Поиск капитана для перегона катера

Валера, меня то же заставили оформлять такую заявку на все шлюзы по маршруту. Шлюзуют без проблем и безплатно, но проверяют есть заявка или нет у диспетчера по движению. По крайней мере было так когда я перегонял. Может сейчас, что и изменилось, но особых проблем с оформлением не было. Предоставляешь ДКП, судовой билет с отметкой о техосмотре, права, и указываешь маршрут. Все это отдавал в бассейновое управление, ч/з диспетчера. На следующий день уже было разрешение на прохождение всех шлюзов на Каме. На Волге проще, никаких заявок, шлюзовали по факту прибытия к шлюзу, но отдельно от БМП. При перегоне нас вообще по всей Каме шлюзовали одних и ждать не приходилось, на Волге стояли в отстое.
 
К сожалению коллеги правы в своем практическом замечании ко мне, так как не актуальная инструкция утверждена и на предстоящую навигацию. Меня возмущает другое, посмотрите внимательно: насколько инструкция правомерна? П.1.1. указаны НПА, на основании которых она составлена(разработана), практически все (их большая часть) утратили силу.
Хотя на самом сайте провели их актуализацию: https://kamvodput.ru/waterway/hydraulicengineeringstructures/.
 

Вложения

  • Инструкция-по-пропуску-маломерных-судов-через-шлюзы.pdf
    1.2 МБ · Просмотры: 168
.......Кстати а позывные у камских шлюзов какие?.....
Наб.Челны дисп. движения: позывной- Челны-3; Канал-4.
Наб. Челны шлюз : позывной- Шлюз; Канал-3.

Чайковский дисп. движения: позывной- Чайковский-6; Канал-4.
Чайковский шлюз: позывной - Шлюз; Канал-3.

Пермь-дисп. пути: позывной - Пермь-9; Канал-4.
Пермский шлюз: позывной - Шлюз; Канал-3.
 
"При отсутствии возможности заполнить электронную форму Заявки на сайте, обратиться к дежурному диспетчеру Службы регулирования движения судов ФБУ «Администрация «Камводпуть»." Так вроде и нет проблемы. Я в 2012 г, так и делал, заявку не подавал, шлюзовался в Челнах вниз по связи с диспетчером.
 
К сожалению коллеги правы в своем практическом замечании ко мне, так как не актуальная инструкция утверждена и на предстоящую навигацию. Меня возмущает другое, посмотрите внимательно: насколько инструкция правомерна? П.1.1. указаны НПА, на основании которых она составлена(разработана), практически все (их большая часть) утратили силу.
Хотя на самом сайте провели их актуализацию: https://kamvodput.ru/waterway/hydraulicengineeringstructures/.
Насколько инструкция правомерна вопрос к юристам, а дать им идею чтобы разрешили ночное шлюзование, как это сделал КиМ можно
 
......, а дать им идею чтобы разрешили ночное шлюзование, как это сделал КиМ можно
Это теперь сложно будет, приказ Минтранса от 15.03.2018г. № 94 "Об утверждении Правил движения и стоянки судов в Камском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации" утвержден Минюстом.
 
Друзья, вопрос с поиском капитана по прежнему открыт.
Мы уже в славном городе Чебоксары, если у кого есть желание получить впечатления и некое количество ден. знаков, я готов к переговорам.
 
Вы ещё в Чебоксарах? Тел у вас вне зоны доступа...
Из Чебоксары вышли. Самостоятельно прошли шлюз. Остановились за островом напротив Мариинского Посада. К стати, по поводу заправки - телефон 8 909 303 2943 Павел. Привезли бензовозом 95-й. По цене 50 руб/литр. Заправили между Чебоксарами и шлюзом. Там грузовой пирс.
Заправил 615 литров до полного. Приехали по звонку, только я за сутки созванивался.
 
Из Чебоксары вышли. Самостоятельно прошли шлюз. Остановились за островом напротив Мариинского Посада. К стати, по поводу заправки - телефон 8 909 303 2943 Павел. Привезли бензовозом 95-й. По цене 50 руб/литр. Заправили между Чебоксарами и шлюзом. Там грузовой пирс.
Заправил 615 литров до полного. Приехали по звонку, только я за сутки созванивался.
Удачи!
 
Верх