Добрый день !!!!!
Столкнулся с такой проблемой: имеется откидно-поворотную колонку двигателя Алфа. Все равно надо делать ревизию перед сезоном, но так как ее внешний вид желает лучшего, хотелось за одно ее покрасить. Вот и возникает куча вопросов, так как колонка алюминиевая.
Я себе представляю это так:
1. пескоструйка, так как есть потеря ЛКП и небольшое раковины.
2. Шпаклевка, купил BodyAlu, вроде с алюминием дружит.
3. Грунтовка , тоже Body 960, кислотная для алюминий.
4. вот тут говорят что нужно пройтись обычным грунтом, и после него красить. (какой грунт применит в данном случае?)
5.Покраска: какую краску? чтобы тверда и на долго, а то одни наклейки на коленку за 100 баксов вышли. Хочется чтобы и товарный вид быль на высоте,(продавать не собираюсь) просто хочется красоты
Буду благодарен за советы и подсказки, делать буду сам, руки вроде нормальные. Думаю тема интересная и пригодиться не только мне.
Столкнулся с такой проблемой: имеется откидно-поворотную колонку двигателя Алфа. Все равно надо делать ревизию перед сезоном, но так как ее внешний вид желает лучшего, хотелось за одно ее покрасить. Вот и возникает куча вопросов, так как колонка алюминиевая.
Я себе представляю это так:
1. пескоструйка, так как есть потеря ЛКП и небольшое раковины.
2. Шпаклевка, купил BodyAlu, вроде с алюминием дружит.
3. Грунтовка , тоже Body 960, кислотная для алюминий.
4. вот тут говорят что нужно пройтись обычным грунтом, и после него красить. (какой грунт применит в данном случае?)
5.Покраска: какую краску? чтобы тверда и на долго, а то одни наклейки на коленку за 100 баксов вышли. Хочется чтобы и товарный вид быль на высоте,(продавать не собираюсь) просто хочется красоты
Буду благодарен за советы и подсказки, делать буду сам, руки вроде нормальные. Думаю тема интересная и пригодиться не только мне.
Последнее редактирование модератором: