Попалась им такое крепление насоса на подушках, внутри там вал на подшипника просто.Что такое с карданом с одной стороны и ГН с другой?
Цвет воды просто убивает у вас похоже одна глина весной идет как же справляются ввх и вмх с такой грязью. Сам в этом году разобрал ввх, так устал шополом прочищать каждую трубочку, иногда приходилочи сначаа тоненьким но динным сверлом проходить потом напильником на сухую. Керхер не взял так все закоксоваось
Самые обычные приемы - мокрый выхлоп , подушки правильные , изоляция МО. Насос не слышно совсем за Д 245 , а было бы - на него можно отдельную зв изоляцию придумать. Г мотор слышно , но он в воде и там ничего не добавить . Можно поработать над шумом г мотора на стенде , поиграть разгрузочными канавками , сместить распределитель - должен быть эффект , пока эта задача не рассматривалась . Есть ролик на ходу в МО , выложу если есть желающие .Если захочется избалованному уху снизить уровень шума, есть какие то резервы для этого?
Таких большинство к сожалению, оно и понятно - реально работающих образцов мало или совсем нет. Мой же катерок работает на гидроприводе с 2009г вполне успешно, пробег за два экватора. Поэтому и другим предлагаю смелее относиться.скептически относился к гидроприводу, но
Интересно какой расход топлива на крейсерской скорости? И какова получилась эта скорость?Вот идет против весеннего течения, довольно бодро
Насос регулировали при 14 км/час , но это на весенней реке , в верх и в низ по средней скорости и оборотах дизеля 1350. Вот парни сопли подберут и попрут куда-нибудь , зайдут в озеро и все узнают поточнее насчет скорости .Интересно какой расход топлива на крейсерской скорости? И какова получилась эта скорость?
Будем ждать результатов.Насос регулировали при 14 км/час , но это на весенней реке , в верх и в низ по средней скорости и оборотах дизеля 1350. Вот парни сопли подберут и попрут куда-нибудь , зайдут в озеро и все узнают поточнее насчет скорости .