Покраска колонки двигателя

Осталось пару вопросов, процесс ремонта ЛКП я вижу так: зачистка всей поверхности колонки. Быстро грунтуем Примокомом, шпаклюем Watertite, шкурим, снова Примоком, потом красим. Вот чем ее покрасить, чтобы стойко и долго краска держалась, необрастайка матовая не нравиться. Посоветуйте пожалуйста.

Нет, нет, примокон -мягкий однокомпонентный грунт. Нельзя по нему шпаклевать. Под эту шпаклевку нужен эпоксидный грунт.
 
Беспокоюсь я.
Что можно на колонке шпатлевать?
Фото в студию.
Никокого не слушать, меня в том числе, а делать строго по инструкции
http://www.yachtpaint.com/MPYACMDatasheets/Watertite+rus+A4+Y+20121212.pdf
Там есть четкое указание на алюминий.

А вот тут по другому написано :)
 
Зачистить как придется + ВЛ + эпоксидный грунт + шпаклевка + еще 5 слоев грунта. Или без ВЛ, но зачистить тщательно и быстро и быстро загрунтовать эпогрунтом. На самом деле, и на мягком будет держаться (опыт есть), только хуже.
 
Да я уже сам запутался :be:

Возьмите да поэкспериментируйте: покрасьте правую сторону примакомом, левую ВЛ:D Шутка.
Покрасьте две аналогичные детали из АМГ разными материалами, да попробуйте ободрать отвёрткой. Что лучше будет держаться думаю поймёте сразу. От электрохимической коррозии колонки всё равно нужна протекторная защита, иначе и ВЛ не спасёт.
Для эксперемента не хватает только ВЛа? В Москве это наверняка не проблема.
 
Возьмите да поэкспериментируйте: покрасьте правую сторону примакомом, левую ВЛ:D Шутка.
Покрасьте две аналогичные детали из АМГ разными материалами, да попробуйте ободрать отвёрткой. Что лучше будет держаться думаю поймёте сразу. От электрохимической коррозии колонки всё равно нужна протекторная защита, иначе и ВЛ не спасёт.
Для эксперемента не хватает только ВЛа? В Москве это наверняка не проблема.

Хорошо, а чем красить, какой краской ?????

Протекторная, это аноды ???
 
Хорошо, а чем красить, какой краской ?????

Протекторная, это аноды ???
да той же чем и собирались Интернейшнл, предварительно поверх ВЛа загрунтовав их же(интернейшнл) грунтом.
Да, это они. На них экономить не стОит. Закажите комплект для своей колонки, иначе раковин добавится.
 
да той же чем и собирались Интернейшнл, предварительно поверх ВЛа загрунтовав их же(интернейшнл) грунтом.
Да, это они. На них экономить не стОит. Закажите комплект для своей колонки, иначе раковин добавится.

я в прошлом году их менял, вид у них нормальны в сравнений с теми которые менялись. Как часто их меняют?
 
Дождусь еще Андрея, может он окончательно избавит меня от сомнений.
 
я в прошлом году их менял, вид у них нормальны в сравнений с теми которые менялись. Как часто их меняют?
при скольки то процентном разрушении...точно не помню, лучше поискать в мануале. Обычно 25-30%
На колонках "Браво" есть ещё и активная защита: подключается к АКБ. Может и на Вашей есть, пробейте тему.
 
Дождусь еще Андрея, может он окончательно избавит меня от сомнений.

Андрей это кто?:)
Максимально избавляет от сомнения обычно эксперимент. Даёт однозначный и понятный всем результат. Так бы и поступил...но у меня нет интернейшнл(да и за ВЛом только собираюсь начать охоту). Красить буду на автосервисе их материалами, поверх ВЛ(уж где смог договориться) не интернейшнл же приобретать ради гидромотора, размером с бутылку шампанского. +прилажу вместо шильдика кусок магния.
 
С грунтом, шпаклевкой, боле мене все становиться понятным. Остается вопрос чем красить?????
 
Если потверже, то двухкомпонентный полиуретан.

Если же совсем заморочиться, то полная разборка колонки до голого корпуса и покраска порошком. Будет как с завода, только придется все раковины заварить аргоном или использовать специальную шпаклевку под порошок (обычная поплывет при нагреве в камере), а она очень дорога.
 
Если потверже, то двухкомпонентный полиуретан.

Если же совсем заморочиться, то полная разборка колонки до голого корпуса и покраска порошком. Будет как с завода, только придется все раковины заварить аргоном или использовать специальную шпаклевку под порошок (обычная поплывет при нагреве в камере), а она очень дорога.

Тоже по началу склонялся к порошку, но посмотрев как разобрать нижнею часть колонки, сразу забыл :D
 
все раковины заварить аргоном
Раковины аргоном заваривать довольно проблематично(сам не пробовал), знакомый сварщик не смог. Скорее всего плохо их высверлил(окисел остался)...хотя это лишь предположения...-он далеко не новичёк.
:eek:
 
Да, подготовка нужна хорошая.
Но на самом деле, со сваркой легких сплавов ситуация следующая - к сожалению, какой бы ни был хороший сварщик, доля техники в этом процессе выше квалификации сварщика...
Поясню - я неплохо варю черный металл (переменка, постоянка, полуавтомат), в сварке цветмета полный лох. Пробовал варить алюминий на трех аппаратах:
1. На самопальном - результат прожиги и срач, Качество шва - говно
2. Недорогой Китаец - тоже прожиги или наплавы, кратеры, качество среднее, но даже для себя противно.
3. Американец (цена 35 000 долларов). Блин, потренировавшись с полчаса, заварил треснувшую раму мотоцикла Хонда почти таким же швом, как на заводе !
Перед этим для проверки сварил встык односторонним швом две пластины алюминия, толщиной как стенки профиля рамы. Для проверки шва на разрыв. Тест прошел - растягивали гидродомкратом за просверленные в сваренных пластинах отверстия - от усилия поплыли края отверстий, шов выдержал.
 
Верх