ПОК с гидромотором

Вероятно мы единственные, кто действительно проводил натурные испытания на упор гидравлического привода гребного винта. До сегодняшнего дня мы не публиковали видео, но видимо время пришло его смонтировать и выложить на всеобщее обозрение.
Напомню, двигатель Д-243, винт 600 мм.
Скоро на ботклубе ...
Не понятно где был установлен динамометр? Если это тяга катера, то чтобы получить тягу винта нужно добавить процентов 15, а то и больше т.к. коэффициент засасывания достаточно большой.
 
А у меня отвлеченный вопрос к Мюнхгаузену, не подскажете случайно, от чего можно поискать серийный, продающийся в магазинах гидроцилиндрик, с диаметром поршня 14 или 16 мм? Сцепление надо на мотоблок соорудить, и нужен тянущий цилиндрик... На толкающий переделывать систему офигенно неудобно, сцепка мешается... А колхозить с ноля некогда...
 
Получается на ПХ подшипники работают с минимальной осевой нагрузкой,об этом и говорилось всегда.На ЗХ усилие плюсуется,получается в районе 150% от нормальной создаваемой плунжерами. Да и техн.данные самих подшипников скорее всего намного выше этих нагрузок.Так?
Так получается что масло гидросистемы при пх передаёт основную часть упора на подшипники насоса, вот как.., и это штатный режим.
На зх - мы все знаем что рабочей стороной лопасти винта становится выпуклая часть, что значительно увеличивает скольжение, ухудшая тягу и следом осевую, облегчая и без того не трудную жизнь радиально-упорного подшипника.
 
А у меня отвлеченный вопрос к Мюнхгаузену, не подскажете случайно, от чего можно поискать серийный, продающийся в магазинах гидроцилиндрик, с диаметром поршня 14 или 16 мм? Сцепление надо на мотоблок соорудить, и нужен тянущий цилиндрик... На толкающий переделывать систему офигенно неудобно, сцепка мешается... А колхозить с ноля некогда...
Мне приходится изготавливать с начала до конца, включая испытания с двойной нагрузкой на прессе для форсунок. На три цилиндра фиксатора зх неделя работы. Но для сцепления высокого давления не нужно, можно поискать в пневматике, там полно алюминиевых, всяких разных, есть шанс подобрать.
 
Аааааа!!! Вдуплил!!!! Ижынера, каторая создать гидраматор ни уметь читать эта форума и ниправилно в справашниках пичатают!!! Сгаварилис, лица с явно выраженной нетрадиционной сексуальной ориентацией.
РЖУНИМАГУ!!!!
 
Сомнения для того и сомневаются, чтобы литературу читать, а не курить. Могу наспор движитель на веслах сделать от мотора какой хочешь. Могу НОРМАЛЬНУЮ гидроколонку сделать. Можем у Странника в клубе встретиться и забиться на себестоимость изготовления. Для прикола делать не хочу, никому ничего доказывать не собираюсь, я давно уже всем, кому нужно все доказал. Можно изготовить все, что угодно из говна и палок, только работать оно НЕ БУДЕТ.
Могу идею подкинуть. Сделать привод винта от выхлопных газов мотора - почему-то считается, что эта энергия халявная и можно турбину юбануть какую хочешь. Прямо от холодного вала турбины и заебе..ить штуртросом. Цена турбины ЯМЗ - 30 рублей, штуртросов б/у у Странника, как говна за баней, ниндзятокаря он непонятно, где нашел - сделает на токарном станке куб в кубе, я таких спецов не видел с 90-х годов. Обороты у турбины 40000 - КПД бомба будет!
 
Последнее редактирование:
Аааааа!!! Вдуплил!!!! Ижынера, каторая создать гидраматор ни уметь читать эта форума и ниправилно в справашниках пичатают!!! Сгаварилис, лица с явно выраженной нетрадиционной сексуальной ориентацией.
РЖУНИМАГУ!!!!
Уважаемый коллега! Просьба соблюдать правила форума, использовать правильный русский язык и тщательнее формулировать свои мысли. Поток эмоций в ваших постах вижу, более ничего. На первый раз предупреждение.
 
