ПОК с гидромотором

Re: ПОК с г.мотором

Пожалуйста не путай клиновые ремни и поликлиновые между ними пропасть.
Поликлинового ремня на 40киловат тебе хватит на 5-6 сезонов ежедневного хода на 30-40 км.
Сапог герметичный делается и натяжка производится валом соосным с гидромотором.
И сделать герметичным не составит труда.:eek:

Да можно , конечно , всё слепить , но ради чего ? Чтоб мотору не мокро было :D:D ? Да он разницы не поймёт всё равно :D И ещё - ежедневный ход планируется 200 км.
 
Re: ПОК с г.мотором

.. Кто плитой правит кто смещением оси кто флажком кто транцевыми плитами рулит..:bw:

Тут я не в теме что ли , - как можно рулить антикавит.плитой ? И как рулят транцевыми плитами :be: ? Ты тут не погорячился :D::eek: ?
 
Re: ПОК с г.мотором

Да можно , конечно , всё слепить , но ради чего ? Чтоб мотору не мокро было :D:D ? Да он разницы не поймёт всё равно :D И ещё - ежедневный ход планируется 200 км.

200/20=10часов. и где энто ты так собрался ходить по 10 часов со скоростью в 20 км час.:D:D:D:D :ak:
моторесурс то съеш моментом.:D
 
Re: ПОК с г.мотором

200/20=10часов. и где энто ты так собрался ходить по 10 часов со скоростью в 20 км час.:D:D:D:D :ak:
моторесурс то съеш моментом.:D

Летом катер идёт круглые сутки , по неделе минимум , в верх 12км/час , в низ - 14 , топливо экономим , однако :) . Моторесурс не съесть полюбому :br: .
 
Re: ПОК с г.мотором

Тут я не в теме что ли , - как можно рулить антикавит.плитой ? И как рулят транцевыми плитами :be: ? Ты тут не погорячился :D::eek: ?

http://www.aquauniversal.ru/articles/news58.php
Или типа
http://yandex.ru/yandsearch?stype=first&clid=46511&text=антикавитационная+плита&lr=50
Курсовая устойчивость один из положительных моментов:D:eek:
 
Re: ПОК с г.мотором


Отпустило :D . Рулят всё же не плитами :bo: ! Мир снова встал на ноги :bj: , но ты бы лучше ответил о причине явления (почему подвесник тянет в сторону) :eek: ..
 
Последнее редактирование модератором:
Re: ПОК с г.мотором

Отпустило :D . Рулят всё же не плитами :bo: ! Мир снова встал на ноги :bj: , но ты бы лучше ответил о причине явления (почему подвесник тянет в сторону) :eek: ..

Реактивный момент на валу двигателя от упора винта поворачивает лодку на угол и при отклонении лодка уходит в ту или иную сторону зависит от вращения винта в право или в лево. Это одна из причин и основная .
Также лодку может уводить при сильной кавитации из за подхвата воздуха и неравномерном распределении по окружности винта. Очень часто бывает особенно на тихоходах из за несиметричности винта и большого размера что приводит к быстрой разгрузке упора лопасти в верхней части у поверхности воды. :ai:
 
Re: ПОК с г.мотором

Отпустило :D . Рулят всё же не плитами :bo: ! Мир снова встал на ноги :bj: , но ты бы лучше ответил о причине явления (почему подвесник тянет в сторону) :eek: ..

да не будет тебя никуда тянуть
это на больших скоростях проявляется и коротких лодках

ты же не считаешь, что МСП в родном исполнении идет прямо, когда перо прямо стоит????
Коррекция в любом случае присутствует штурвалом... Ну и ты скорректируешь.

кстати, пр кольцо не думал вокруг винта?
 
Re: ПОК с г.мотором

да не будет тебя никуда тянуть
это на больших скоростях проявляется и коротких лодках

ты же не считаешь, что МСП в родном исполнении идет прямо, когда перо прямо стоит????
Коррекция в любом случае присутствует штурвалом... Ну и ты скорректируешь.

кстати, пр кольцо не думал вокруг винта?

