Покраска стального корпуса МСП(+)

Ну не знаю... На всем у нас там ходят и на костромах и на камах (кама то вообще плоскодонка)....

Когда перегонял свой костр,то в камустье поднялась волна до 1 м,при этом в левый борт.Идти то вниз надо было,а не просто кататься куда угодно.Так и пришлось галсы нарезать,чтобы корма встречала волну. Да и было это в середине июня.Так что валять там может,волне есть где разогнаться.
 
На счет дополнительного я договорился - рельсы метровые куски будем складывать - нужно наверное дифферент продольный будет корректировать..



самый удобный дополнительный балласт - куски якорных цепей

удобно укладывать, принимает форму, легко фиксировать
 
Ну не знаю... На всем у нас там ходят и на костромах ...

Если имеется в виду "Костромич" (класс "О" -2м), то с ним можно сравнивать МСП в изначальном состоянии, а никак не в состоянии явно перегруженном надстройкой.
... и на камах (кама то вообще плоскодонка)...
"Кама" при почти равной с МСП длиной имеет корпус более широкий и плоскодонкой не свляется.
 

Вложения

  • prog0001.gif
    prog0001.gif
    12.3 КБ · Просмотры: 601
Последнее редактирование модератором:
Когда перегонял свой костр,то в камустье поднялась волна до 1 м,при этом в левый борт. Идти то вниз надо было,а не просто кататься куда угодно. Так и пришлось галсы нарезать,чтобы корма встречала волну.
А не разворачивало корму? Когда я шел по Рыбинке, то в какой-то момент волна 1,2-1,5 стала бить в корму. Было такое ощущение, что сзади пинают, а корма пытается увернуться и выскочить вперёд.
 
Если имеется в виду "Костромич" (класс "О" -2м), то с ним можно сравнивать МСП в изначальном состоянии, а никак не в состоянии явно перегруженном надстройкой.

"Кама" при почти равной с МСП длиной имеет корпус более широкий и плоскодонкой не свляется.

с чего вы взяли, что надстройка перегружена??????? Парусность - да.. А про перегружена - там около 600-700 кг весит вся консрукция.. Родная рубка с капом весит так же практически, даже чуть больше.. Причем центр тяжести аналогично расположен. Пол в кают-компании я не поднимал, он на уровне родной палубы.. Собственно из за этого и мотор хороший и проверенный, после капиталки (СМД-14), пришлось менять на Д-240.. 120 см против 90 см высота.. А капа теперь нет..

Почти равная длина - на 1.65м короче кама... Это 10% - не так уж мало.. А как же L/B - узкий длинный корпус?.... Или это я уже про глиссирующие начал рассуждать?:)

P.S. Так и знал - обосрут.... :(
 
Последнее редактирование модератором:
А не разворачивало корму? Когда я шел по Рыбинке, то в какой-то момент волна 1,2-1,5 стала бить в корму. Было такое ощущение, что сзади пинают, а корма пытается увернуться и выскочить вперёд.
Я не чисто кормой встречал,а углом транца.Ну и штурвалом поактивней пришлось работать,одерживать,подруливать.Правда через пару часов надоело,да и темнеть стало,ветер зашел,мы спрятались за мыс и спали.
А по теме: человек все уже сделал,переделывать не будет,пусть испытывает возможности своего парохода да и катается! С учетом возможных ограничений,если не все учел.
 
с чего вы взяли, что надстройка перегружена??????? Парусность - да.. А про перегружена - там около 600-700 кг весит вся консрукция.. Родная рубка с капом весит так же практически, даже чуть больше.. Причем центр тяжести аналогично расположен. Пол в кают-компании я не поднимал, он на уровне родной палубы.. Собственно из за этого и мотор хороший и проверенный, после капиталки (СМД-14), пришлось менять на Д-240.. 120 см против 90 см высота.. А капа теперь нет..

Почти равная длина - на 1.65м короче кама... Это 10% - не так уж мало.. А как же L/B - узкий длинный корпус?.... Или это я уже про глиссирующие начал рассуждать?:)

P.S. Так и знал - обосрут.... :(

Уважаемый коллега Anry666, ни коим образом не имел целью своими высказываниями принизить результат Вашей работы, но посчитал необходимым отметить те моменты, которые требуют к себе особого внимания, поскольку связаны с безопасностью плавания.

Существующее выражение "перегруженность надстройками" подразумевает громоздкость и несоразмерность конструкции надстройки судна и совсем не обязательно подразумевается ее масса.

Отношение L/B влияет на остойчивость судна и чем оно меньше, тем выше остойчивочть при прочих равных или примерно равных характеристиках (из "теории корабля"), данное обстоятельство учитывается конструкторами катеров с развитыми надстройками.

А по теме: человек все уже сделал,переделывать не будет,пусть испытывает возможности своего парохода да и катается! С учетом возможных ограничений,если не все учел.

На данный момент - это вероятно самое правильное, что можно порекомендовать.
 
Последнее редактирование модератором:
P.S. Так и знал - обосрут....
даже и в мыслях не было!
нормальный параход,только как и все со своими особенностями,если их знаешь то ходить можно и в белом море.
ну в смысле когда штиль :) - (извиняюсь,не удержался что б не подколоть,надеюсь чуство юмора есть? :) )
 
даже и в мыслях не было!
нормальный параход,только как и все со своими особенностями,если их знаешь то ходить можно и в белом море.
ну в смысле когда штиль :) - (извиняюсь,не удержался что б не подколоть,надеюсь чуство юмора есть? :) )

Есть есть ... :)
 
Позвонил в "мир красок"..
Девушка с приятным голосом сказала, что у нас стандартное решение для теплоходов..

1 сл ВЛ-023 грунт
3 сл ЭП-140 эмаль
2 сл ХС-5226 необрастайка

Все двухкомпонентное..

На 40 м2 (а сколько у МСП подводная часть?) около 10-12 тр..

Что скажете?
 
да нормально всё, нормально, не парься - посмотри на любой теплоход, твой будет выглядеть также. У эп красок есть свойство - мелирование от уф...
грунт можно и вл02 - достать проще.
только непонятно, как будешь готовить поверхность
 
да нормально всё, нормально, не парься - посмотри на любой теплоход, твой будет выглядеть также. У эп красок есть свойство - мелирование от уф...
грунт можно и вл02 - достать проще.
только непонятно, как будешь готовить поверхность

как как - болгарками обдерем
 
но времени у вас на всё 2 недели - сами сказали.
и варить и скрести и красить
красить-то не в один слой и не машинкой...
 
два узбека за 5 дней отболгарят.
 
Верх