Уважаемый коллега! Просьба соблюдать правила форума, использовать правильный русский язык и тщательнее формулировать свои мысли. Поток эмоций в ваших постах вижу, более ничего. На первый раз предупреждение.
Может препараты? Честно говоря я вообще нефига не понял из такого потока мыслей🧐. Нужна формула, что бы быть на волне))))))
 
Из вышеизложенного можно сделать вывод, что выражение "для тех, кто танке" допустимо на Форуме. У меня, как я уже говорил, человека с ограниченными умственными способностями, вызывает озабоченность и глубокую степень внутреннего негодования безосновательные утверждения Авторов некоторых опусов, что допустимо использование гидромоторов для привода гребного винта судна напрямую, без использования дополнительных упорных устройств, БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО аргументируя это "достаточностью" подшипников внутри гидромотора, для компенсации нагрузки от упора винта. Я осмелился возразить в непривычной для Вас форме, за что приношу всем извинения. Дело в том, что ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМАЯ осевая нагрузка на вал гидромотора (это, я дико извиняюсь перед многоуважаемой аудиторией за выражение, "для тех, кто в танке" , сила, действующая на вал перпендикулярно плоскости вращения, то есть в направлении ОПОРНЫХ подшипников гидравлической машины) довольно-таки справочная величина и, предположительно, для аксиально-поршневых гидромоторов 310-й серии (скорре всего тут эта серия применяется), составляет НЕ БОЛЕЕ 2000 ньютон, это примерно 200 кг силы. Мне, как инженеру, не понятна (почти не понятна) причина игнорирования некоторыми авторами изделий, основных параметров работы применяемых агрегатов, объясняя это неизвестно откуда берущейся "достаточностью". Я озабочен, что глубокоуважаемая аудитория может быть введена в заблуждение такими утверждениями и, возможно, некоторые люди могут понести финансовые потери при использовании гидравлических машин таким образом, что безосновательно может подорвать доверие людей к использованию гидравлики для передачи крутящего момента от судового двигателя к движителю (не важно какому), ведь сам принцип очень не плох, если соблюсти все Правила построения гидравлических систем, с их тормозящими и разгрузочными клапанами, гидроаккумуляторами для предотвращения АВАРИЙНОГО режима остановки гидромотора под нагрузкой, не говоря о необходимости использования дополнительных устройств для БЕЗОПАСНОГО переключения гидромотора в режим РЕВЕРСА (относительно включенного в "моменте"). Наглядно убедиться в игнорировании Правил построения гидравлических систем можно, посмотрев фото с показанием упора на винте, то есть осевой нагрузкой на вал гидромотора.
Спасибо всем за внимание, и особое спасибо тем, кто понял использованный мной Русский язык.
Р.S. Улыбку также вызвала безосновательная фраза, что гидромотор "не боится воды". Он железный, кого ему бояться, кроме коррозии....
 
Последнее редактирование:
Вот сейчас можно читать! В целом да, здраво рабочие условия не соблюдены

. Но (!) с экономической точки зрения,- нафиг отдельный упорник не нужен. У Мюнхаузена работает система, наработка приличная. Значит терпит. Проще иногда менять подшипники в гм и не париться... По сравнению со стоимостью правильной конструкции, с упорником, отделением гм от воды, и тд, сам гм не стоит ничего. Сгнил,- в помойку. Пусть анодом работает на полставки по совместительству...

Если совсем заморочиться, - можно заранее поставить в гм подшипник с углубленной канавкой, и похрен ему все будет..
 
