Поговорим о солнечных батареях.?

И еще,там на панелях проводки с конекторами,для удлинителя там есть или прикупать нужно.В смысле разъем папа-мама.
 
И еще,там на панелях проводки с конекторами,для удлинителя там есть или прикупать нужно.В смысле разъем папа-мама.
Там с панелями сразу закажи коннекторы. Панели цепляй последовательно. В этот контроллер можно до 100 вольт подать.
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
Там с панелями сразу закажи коннекторы. Панели цепляй последовательно. В этот контроллер можно до 100 вольт подать.
Всё так. Две панели соответственно 3 коннектора. Меня убеждали что последовательное подключение эффективнее. Убедили что и кабель ихний более уф стойкий. Купил.
 
Всё так. Две панели соответственно 3 коннектора. Меня убеждали что последовательное подключение эффективнее. Убедили что и кабель ихний более уф стойкий. Купил.
У тебя они проводами друг к дружке,у меня три панели,значит нужно больше.Не пойму,почему 3 коннектора? Два наверное?
 
Всё так. Две панели соответственно 3 коннектора. Меня убеждали что последовательное подключение эффективнее. Убедили что и кабель ихний более уф стойкий. Купил.
Зачем 3. Если панели рядом, то они друг вдружку последовательно, и пара выход плюс и минус.
 
Надо прочесть внимательно про электрические параметры - в инструкции на инвертор и данные панелей. Напряжения панелей разные - есть максимальное, которое у 24 В панели может быть ок. 70 В (по памяти). Мой инвертор допускает до 80 В. Потому соединил параллельно панели. Да и для добавления третьей - такое соединение удобнее. Когда считывал реально выдаваемое напряжение - больше 40 В реально видел не раз. Значит, при последовательном соединении могло бы быть превышение 80 В. Критично ли это для инвертора - не знаю, но проверять не буду - эт точно ! И гражданам не советую.
 
Надо прочесть внимательно про электрические параметры - в инструкции на инвертор и данные панелей. Напряжения панелей разные - есть максимальное, которое у 24 В панели может быть ок. 70 В (по памяти). Мой инвертор допускает до 80 В. Потому соединил параллельно панели. Да и для добавления третьей - такое соединение удобнее. Когда считывал реально выдаваемое напряжение - больше 40 В реально видел не раз. Значит, при последовательном соединении могло бы быть превышение 80 В. Критично ли это для инвертора - не знаю, но проверять не буду - эт точно ! И гражданам не советую.
Поддержу. Поэтому спец контроллер предпочтителен. Тот что предложил Юра до 100 В держит. У панелей, выбранным им напряжение ХХ до 30 В. Так что 3 последовательно дают до 90 В. Последовательное соединение более предпочтительно. От панелей до контроллера токи меньше.
 
Что то я туплю видно.
Скажем от контроллера идет на АКБ,с нее на инвертор и прочая нагрузка.Так?
А вот скажем пустили движок,что нужно панель отключать от АКБ,или 24В будет на них идти и с панелей и с генератора движка?
 
Что то я туплю видно.
Скажем от контроллера идет на АКБ,с нее на инвертор и прочая нагрузка.Так?
А вот скажем пустили движок,что нужно панель отключать от АКБ,или 24В будет на них идти и с панелей и с генератора движка?
Все так. Ничего отключать не надо. Если АКБ заряжен полностью, то контроллер снизит ток заряда. Так же и генератор заряжает пока акб ненаелся.
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
А то бывало на заряднике предохранитель сгорал,когда при неотключенном движок на авто пускал.
Ну это скорее наверное от броска от стартера,тут только на сервисные АКБ будет подключено.
 
Напомню, что было другое: при запуске двигателя выходил из строя МАП. Его приходилось отключать. Когда МАП отправился по адресу "свалка" и поставлен SILA (китаец) способный воспринимать энергию солнечных панелей, я поначалу тоже его "берёг" и выключал. Потом рискнул не выключать - полёт нормальный. Но это при новеньких и хороших АКБ (Тюмень рулит !), когда не заметно провала напряжения при пуске... Я бы подумал в случае инвертора. Кажется, резкая просадка напряжения - испытание для него... Правильно, когда стартовые АКБ отдельно, бытовые отдельно.
 
У меня на том катере одна АКБ была,тоже при пуске инвертор пищал,но выжил.
Правда потом стал его отключать перед пуском движка.
Сейчас стартерные от генератора только подзаряжаются.А сервисные через разделитель.
 
Верх