Покраска стального корпуса МСП(+)

Густовата чистая кислота для проникновения вглубь повреждений.На поверхности МН раствор наносился кистью в нежаркую,пасмурную погоду.Высыхать р-ру не давал регулярной подмазкой кистью свежим р-ром высыхающих участков.Целофаном накрывать МН(стоящий на кильблоках) не было возможности из-за его(МН) габаритов:D.Процесс обработки р-ром шел ЕСТЕСТВЕННО участками обшивки судна:D.Вы кмк технологии здесь "вынюхиваете":D:eek:!!!!


Керосин тоже густоват но тем не менее его используют для проверки на герметичность сварных и не только швов. Густо не значит плохо проникает:bs:

КСТАТИ ЧТО ТАКОЕ КМК ТЕХНОЛОГИИ:eek: И ЭТ:D:DО ВОТ ВЫРАЖОВЫВАНИЕ "вынюхиваете":D:D
 
Последнее редактирование модератором:
Керосин тоже густоват но тем не менее его используют для проверки на герметичность сварных и не только швов. Густо не значит плохо проникает:bs:

КСТАТИ ЧТО ТАКОЕ КМК ТЕХНОЛОГИИ:eek: И ЭТ:D:DО ВОТ ВЫРАЖОВЫВАНИЕ "вынюхиваете":D:D
Когда это керосин был густым?Наоборот кмк имеет оч.малый коэф.пов.натяжения-потому и применяется для проверки швов.
 
Когда это керосин был густым?Наоборот кмк имеет оч.малый коэф.пов.натяжения-потому и применяется для проверки швов.

Так мы говорим о густоте или о проникающей способности если о последнем то я рад что вы о проникающей способности говорите.:D
физ.-хим. св-ва керосина: вязкость 1,2-4,5 мм2/с (при 20 °С), плотн. 0,78-0,85 г/см3 (при 20 °С),
=============
Ортофосфорная к-та
Плотность 1.685 (жидк) г/см³
Динамическая вязкость (ст. усл.) 2.4-9.4 cПуаз Па·с
(при 20 °C)
 
Так мы говорим о густоте или о проникающей способности если о последнем то я рад что вы о проникающей способности говорите.:D
физ.-хим. св-ва керосина: вязкость 1,2-4,5 мм2/с (при 20 °С), плотн. 0,78-0,85 г/см3 (при 20 °С),
=============
Ортофосфорная к-та
Плотность 1.685 (жидк) г/см³
Динамическая вязкость (ст. усл.) 2.4-9.4 cПуаз Па·с
(при 20 °C)
Неа-на очередной ФЛУД-Вы меня не "разведете":D.Копайтесь в книгах(инете) и разбирайтесь-САМОСТОЯТЕЛЬНО:D.Я умолкаю:D!!!!
 
Если после ортофосфорной кислоты металл ржавеет - это не ортофосфорная кислота. Подтверждаю: после удаления рыхлой ржавчины обработал оставшийся слой твердой ржавчины РАЗБАВЛЕННОЙ ортофосфорной кислотой, не смывал, просушил и покрыл ГФ. 9 лет стоит. Речь, правда, о палубе. Что будет под водой - х.з.
 
Если после ортофосфорной кислоты металл ржавеет - это не ортофосфорная кислота. Подтверждаю: после удаления рыхлой ржавчины обработал оставшийся слой твердой ржавчины РАЗБАВЛЕННОЙ ортофосфорной кислотой, не смывал, просушил и покрыл ГФ. 9 лет стоит. Речь, правда, о палубе. Что будет под водой - х.з.
Заметно на бортах-если не смыть оф. к-ту.Через грунт и краску проступают белесые точки,а потом(через неск.лет)эти точки начинают ржаветь.Что под водой-не знаю.
 
А я вот приплыл по полной!! Полиуретан (Пермский..много нецензурных выражений в художественном исполнении)отслаивается как изолента..Месяц работы нах..Весной пескоструй и эпоксидка или ВЛ-02 С ХС....еще пачка выражений в сторону перми..
 
