Поиск капитана для перегона катера

Юрий DORAL

Коллега
Коллеги, всем доброго времени суток. Ищу капитана для перегона катера по маршруту Ярославль - Пермь. Катер DORAL BOCA GRANDE. Перегон в режиме путешествия - в спокойном режиме. На борту - капитан, я и моя жена. Ориентировочно выход 19-20 мая 2021 года. Планируемый приход в г.Пермь - 10-15 июня 2021 года. Можно писать в Wats App, либо звонить, тел. +7 951 001 9191.
 
Хочется попутешествовать. Сами мы из Владивостока. Купили катер в Ярославле, ну и почему бы не поиспользовать ситуацию? Хочется пройти по Волге - Каме.
 
  • Мне нравится
Реакции: BarK
Так до 15 июня в Ярославской губернии движение маломерных судов запрещено, как же вы пойдёте?
 
Планируется посещение городов и интересных мест по маршруту. Поэтому даты указываю крайне ориентировочно. А там как пойдет.

Ежегодно ходим с супругой в походы на глиссирующий лодке.
Летом 2020-го прошли по маршруту Весьагонск-Павлово и обратно.
В общей сложности около 1500 км.
Так же, как планируете и Вы, по пути останавливаемся в интересных местах.
В день проходим около 200-250 км (4-5 часов).

От Ярославля до Перми по воде около 1800 км.
Даже если идти в день по 200 км, то это 9 дней, если по 250 км, то 7-8.
 

Вложения

  • 445A6FD8-401F-4CC6-9ECE-0646A87880C7.jpeg
    445A6FD8-401F-4CC6-9ECE-0646A87880C7.jpeg
    149.5 КБ · Просмотры: 96
Так до 15 июня в Ярославской губернии движение маломерных судов запрещено, как же вы пойдёте?

Оно априори незаконно и ни ГИМС, ни Рыбнадзор ничего предъявить не смогут.
Главное условие- отсутствие на борту орудий для лова рыбы.
 
Юрий, день добрый. Мы на перегон водоизмещающего катера с Перми в Саратов (растояние то же) потратили 6 суток, правда шли и ночью. Но одну ночь простояли возле шлюза т к шлюзуют только в светлое время суток, а мы подошли в сумерках. Хотя в Чайковском уговорили диспетчера отшлюзовать по темну. Еще есть нюанс прохождения Камы, надо оформить разрешение на шлюзования по Камскому бассейну в дирекции бассейна гПермь. При подходе к шлюзу запрашиваешь разрешение у диспетчера шлюза а он уточняет наличие разрешения у диспетчера по движению. Может что и поменялось но три года газад было так. Если надо подробности оформления могу рассказать или здесь или в личке, что бы не засорять тему. Да и еще наверное укажите возраст хозяев и желаемый возраст капитана, т к совместимость команды очень важна, для комфортного перегона/путешествия. Техническую готовность катера к перегону.
 
Ежегодно ходим с супругой в походы на глиссирующий лодке.
Летом 2020-го прошли по маршруту Весьагонск-Павлово и обратно.
В общей сложности около 1500 км.
Так же, как планируете и Вы, по пути останавливаемся в интересных местах.
В день проходим около 200-250 км (4-5 часов).

От Ярославля до Перми по воде около 1800 км.
Даже если идти в день по 200 км, то это 9 дней, если по 250 км, то 7-8.
В целом я с Вами согласен, но я ж выше писал - планируем очень приблизительно. Хочется остановиться в Казани, возможно на пару дней. В Нижнем, и тд и тп. Посему ещё раз - даты прибытия в г. Пермь очень приблизительные
Юрий, день добрый. Мы на перегон водоизмещающего катера с Перми в Саратов (растояние то же) потратили 6 суток, правда шли и ночью. Но одну ночь простояли возле шлюза т к шлюзуют только в светлое время суток, а мы подошли в сумерках. Хотя в Чайковском уговорили диспетчера отшлюзовать по темну. Еще есть нюанс прохождения Камы, надо оформить разрешение на шлюзования по Камскому бассейну в дирекции бассейна гПермь. При подходе к шлюзу запрашиваешь разрешение у диспетчера шлюза а он уточняет наличие разрешения у диспетчера по движению. Может что и поменялось но три года газад было так. Если надо подробности оформления могу рассказать или здесь или в личке, что бы не засорять тему. Да и еще наверное укажите возраст хозяев и желаемый возраст капитана, т к совместимость команды очень важна, для комфортного перегона/путешествия. Техническую готовность катера к перегону.
Катер к перегону готов. Ждём понижения уровня воды. Возраст хозяев 55—47.
 
Последнее редактирование модератором:
Юрий, день добрый. Мы на перегон водоизмещающего катера с Перми в Саратов (растояние то же) потратили 6 суток, правда шли и ночью. Но одну ночь простояли возле шлюза т к шлюзуют только в светлое время суток, а мы подошли в сумерках. Хотя в Чайковском уговорили диспетчера отшлюзовать по темну. Еще есть нюанс прохождения Камы, надо оформить разрешение на шлюзования по Камскому бассейну в дирекции бассейна гПермь. При подходе к шлюзу запрашиваешь разрешение у диспетчера шлюза а он уточняет наличие разрешения у диспетчера по движению. Может что и поменялось но три года газад было так. Если надо подробности оформления могу рассказать или здесь или в личке, что бы не засорять тему. Да и еще наверное укажите возраст хозяев и желаемый возраст капитана, т к совместимость команды очень важна, для комфортного перегона/путешествия. Техническую готовность катера к перегону.
Подскажите пожалуйста, а как на Каме с заправками, где и как можно дозаправояться дизельным топливом?
 
