Подвёл Python-Drive

Рекомендую так же определится с подшипником, имею ввиду наличие. У меня 3218 , так SKF NSK , были только уменьшенного зазора.
 
Стенка 5мм под муфту, не мало? Не заклинит подшипник?
Вот мне тоже кажется что не зря цанговую втулку ставят вне подшипника. Она же при зажатии конуса наверняка ещё и наружу раздаётся, может и подшипник начать клинить, будет туго крутиться и греться, ресурс уменьшится.
Кроме того когда она надета на вал, а не с торца, будет очень неудобно затягивать её болтики, это же надо делать динамометрическим ключом и с противоположных сторон. Вал будет мешать, надо будет использовать карданные переходники, они люфтят, болтаются, болтиков много, вал надо будет постоянно проворачивать, потому что к соседним не подлезешь. В общем куча неудобств и ради чего? Сэкономить полкило веса заготовки?
 
Вот мне тоже кажется что не зря цанговую втулку ставят вне подшипника. Она же при зажатии конуса наверняка ещё и наружу раздаётся, может и подшипник начать клинить, будет туго крутиться и греться, ресурс уменьшится.
Кроме того когда она надета на вал, а не с торца, будет очень неудобно затягивать её болтики, это же надо делать динамометрическим ключом и с противоположных сторон. Вал будет мешать, надо будет использовать карданные переходники, они люфтят, болтаются, болтиков много, вал надо будет постоянно проворачивать, потому что к соседним не подлезешь. В общем куча неудобств и ради чего? Сэкономить полкило веса заготовки?
Насчет с двух сторон затягивать, это я не понял. Может, речь о какой другой муфте, но в оригинальном питоне доступа с другой стороны к муфте нет
 
Насчет с двух сторон затягивать, это я не понял. Может, речь о какой другой муфте, но в оригинальном питоне доступа с другой стороны к муфте нет
Вероятно речь про противоположные по диаметру болты
 
Вероятно речь про противоположные по диаметру болты
Ну да, я это имел ввиду. Если тянуть рядом стоящий, то предыдущий ослабляется. Динамометрический ключ здоровенный, болтики маленькие, по-любому через переходник. В общем для соблюдения цифр момента затяжки повозиться пришлось изрядно, если бы там ещё и вал торчал и все загораживал, то вообще морока.
 
Последнее редактирование:
Набрел на фото, америкосы ставят карданную передачу на рабочие катера…. И таких примеров в интернете много
 

Вложения

  • E60EC29F-E0F8-48F7-B696-C57FFB35A2CE.jpeg
    E60EC29F-E0F8-48F7-B696-C57FFB35A2CE.jpeg
    134.3 КБ · Просмотры: 97
Набрел на фото, америкосы ставят карданную передачу на рабочие катера…. И таких примеров в интернете много
На фото привод от шкива к.вала. Основная мощность (на винт) снимается с маховика. Как там все организовано на этом фото не видно.
 
Последнее редактирование:
Верх