Продолжу "С ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ", по-русски, об общей технически несостоятельности конструкции, построенной по принципу, на МОЙ взгляд, расчета ременной передачи. -Ставим насос на 56 кубов, мотор на 112 кубов и получаем коэффициент редукции 2-. Допустим. Возьмем для примера и сравним, не буквы, которые кто как хочет, так и пишет, а цифры. С некоторыми допущениями. Цитата не от водоплавающих:
-Тяговый класс — техническая характеристика тракторов, ключевой технический показатель тракторов, характеризующий их тяговые возможности. Определяется наибольшим тяговым усилием (в тонн-силах), которое развивает трактор на стерне колосовых нормальной влажности и твёрдости при определённом буксовании (для гусеничных — не более 3 %, колёсных 4×4 — не более 14 %, колёсных 4×2 — не более 16 %).
Это для примера, но он очень наглядный, потому, что в нем учитывается пробуксовка колес - читай скольжение ВИНТА при замере упора (скольжение максимальное, т.к. скорость судна равна нулю). Используемый мотор в качестве двигателя - обычный МТЗ-ешный. Так вот в чем беда. У МТЗ тяга 1,4 ТОННЫ. Если бы я получил такую тягу (270!!! кгс) на своем продукте - я бы постеснялся выкладывать фотку, просто промолчал, даже с учетом "большого засасывания" +15% (оно же скольжение). Это ЯВНО лучший замер на винте, -"больше не смогла...." В тракторе, кстати скольжение 16%. Нивелируем скольжение тут и там и получаем КПД системы около 19%!!!! по сравнению не со 100% КПД трактора. Есть чем гордится? Это я провожу аналогию с моим "широким костромичем", где был шквал теории, что "водомет всем хорош, КПД только не более 40%". ЛЮДИ!!!! Вы о чем???
Я не спорю, что если делать по принципу "работает и мать его за ногу" - вопросов нет. Злит реально то, что каждый первый норовит укусить побольнее. Водомет - шляпа, гидроПОК и дешевле и лучше (это почти цитата). Лучше? Дешевле? Дешевле того, что ЕСТЬ не может быть НИЧЕГО. Самое дорогое, это сделанное за деньги НИХРЕНА!!! Отрицательных сторон у каждого типа движителя больше, чем положительных априори. Зачем какашками кидаться в чужую сторону, НЕ ПОНИМАЯ сути вопроса?
Я таки дико извиняюсь, если кто-то на что-то обиделся ....
P.S. Расчет гидросистемы - вопрос не очень сложный, в ней (гидросистеме) есть просто один нюанс, который ломает ВСЁ!!! Поверьте на слово, я знаю какой.
 
Последнее редактирование:
Вот схема моторов серии 310
442398429_442398429.jpg


подшипник со стороны вала, радиально-упорный конический 7212, грузоподъёмность 78000 Н, если просто радиальный 212, то 52000 Н , почему они не выдержат упор от ГВ до 2-3 кН? Даже с учётом радиальной нагрузки. Конечно у меня были не простые отношения с такими дисциплинами, как теорет.механика и детали машин, но интересно. Тут скорее стопорное кольцо определяет максимальный упор.
 
Последнее редактирование:
Это для примера, но он очень наглядный, потому, что в нем учитывается пробуксовка колес - читай скольжение ВИНТА при замере упора (скольжение максимальное, т.к. скорость судна равна нулю). Используемый мотор в качестве двигателя - обычный МТЗ-ешный. Так вот в чем беда. У МТЗ тяга 1,4 ТОННЫ. Если бы я получил такую тягу (270!!! кгс) на своем продукте - я бы постеснялся выкладывать фотку, просто промолчал, даже с учетом "большого засасывания" +15% (оно же скольжение).
Это полная 100% каша из разных понятий. Аналогия скольжения тракторных колес со скольжением винта в принципе неуместна, т.к. под скольжением колес и скольжением винта понимаются совершенно разные физические принципы.

Эффективность двигательно-движительного комплекса зависит от соответствия динамических характеристик двигателя режиму работы винта. При этом абсолютно все равно что находится между двигателем и винтом, прямой вал с редуктором, гидропередача, цепной привод и т.д.

Простой и наглядный способ оценить эффективность всего комплекса - это расход топлива. Если расход топлива при использовании гидропередачи чуть выше чем при использовании прямовальной системы - значит гидропередача подобрана правильно (а то что у нее КПД чуть ниже чем у классического мех редуктора, мы надеюсь обсуждать не будем?)

Теперь вопрос - расход топлива при тяге на тракторе 1,4 тонны равен расходу топлива при тяге катера в 270 кг?
 
Я нашел другой подшипник,там вообще 130кН,даже если брать не 70%,как производитель гарантирует,а 20 или меньше-выдержит упор несколько тонн.
А кпд виден из расхода топлива для получения движения катера,если не заморачиваться расчетами.
Он примерно такой же как и с РРП в аналогичных размерах.
 
где был шквал теории
Шквал теории как раз в ваших сообшениях. А практика использования гидропередачи (включая осевую нагрузку на гидромотор и водобоязнь :) ) в этой теме начиная с 2012 года, подтверждена соответвующими фотографиями. Если не лениво - пробегитесь глазами с самого начала.
 
Эти в другую сторону стоят.
Так вроде они и воспринимают упор от плунжеров. нет?
 
Верх