ARNELLIT Studio
Активный участник
Рекомендую так же определится с подшипником, имею ввиду наличие. У меня 3218 , так SKF NSK , были только уменьшенного зазора.
с гребным? Покупать буду, ветус или крафтсман. Что предложат.
На АВИТО пока ничего нужного не нашел
Вот мне тоже кажется что не зря цанговую втулку ставят вне подшипника. Она же при зажатии конуса наверняка ещё и наружу раздаётся, может и подшипник начать клинить, будет туго крутиться и греться, ресурс уменьшится.Стенка 5мм под муфту, не мало? Не заклинит подшипник?
какие-то цены там невысокие. может, старые?Гребной вал 40 мм L=2000 мм
Гребные валы Craftsman Marine изготовлены из стали по германскому стандарту DIN 1.4462.td-power.net
Вы ДРА то наверное в Доминаторе брали?какие-то цены там невысокие. может, старые?
Нет, просто по случаю попался в сбореВы ДРА то наверное в Доминаторе брали?
Насчет с двух сторон затягивать, это я не понял. Может, речь о какой другой муфте, но в оригинальном питоне доступа с другой стороны к муфте нетВот мне тоже кажется что не зря цанговую втулку ставят вне подшипника. Она же при зажатии конуса наверняка ещё и наружу раздаётся, может и подшипник начать клинить, будет туго крутиться и греться, ресурс уменьшится.
Кроме того когда она надета на вал, а не с торца, будет очень неудобно затягивать её болтики, это же надо делать динамометрическим ключом и с противоположных сторон. Вал будет мешать, надо будет использовать карданные переходники, они люфтят, болтаются, болтиков много, вал надо будет постоянно проворачивать, потому что к соседним не подлезешь. В общем куча неудобств и ради чего? Сэкономить полкило веса заготовки?
Вероятно речь про противоположные по диаметру болтыНасчет с двух сторон затягивать, это я не понял. Может, речь о какой другой муфте, но в оригинальном питоне доступа с другой стороны к муфте нет
Ну да, я это имел ввиду. Если тянуть рядом стоящий, то предыдущий ослабляется. Динамометрический ключ здоровенный, болтики маленькие, по-любому через переходник. В общем для соблюдения цифр момента затяжки повозиться пришлось изрядно, если бы там ещё и вал торчал и все загораживал, то вообще морока.Вероятно речь про противоположные по диаметру болты
На фото привод от шкива к.вала. Основная мощность (на винт) снимается с маховика. Как там все организовано на этом фото не видно.Набрел на фото, америкосы ставят карданную передачу на рабочие катера…. И таких примеров в интернете много
ИМХО это ВОМ на гидравликуНа фото привод от шкива к.вала. Основная мощность (на винт) снимается с маховика. Как там все организовано на этом фото не видно.
ИМХО это ВОМ на гидравлику
Ремень на гене или помпе порвался - снимай кардан!Набрел на фото, америкосы ставят карданную передачу на рабочие катера…. И таких примеров в интернете много
Ремень на гене или помпе порвался - снимай кардан!
У меня чтоб поменять,нужно ОЖ сливать,чтоб патрубок снять.Да и хрен с ним.. 4 болта и все доступно.
А можно подробности про профиль? Мне предстоит в ближайшее время делать...Изготовили вал. Профиль шлицов пришлось подбирать по ШРУСу, под стандарты не подходит, увы.
Осталось термообработать.
Посмотреть вложение 101459