соотношению цена-качество.
Интересует вопрос - чем лучше тащить его в Мурманск и кто имел подобный опыт? Есть пару вариантов в Перми и пару в Ханты-Мансийске. Расстояние немалое, как и стоимость доставки. Что лучше, тащить его тралом или ЖД?

P.S. Может есть кто то из опытных здесь на форуме с данных областей?
 
У меня два дня назад забрали МН-102 в Мурманск. Забрали тралом. Организовывал и воплощал в жизнь покупатель. Про ж/д даже не заикался - видимо не рассматривал.
Своим ходом не дойдет?
Гнать своим ходом было не вариант по ряду причин - катер нужен на воде уже в апреле, у катера не было МП, а получить проблемно, т.к. катер был снят с учёта, а ставить на период перегона новый хозяин не хотел, т.к. надо было бы зависать в Москве на дооборудование и с сомнительным результатом впереди.
 
Приветствую! Задумался о покупке катера под прогулки/рыбалку/туристов. Знакомые притащили именно Мотоневодник по соотношению цена-качество.
Интересует вопрос - чем лучше тащить его в Мурманск и кто имел подобный опыт? Есть пару вариантов в Перми и пару в Ханты-Мансийске. Расстояние немалое, как и стоимость доставки. Что лучше, тащить его тралом или ЖД?

P.S. Может есть кто то из опытных здесь на форуме с данных областей?
Я этот опыт имею. Ничего сложного нет. Читайте первые пару страниц.http://boatclub.ru/forum/threads/pokupka-perevozka-i-vosstanovlenie-katera-msp.3817/
 
Отправлял лодку лет десять назад. Приценялся - автотранспортом получалось раза в два дешевле чем ЖД.

Расклад был такой.
Нужно было лодку шириной 4.5 метра отправлять из Нижнего Новгорода в Иркутск. Негабарит.
На низкорамнике с мигалками выходило от 1.2 до 1.5 млн., у разных. Одни спросили аж 2 млн.
По ЖД (вроде, второй негабарит) запросили 3.2 млн.
Для прикола, приценились и к гражданской авиации. На удивление, они тоже не отказались. Что-то вроде от 5 млн. получалось.
 
Приветствую! Задумался о покупке катера под прогулки/рыбалку/туристов. Знакомые притащили именно Мотоневодник по соотношению цена-качество.
Интересует вопрос - чем лучше тащить его в Мурманск и кто имел подобный опыт? Есть пару вариантов в Перми и пару в Ханты-Мансийске. Расстояние немалое, как и стоимость доставки. Что лучше, тащить его тралом или ЖД?

P.S. Может есть кто то из опытных здесь на форуме с данных областей?
Есть поближе (Самара), вот "Курсант" свой продает, практически даром и все сделано
 
Отправлял лодку лет десять назад. Приценялся - автотранспортом получалось раза в два дешевле чем ЖД.

Расклад был такой.
Нужно было лодку шириной 4.5 метра отправлять из Нижнего Новгорода в Иркутск. Негабарит.
На низкорамнике с мигалками выходило от 1.2 до 1.5 млн., у разных. Одни спросили аж 2 млн.
По ЖД (вроде, второй негабарит) запросили 3.2 млн.
Для прикола, приценились и к гражданской авиации. На удивление, они тоже не отказались. Что-то вроде от 5 млн. получалось.
За такие деньги на месте можно купить.
 
У меня два дня назад забрали МН-102 в Мурманск. Забрали тралом. Организовывал и воплощал в жизнь покупатель. Про ж/д даже не заикался - видимо не рассматривал.

Гнать своим ходом было не вариант по ряду причин - катер нужен на воде уже в апреле, у катера не было МП, а получить проблемно, т.к. катер был снят с учёта, а ставить на период перегона новый хозяин не хотел, т.к. надо было бы зависать в Москве на дооборудование и с сомнительным результатом впереди.

Вот это мои знакомые и забирали
«Штиль»
 
У меня два дня назад забрали МН-102 в Мурманск. Забрали тралом. Организовывал и воплощал в жизнь покупатель. Про ж/д даже не заикался - видимо не рассматривал.

Гнать своим ходом было не вариант по ряду причин - катер нужен на воде уже в апреле, у катера не было МП, а получить проблемно, т.к. катер был снят с учёта, а ставить на период перегона новый хозяин не хотел, т.к. надо было бы зависать в Москве на дооборудование и с сомнительным результатом впереди.
Во судьба у катера, в Тольятти приехал на трале из Питера, по воде "ушел" в Москву и опять поехал по берегу, судьба путешественника ))).
 
И кстати, у него уже есть МП. Добротно сделанный катер, за вменяемые деньги!
 
МН уступает мсп в ходкости, мсп имеет более острый нос(меньше брызг при встрече волны). Грамотно переделанных маловато. Говорю, как бывший владелец 2х мн.
 
Коллеги, если не трудно, проясните пожалуйста про категорию МП, в какой точке невозможен проход при отсутствии этой категории? Планирую приобретение катера без МП и регулярные походы или базирование на карельском берегу белого моря... Выходы в Баренцево море не планирую...
 

Пользователи онлайн

Верх