motoras
Старожил форума
Я поставил двух полюсной включатель на входе с панелей. Что бы не вертеть болты.Главное сначала аккумуляторы присоединить потом панели. И отключать также.
Я поставил двух полюсной включатель на входе с панелей. Что бы не вертеть болты.Главное сначала аккумуляторы присоединить потом панели. И отключать также.
Там с панелями сразу закажи коннекторы. Панели цепляй последовательно. В этот контроллер можно до 100 вольт подать.И еще,там на панелях проводки с конекторами,для удлинителя там есть или прикупать нужно.В смысле разъем папа-мама.
Всё так. Две панели соответственно 3 коннектора. Меня убеждали что последовательное подключение эффективнее. Убедили что и кабель ихний более уф стойкий. Купил.Там с панелями сразу закажи коннекторы. Панели цепляй последовательно. В этот контроллер можно до 100 вольт подать.
У тебя они проводами друг к дружке,у меня три панели,значит нужно больше.Не пойму,почему 3 коннектора? Два наверное?Всё так. Две панели соответственно 3 коннектора. Меня убеждали что последовательное подключение эффективнее. Убедили что и кабель ихний более уф стойкий. Купил.
Действительно два.У тебя они проводами друг к дружке,у меня три панели,значит нужно больше.Не пойму,почему 3 коннектора? Два наверное?
Зачем 3. Если панели рядом, то они друг вдружку последовательно, и пара выход плюс и минус.Всё так. Две панели соответственно 3 коннектора. Меня убеждали что последовательное подключение эффективнее. Убедили что и кабель ихний более уф стойкий. Купил.
Пусть будет,потом еще панельку прикупитЗачем 3. Если панели рядом, то они друг вдружку последовательно, и пара выход плюс и минус.
А ведь правда где то валяется.Пусть будет,потом еще панельку прикупит
Юр. У них модельный ряд меняется. Я третью панель чудом успел заказать. Бери сразу три одинаковые. Лишней точно не будет.Пусть будет,потом еще панельку прикупит
Поддержу. Поэтому спец контроллер предпочтителен. Тот что предложил Юра до 100 В держит. У панелей, выбранным им напряжение ХХ до 30 В. Так что 3 последовательно дают до 90 В. Последовательное соединение более предпочтительно. От панелей до контроллера токи меньше.Надо прочесть внимательно про электрические параметры - в инструкции на инвертор и данные панелей. Напряжения панелей разные - есть максимальное, которое у 24 В панели может быть ок. 70 В (по памяти). Мой инвертор допускает до 80 В. Потому соединил параллельно панели. Да и для добавления третьей - такое соединение удобнее. Когда считывал реально выдаваемое напряжение - больше 40 В реально видел не раз. Значит, при последовательном соединении могло бы быть превышение 80 В. Критично ли это для инвертора - не знаю, но проверять не буду - эт точно ! И гражданам не советую.
Все так. Ничего отключать не надо. Если АКБ заряжен полностью, то контроллер снизит ток заряда. Так же и генератор заряжает пока акб ненаелся.Что то я туплю видно.
Скажем от контроллера идет на АКБ,с нее на инвертор и прочая нагрузка.Так?
А вот скажем пустили движок,что нужно панель отключать от АКБ,или 24В будет на них идти и с панелей и с генератора движка?
Я имел дело только со специальными "яхтеными" зарядниками. Ни разу такого не было.А то бывало на заряднике предохранитель сгорал,когда при неотключенном движок на авто пускал.
Ну а почему нет. Тут каждый решает индивидуально.Тут прикинул,может вместо трех по 170 Вт,взять 2 по 330Вт?https://www.avito.ru/rostov-na-donu...atareya_panel_eko-energiya_sp-330p_1778948880
Дело в том,что у них габариты примерно 2Х1м,а у тех 1,5Х0,7м Навес ширина больше 3-х м