Заметно на бортах-если не смыть оф. к-ту.Через грунт и краску проступают белесые точки,а потом(через неск.лет)эти точки начинают ржаветь.Что под водой-не знаю.

Я однажды пользовался авто-преобразователем, который не надо смывать. Он образует на металле чёрную корку. Использовали в трюме Ярославца. Потом сверху красили ГФ-021 или железным суриком. Прошло несколько лет, в условиях зимнего отопления (сильный конденсат на железе внутри помещения, вплоть до льда и иния зимой) - никакой ржавчины. ГФ заметно состарился, в некоторых местах пятнышками отслоилась краска (видимо пузыри) - под ней чёрный слой, причём он не ржавеет. Потом я перестал следить, а потом катер продал. Как сейчас не знаю. Но больше такого преобразователя я в продаже не встречал. Кругом продают какой-то дурацкий водянистый состав (орто-фосфорную к-ту), образующий белый налёт, а после смывания - металл подёргивается ржавчиной.
 
Я однажды пользовался авто-преобразователем, который не надо смывать. Он образует на металле чёрную корку. Использовали в трюме Ярославца. Потом сверху красили ГФ-021 или железным суриком. Прошло несколько лет, в условиях зимнего отопления (сильный конденсат на железе внутри помещения, вплоть до льда и иния зимой) - никакой ржавчины. ГФ заметно состарился, в некоторых местах пятнышками отслоилась краска (видимо пузыри) - под ней чёрный слой, причём он не ржавеет. Потом я перестал следить, а потом катер продал. Как сейчас не знаю. Но больше такого преобразователя я в продаже не встречал. Кругом продают какой-то дурацкий водянистый состав (орто-фосфорную к-ту), образующий белый налёт, а после смывания - металл подёргивается ржавчиной.

Неверное говориш про этот:ay:
Я использовал Этот
http://www.dreko.ru/prod_ah_5.php

Во есть вещь класная
http://www.baltkras.ru/zinotan.htm
 
Даже не дошел до воды:ak: через неделю увидели:ak:..сдирается как старые обои..

:ak: Сочуствия вагон.:ak:
А че за уретан был марка какая.
Или слушай могот лизалента была китайская.
Серьёзно что за шнягу купил раскажи:eek: излей легче станет, да и нам спокойнее чтобы не попасть как ты:ak:
 
:ak: Сочуствия вагон.:ak:
А че за уретан был марка какая.
Или слушай могот лизалента была китайская.
Серьёзно что за шнягу купил раскажи:eek: излей легче станет, да и нам спокойнее чтобы не попасть как ты:ak:

Марка "ПОЛУРЕН".Сделано в г.Чернушке Пермского края...Производитель тупо мычит что произведено по всем стандартам..деньги сказали отдадут..Типа они что то в инструкции не прописали(не сказали что именно) .Красил в солнечную погоду после "преобразователя ржавчины" температура была около 0..в инструкции "..до -10":( ...По внешнему виду шик-блеск:( получилось но... адгезия никакая вообще...
 
:ak: Сочуствия вагон.:ak:
А че за уретан был марка какая.
Или слушай могот лизалента была китайская.
Серьёзно что за шнягу купил раскажи:eek: излей легче станет, да и нам спокойнее чтобы не попасть как ты:ak:
ОПЯТЬ ФЛУДИТЕ!На этом форуме ВСЕ разговаривают-на РУССКОМ ЯЗЫКЕ!ЭТОТ ФОРУМ-ТЕХНИЧЕСКИЙ!Если у Вас хреновое познание РУССКОГО языка-Вам на обучение-В ГАРВАРД,МФЮА,УНИВЕР.НАТАЛИИ НЕСТЕРОВОЙ и т.п. уч. заведения!(если существует НЕДОСТАТОК ЛЕКСИКИ-Вам дорога в знакомые ЧАТЫ).
 
Верх