ААААААААаа я кажись начинаю понимать в чём дело то.
Он идёт круглые сутки , по неделе минимум , в верх 12км/час.
И постоянное подруливание его напрягает как и всех нас тоже.
И он хочет смастырить так чтобы стал на курс и не напрягатся с правкой руля.:eek:
 
Re: ПОК с г.мотором

Реактивный момент на валу двигателя от упора винта поворачивает лодку на угол и при отклонении лодка уходит в ту или иную сторону зависит от вращения винта в право или в лево. Это одна из причин и основная . :ai:

Ну вот , не зря я мозх надрывал . Дело в том , что тогда этот увод должен лечиться смещением ц.тяжести к борту , а фактически этого не происходит .
 
Re: ПОК с г.мотором

Ну вот , не зря я мозх надрывал . Дело в том , что тогда этот увод должен лечиться смещением ц.тяжести к борту , а фактически этого не происходит .

Если это происходит на твоём судне тихоходе то причина в другом.:(
Данные моменты сказываются в основном на скоростных лодках и судах.
А на таких скоростях пардон не то.:(
 
Re: ПОК с г.мотором

ААААААААаа я кажись начинаю понимать в чём дело то.
Он идёт круглые сутки , по неделе минимум , в верх 12км/час.
И постоянное подруливание его напрягает как и всех нас тоже.
И он хочет смастырить так чтобы стал на курс и не напрягатся с правкой руля.:eek:

Если рулевой редуктор без обратной связи - нет никакого напряжения.
 
Re: ПОК с г.мотором

Ну вот , не зря я мозх надрывал . Дело в том , что тогда этот увод должен лечиться смещением ц.тяжести к борту , а фактически этого не происходит .

На водоизмещяющих судах причина в основе кроется в отклонениях дейдвуда.
Чуть на пол минуты вправо или в лево и головняк на всю жизн обеспечен.:D
 
Re: ПОК с г.мотором

Ну вот , не зря я мозх надрывал . Дело в том , что тогда этот увод должен лечиться смещением ц.тяжести к борту , а фактически этого не происходит .


Короче, мозг себе не парь
у тебя не будет такого на скорости 12 кмч.

Кстати - почему вопрос был поставлет так - "лодки с ПОК тянет в сторону"???
Вот у меня амур был, валовый...
И его тянуло нехило... Лечится подгибом плоскогубцами пера. Но это только на скорости - в водоизмещающем режиме ничего такого не наблюдается.
 
Re: ПОК с г.мотором

да не будет тебя никуда тянуть
это на больших скоростях проявляется и коротких лодках

ты же не считаешь, что МСП в родном исполнении идет прямо, когда перо прямо стоит????
Коррекция в любом случае присутствует штурвалом... Ну и ты скорректируешь.

кстати, пр кольцо не думал вокруг винта?

Румпель на Вихре тянет в левую сторону на любых скоростях , нагрузках , кренах и тд , ничего не помогает , чем больше груз , тем сильнее тянет . На иномарках эффект присутствует тоже , но в меньшей степени (флажком подруливают) . Интересно , что на ПОКах , есть такая проблема ? Кольцо вокруг винта работает только вместе с частой решёткой с кольца на днище , сопротивление большое , толку мало . А без решётки кольцо - ловушка топляков , враги придумали ..:D
 
Re: ПОК с г.мотором

Румпель на Вихре тянет в левую сторону на любых скоростях , нагрузках , кренах и тд , ничего не помогает , чем больше груз , тем сильнее тянет . На иномарках эффект присутствует тоже , но в меньшей степени (флажком подруливают) . Интересно , что на ПОКах , есть такая проблема

Пок, подвесник, вал - у всех есть...
Тока двойных соосных винтов с котрвращением нет :)))
 
Re: ПОК с г.мотором

да пофиг... поставишь курс и пойдешь...
Нууу, понятно, что не правильно, но пойдет ...
На расходе заметно не скажется

Во сказал так сказал не скажется:ai:
Скажется и ешо как скажется при его неделььных походах вылезет за сезон в тон:bq:ны

:bl:
 
Верх