ПОК с гидромотором

К сожалению торговое заведение рекомендовать не могу . Торгуют в основном под заказ импортом или остатками , полной информации предоставить не могут .Поиском - распред такой то , тип , л/мин и пр . Пропорциональность у них относительная - просто плавное включение .
Плавное включение мне пойдёт.
 
Здравствуйте ! Прошу совета.Буду резать катер "Заря" под ГИМС.Транец планирую как в Десанте делали.У меня есть от ямахи 200 полностью струбцины,дэйдвуд,трим.Хочу внедрить на эту ногу гидромотор,двигатель д243. Какой гидромотор брать подскажите,толкать судно 20 метров длинной,скорость не нужна 7-9 км.ч.,волны и течения у нас нет.Может и мотор такой мощности не нужен,в общем какие есть идеи и подсказки ?Пока на моих понтонах трудятся янмары.
 

Вложения

  • IMG_0730.jpg
    IMG_0730.jpg
    272.5 КБ · Просмотры: 111
  • IMG_20200106_161539.jpg
    IMG_20200106_161539.jpg
    75.9 КБ · Просмотры: 110
  • IMG_20200106_161711.jpg
    IMG_20200106_161711.jpg
    67.1 КБ · Просмотры: 108
Вспомнил ,но не забудьте что при отрезании кормы возникает ряд сложностей с развесовкой. Я Вам про них рассказывал.
 
Да там родные танки по бортам стоят по 3 тонны каждый,думал их оставить для тоннажа.
 
Здравствуйте ! Прошу совета.Буду резать катер "Заря" под ГИМС.Транец планирую как в Десанте делали.У меня есть от ямахи 200 полностью струбцины,дэйдвуд,трим.Хочу внедрить на эту ногу гидромотор,двигатель д243. Какой гидромотор брать подскажите,толкать судно 20 метров длинной,скорость не нужна 7-9 км.ч.,волны и течения у нас нет.Может и мотор такой мощности не нужен,в общем какие есть идеи и подсказки ?Пока на моих понтонах трудятся янмары.
На Д243 в качестве насоса оптимально подходит 310.(2..4) .112 . правого вращения . Если на ногу поставить такого же типоразмера гидромотор 310(2..4) 112 то передаточное единица , то есть обороты на первичном валу редуктора те же что на Д243 . По мощностям примерно все соответствует , остается подобрать параметры винта при ПЧ редуктора и желаемой скорости корпуса для полной мощности дизеля - отдельный вопрос .
Интересный момент - реверс включать можно редуктором , можно распределитель поставить .. Как оптимально ? Чтобы определиться неплохо было бы глянуть на чертеж редуктора .
Скорее всего для 7- 9 км/час Д243 будет избыточен по мощности . Чтобы в этом разобраться нужно считать мощность потребную для преодоления сопротивления корпуса при такой скорости , соотнести ее с ПЧ редуктора и параметрами винта , получить на входе в редуктор обороты /мин и Мкр , то есть нужные параметры двигателя . Есть тема на форуме "Расчет винта" - это туда .
 
Я хочу уйти от редуктора и поставить гидромотор как сделано у Вас.
 
.Какой г мотор использовать.
Если ПМ 27 лс справляется , то выбор дизеля и г привода расширяется , но меньше 310.112 г мотор применять не стоит , все таки Заря . Дизель от 40лс , насос 310.56 , ПЧ 2 . Довольно бюджетно все может получиться , эти насосы и г моторы ходовые и не дорогие , с ресурсом как у дизеля .
На ноге нужна антикавитационная плита над винтом и г мотором , примерно 350х700 мм , и фиксатор заднего хода чтобы нога не откидывалась на реверсе .
валяется гидро насос от Д-245,
Наверно это уже лом ..
 
На самом деле он залит маслом и был накрыт. Может кому то пригодится. Ещё у меня есть насос на ЯМЗ-238 который стоит вместо КПП.
 
У меня валяется гидро насос от Д-245
. Ещё у меня есть насос на ЯМЗ-238 который стоит вместо КПП.
Есть смысл разобраться подробнее с этими запасами - фото общий вид , шильды , покрутить и тп . Вопросы по ним возникают периодически ..
 
Верх