Официальных от Камского Устья до Перми не видел, но нас они и не интересовали т к в Перми заправили тонну и нам без проблем хватило до Тольяти. В Казани вроде заправки есть, надо посмотреть в Набережных Челнах и в Чяйковском, чаще всего возле шлюзов они бывают. Вообще на Каме движуха довольно интенсивная, много мест добычи щебня и песка поэтому держитесь судового хода. Вам будет по Каме идти посложнее т к против течения, местами она довольно узкая.
 
У вас два двигателя? Колонки Вольво Пента? Какая точно модель катера DORAL BOCA GRANDE?
 
Два двигателя Mercruiser 496 MAG. Колонки BRAVO III.
Модель катера DORAL BOCA GRANDE. 2008 год выпуска
 

Вложения

  • 72DF1831-A77F-48EE-B1B7-4CD635877F50.jpeg
    72DF1831-A77F-48EE-B1B7-4CD635877F50.jpeg
    84.3 КБ · Просмотры: 111
При подходе к шлюзу запрашиваешь разрешение у диспетчера шлюза а он уточняет наличие разрешения у диспетчера по движению. Может что и поменялось но три года газад было так. Если надо подробности оформления могу рассказать или здесь или в личке, что бы не засорять тему.
Подробностями шлюзования и оформления засорить такую невозможно :)
 
По поводу перегона вообще и заправок в частности,- создайте тему перегона/путешествия. Активные форумчане есть по всему вашему маршруту. Наверняка отзовутся и помогут. Мне в перегоне было очень легко...

Правильных плавучих заправок на вашем маршруте скорее всего нет, в любом случае придется возить канистрами, важно найти дружественные места, где это удобно делать.

А какие у вас скорость хода, расход и запас топлива?

В шлюзовании ничего особенного нет, особенно в присутствии капитана-наставника. Первые шлюзы волнуешься, потом становится пофиг... Если их совсем много, они вызывают некоторое отвращение, из серии "шо, опять?"

Обзаведитесь хорошей речной рацией, чтобы добивала до шлюзов за 10-15 км, или полчаса-час хода (не знаю вашу скорость). Это сильно упрощает прохождение, и позволяет либо отрегулировать ход и подойти неспешно вовремя, либо отстояться в удобных местах, а не у разбитой бетонной стены на течении от работы шлюза...
 
Еще есть нюанс прохождения Камы, надо оформить разрешение на шлюзования по Камскому бассейну в дирекции бассейна гПермь. При подходе к шлюзу запрашиваешь разрешение у диспетчера шлюза а он уточняет наличие разрешения у диспетчера по движению. Может что и поменялось но три года газад было так.
Так и есть. Заявление, разрешение и потом шлюзы
 
Так и есть. Заявление, разрешение и потом шлюзы
Ребята, Вы вводите человека в заблуждение! Для маломеров(под ГИМСом) в Волго- Камском бассейне договор на навигационное обслуживание не нужен, шлюзовать будут на безвозмездной основе и только в светлое время суток! Вся необходимая инфа здесь: https://kamvodput.ru/services/vesseltrafficcontrolservice/ ; http://волгаводпуть.рф/navigatsiya/poryadok_dispetcherskogo_regulirovaniya_dvijeniya_sudov/; http://волгаводпуть.рф/okazyivaemyi...nih_vodnyih_putey_reguliruemyih_gosudarstvom/.
Приобретите такую брошюрку: https://www.morkniga.ru/p200047.html; и https://docs.cntd.ru/document/554152214.
 
Последнее редактирование:
Ребята, Вы вводите человека в заблуждение! Для маломеров(под ГИМСом) в Волго- Камском бассейне договор на навигационное обслуживание не нужен, шлюзовать будут на безвозмездной основе и только в светлое время суток! Вся необходимая инфа здесь: https://kamvodput.ru/services/vesseltrafficcontrolservice/ ; http://волгаводпуть.рф/navigatsiya/poryadok_dispetcherskogo_regulirovaniya_dvijeniya_sudov/; http://волгаводпуть.рф/okazyivaemyi...nih_vodnyih_putey_reguliruemyih_gosudarstvom/.
Приобретите такую брошюрку: https://www.morkniga.ru/p200047.html; и https://docs.cntd.ru/document/554152214.
Так про договор на навигационное обслуживание никто и не говорит,
речь идет про регистрацию (заявку) для маломерных судов.
Вот раскопал правила шлюзования для маломеров в камском бассейне (от 2016 года - не знаю действуют они или новые какие есть), там процедура прописана https://kamvodput.ru/wp-content/uploads/2020/05/Инструкция-по-пропуску-маломерных-судов-через-шлюзы.pdf
Кстати а позывные у камских шлюзов какие?

Почитал Правила - единственные шлюзы в которых администрация озаботилась организацией мест стоянки маломеров, ожидающих шлюзования.
 
Последнее редактирование:
Верх