Игорь Титов
Старожил форума
Да у меня крыша жёсткая, ровная, в гибких панелях нет необходимости.А почему не гибкие?
А поменять решил из за невозможности подобрать дополнительную панель к уже установленным, по напряжению и току.
Да у меня крыша жёсткая, ровная, в гибких панелях нет необходимости.А почему не гибкие?
У Вас же легкий катер, гибкие в основном для экономии веса.Да у меня крыша жёсткая, ровная, в гибких панелях нет необходимости.
А поменять решил из за невозможности подобрать дополнительную панель к уже установленным, по напряжению и току.
Ну не до такой степени, чтобы двадцать килограмм как то повлияло.У Вас же легкий катер, гибкие в основном для экономии веса.
У меня свой путь был от гибких к негибким : имелись 2 гибких по 200 Вт. Стоимость примерно в 2 раза выше, чем у таких же по мощности негибких. Но по архитектуре в место их проживания негибкие не вписывались. Когда потребовалось добавить третью такую же гибкую панель (заполнить место) - год её "Вестем" пытался закупить у китайцев - и всё мимо. Точно таких же нет. Или размеры не те или электрические параметры не совпадают. Выяснилось, что уже имеющиеся панели изогнуты больше допустимых 15 градусов. Раз дополнить гибкие нельзя - соорудил новый "зонтик" из негибких 2х400 Вт.А почему не гибкие?
Подскажите, я правильно понимаю, что этот контроллер может заряжать и стартовую( свинцовую) и сервисную(гель)? Заряжает обе сразу или можно настроить? У меня стартовый 100 а/ч, а сервисный хочу купить на 200 а/ч, это возможно? Хотелось что бы сначала сервисную набивал, потом стартовый. Спасибо.6 350,57 руб. -20% | Новый Двойной аккумулятор EPEVER MPPT, контроллер солнечной батареи 10 А 20 А 30 А, регулятор солнечного зарядного устройства DuoRacer DR2210N-DDS DR3210N-DDS 1206N
вот на два аккума, но, зараза, первый только гелевый или более навороченный(((
Написано, что так и есть. Я им вопрос задал, но ответа не последовало. Отсутствие обратной связи не добавляет доверия, плюнул и заказал обычный контроллер и по совету коллег поставлю механический переключатель. Механика всегда надёжнее)))))Подскажите, я правильно понимаю, что этот контроллер может заряжать и стартовую( свинцовую) и сервисную(гель)? Заряжает обе сразу или можно настроить? У меня стартовый 100 а/ч, а сервисный хочу купить на 200 а/ч, это возможно? Хотелось что бы сначала сервисную набивал, потом стартовый. Спасибо.
А у меня наоборот - звонят, пишут, предлагают услуги))) (это по тому инвертору, что я купил).Написано, что так и есть. Я им вопрос задал, но ответа не последовало. Отсутствие обратной связи не добавляет доверия
Солнечных батарей плюс железофосфатные аккумуляторы, оказалось достаточно на весь сезон, до конца октября.
Да о них.Я так понимаю речь о LiFePo4 ?
Правильно. Сервисная может быть любого типа, дополнительно в меню есть вкладка User, где параметры заряда устанавливаются вручную. Одна тонкость- напряжение на обоих группах должно быть одинаковым.Подскажите, я правильно понимаю, что этот контроллер может заряжать и стартовую( свинцовую) и сервисную(гель)?
Спасибо! А когда ориентировочно придет? Напишите пожалуйста! То же вот думаю заказать, озираясь на консультации Gromoverjetc.Да о них.
Заказали сейчас на Али "россыпью" 100А/ч х 24В (8 ячеек), должны скоро приехать. Как соберу- напишу.
Два сезона у меня стоят 210А/ч х24В- полёт нормальный.
Трудно сказать, начало марта ориентировочно. По цене примерно вдвое меньше, чем здесь предлагают, уже собранные. Есть смысл подождать.А когда ориентировочно придет?
У меня на "Стриже" , сделано следующим образом :Я вот думаю, если оставить стартерную батарею свинцом 12В, а сервисную группу сделать 24В лифепо4, то в этом даже какой то резон просматривается. И тогда на начальном этапе вроде можно обойтись генератором на 12В, и DC/DC повышающим преобразователем. А потом приколхозить второй генератор на 28, а преобразователь оставить резервным на всякий случай...