ПОК с гидромотором

Будем ждать результатов.
Так не будет ничего необычного . Все как с привычным гребным валом , скорость и расход . А вот дополнительные возможности - другое дело . Намотал веревку - поднял ногу и всего делов . На реверсе в любую сторону , на топляке откидывается итд .
 
Так не будет ничего необычного . Все как с привычным гребным валом , скорость и расход . А вот дополнительные возможности - другое дело . Намотал веревку - поднял ногу и всего делов . На реверсе в любую сторону , на топляке откидывается итд .
Не обычного точно не будет...согласен. Но тем не менее, я думаю показатели будут разниться с мех приводом, интересно.... как сильно? И в какую сторону? Тбс очень распространённый корпус... у нас таких море с Д245... вот бы точные замеры расхода на крейсере... наконец открыли бы завесу))) плюсы колонки безусловно есть, поэтому меня и интересует эта тема... но вот фактов по расходу и крейсеру нет((( выходит разговоры не о чем 🤷‍♂️🤷‍♂️ В общем ждём Андрей тестов с нетерпением.
 
Не обычного точно не будет...согласен. Но тем не менее, я думаю показатели будут разниться с мех приводом, интересно.... как сильно? И в какую сторону? Тбс очень распространённый корпус... у нас таких море с Д245... вот бы точные замеры расхода на крейсере... наконец открыли бы завесу))) плюсы колонки безусловно есть, поэтому меня и интересует эта тема... но вот фактов по расходу и крейсеру нет((( выходит разговоры не о чем 🤷‍♂️🤷‍♂️ В общем ждём Андрей тестов с нетерпением.
89048885420 Александр его зовут , всегда можно позвонить и узнать подробности . Расход топлива с гр валом я у него выяснить не смог , ему похоже он был … ну .. совсем малоинтересен короче , хотя там дымовая завеса была . Насчет расхода с ПОК разговор был , жду результат .
 
Screenshot_20200507_154406_com.viber.voip.jpg


Движек д245 поддымливает у него на всех оборотах. Если довести до ума должно быть меньше, 6 л в час.
 
Заманчиво то как... И привод всго, чего угодно можно на гд повесить без проблем. Если с Камой не распрощаюсь, точно богородский рр выкину и поставлю гидравлику..
 
Заманчиво то как... И привод всго, чего угодно можно на гд повесить без проблем. Если с Камой не распрощаюсь, точно богородский рр выкину и поставлю гидравлику..
А крутящего момента гидромотора хватит?
 
А крутящего момента гидромотора хватит?
А вот это мы выясним довольно точно . Достаточно просто поставить манометр на насосе и узнать запас по давлению . По звуку до предельной нагрузки еще далеко .
 
А вот это мы выясним довольно точно . Достаточно просто поставить манометр на насосе и узнать запас по давлению . По звуку до предельной нагрузки еще далеко .
Я к чему. Возьмём вашу схему. Насос 56,мотор 112. Мне кажется для Камы это маловато.
Если уж ставить на каму Поки, то два насоса и два мотора. 56 и 112 насосы и моторы не дороги и их много предлагается, и более маневренная будет.
А уж если придумать управление поворотом колонок враздрай, то маневренность будет колоссальная.
 
Последнее редактирование:
Я к чему. Возьмём вашу схему. Насос 56,мотор 112. Мне кажется для Камы это маловато.
Если уж ставить на каму Поки, то два насоса и два мотора. 56 и 112 насосы и моторы не дороги и их много предлагается, и более маневренная будет.
А уж если придумать управление поворотом колонок враздрай, то маневренность будет колоссальная.
А на какой схеме насос 56см3? Такие были но со слабыми движками, которым тот насос соответствует. С Д245 насос 313.3.112 с ручной мех настройкой расхода, или передаточного числа. Какое оно там даже не известно, настраивали просто по комфортным оборотами дизеля 1500, а сперва 1350, исходя из того что дизель для этого корпуса чуток великоват. Если измерить давление в системе, нагрузку иначе говоря - будет отправная точка для подобных корпусов для подбора винта и насоса.
Насчёт маневренности ничего не нужно выдумывать, угол поворота ПОК гораздо больше чем у пера руля, почти поперёк встаёт, и при этом тянет в любую сторону.
Если загружать Д245 полностью, на 100% то конечно лучше насос 112см3 и две колонки с такими же г моторами.
 
Повороты колонок и их работа враздрай позволят полностью отказаться от носовой подрульки. Крутиться на месте будет как некоторые "фирменные" яхты.
Наверно каждый видел как огромные сухогруз в шлюзах нос отводят от стенки, а сами на месте стоят.
А где то попадалась инфа проперегон фирменной яхты. Там стояли тянущие колонки. Вот там стояла какая то система. Управление джойстиком. И колонки крулились враздрай по заложенному алгоритму. Вроде как переклбчаешь с рулевого управления на джойстик и все. В этом режиме ограничены обороты.
 
По поводу Камы. ПОКами я врядли буду заморачиваться. Есть мысли по доработке винторулевой группы, под винт нормального размера. Чтобы не долбаться с рр, просто выкинуть его к чертовой матери, и поставить гидравлику. Выходит проще и дешевле. Заодно без проблем встанет гидропоивод на подрульку, якорные механизмы и генератор 220.

Ну и главный бонус регулировка передатки, накрутил и радуйся...
 
Моя гидравлическая колонка из разряда по налепил)))
IMG_8513.JPG IMG_8514.JPG IMG_8515.JPG IMG_8516.JPG
 
Последнее редактирование:
Верх