78zap

Покраска металла над дейвудом

dem-aleksandr

Коллега
Коллеги, посоветуйте ! После не продолжительного сезона 2020 начинаю готовиться к сезону 2021. Подняв деревянный настил кают компании обнаружил очаги ржавчины . Решил подготовить поверхность очистив от старого лакокрасочного покрытия , обезжирить и обработать кислотным грунтом . Между приваренным уголком и корпусом есть пустоты куда физически не добраться ни почистить и не покрасить . Как быть ? Фото прилагается . Так как пол это верхняя часть отсека , где проходит вал , винт .... при движении слышен шум от вращения вала , винта . Может есть такая краска, которая не только защищает метал , но и обладает шумоизоляционным свойством ?
 

Вложения

  • 20201013_134007.jpg
    20201013_134007.jpg
    63.3 КБ · Просмотры: 82
  • 20201013_134002.jpg
    20201013_134002.jpg
    65.8 КБ · Просмотры: 77
  • 20201013_134011.jpg
    20201013_134011.jpg
    56 КБ · Просмотры: 78
  • 20180907_111252-1.jpg
    20180907_111252-1.jpg
    186.8 КБ · Просмотры: 78

weeFOX

Старожил форума
Между приваренным уголком и корпусом есть пустоты куда физически не добраться ни почистить и не покрасить . Как быть ?
Не использовать уголок полкой к поверхности Уже что поделаешь, мовиля туда задуть.
Может есть такая краска, которая не только защищает метал , но и обладает шумоизоляционным свойством ?
Виброизоляционная мастика например http://real-color.ru/prod7.html но наносить все равно надо по краске
 

Агапыч

Старожил форума
Можно праймер битумный пожиже, как высохнет мастика битумная, на мастику виброизоляция в виде сырой резины или кровельного какого материала. Это что попроще. А так, если не брать голански-германско-пиндюкские окрасочные системы жутко дорогие но выполняющие ту же работу перекрыть доступ кислорода к металлу, на ближайшие лет 50, думаю Вам хватит. По практике коллег на форуме, обновление жизни, мировозрения и имущественного положения наступает намного скорее. Не думайте сложно о простом.ИМХО
 

dem-aleksandr

Коллега
Спасибо за рекомендации ! В принципе идея с шумо-виброизаляцией сверху поверхности , а не изнутри имеет смысл ? Сочувствую ли я разницу в шумоизоляции ? Внутри однозначно нужно шумоизолировать .
 

weeFOX

Старожил форума
Спасибо за рекомендации ! В принципе идея с шумо-виброизаляцией сверху поверхности , а не изнутри имеет смысл ? Сочувствую ли я разницу в шумоизоляции ? Внутри однозначно нужно шумоизолировать .
Вибрации распространяются через низ - от фундамента двигателя к днищу и далее или от винтов к днищу и далее, шум распространяется через верх - по воздуху.
Соответственно для виброизоляции нужно работать над днищем.
Для борьбы с шумом чем в меньшем объеме Вы его "поймаете" тем это будет дешевле и легче по весу самой изоляции: то есть шумоизолировать все МО дороже и больше масса, чем шумоизолировать ящик вокруг двигателя.
 

Freddi

Старожил форума
Как вариант просто дейдвуд заполнить резино-битумной мастикой по пробку, если это изолированный объем конечно. И со ржавчиной в дейдвуде вопрос будет решен радикально и вибро-шумо изоляция дейдвудной трубы.
 
Верх