Подвёл Python-Drive

Хорошо, если так. Просто я не понимаю, чисто технически, как это работает. Поэтому есть предположение, что оно и не работает, и центрируется обойма не мифическими разнонаправленными силами при вращении, а например вторым шарниром на валу, который не даёт линейных перемещений.
Сижу думаю, может упругий элемент распечатать на 3Д принтере "под пятку" промвала?
Ну не знаю. Оригинальный Питон проработал у меня четыре сезона, следы от шариков строго по середине внешней обоймы, вал под наклоном, ни куда он не уезжает, не упирается. На ходу я конечно не пытался его сдвинуть :) . Ход у него, продольный, от крышки до крышки, двигается легко до упора, при вращении встаёт на место.
 
второй ШРУС абсолютно такой же, и там тоже обойма ничем не удерживается от продольных перемещений.
Не забивать себе голову - не наш метод, не инженерный :)
Хотите сказать,что если давить на обойму в сторону закрепленного пыльника,то она вывалится из корпуса? И в заглушку только вал упирается,а обойма нет?
1651164019791.png
 
Чет никак в обсуждение не врублюсь... Есть два вида шрусов. Для упрощения обзову по автомобильному внутренние и наружные. Наружные осевой свободы не имеют, рабоиают только на изгиб. Они держат вал от смещения по оси.

И внутренние, которые имеют свободу по оси... Ставить надо парой...

e824f3023c834b47e7a879424ddaf0f4.jpeg
 
Чет никак в обсуждение не врублюсь... Есть два вида шрусов. Для упрощения обзову по автомобильному внутренние и наружные. Наружные осевой свободы не имеют, рабоиают только на изгиб. Они держат вал от смещения по оси.

И внутренние, которые имеют свободу по оси... Ставить надо парой...

Посмотреть вложение 103727
Все верно. В классической схеме от продольного перемещения защищает внешний ШРУС, который сидит на ступичном подшипнике. В нашей схеме, где два внутренних, от продольного перемещения ничего нет...
 
Провести замер усилия на смещение вала на работающем узле )
 
В нашей схеме, где два внутренних, от продольного перемещения ничего нет...
Катер на воде, с новым промвалом. Длительных испытаний ещё не было, первые впечатления:
не греется, вал установился в некоторое среднее положение , при вращении там и находится, опасения, что он переместится до упора, в какую либо сторону, не оправдались. В общем, работает нормально, как и предполагалось.
 
протачивали до сварки или после?
После сварки, плоскости фланцев тоже проточены.
Шлицевые валы под ШРУСы пока не изготовлены, с длиной не определились, но тут вроде нет ни каких сложностей, пройденный этап. Сами ШРУСы приобретены, задние крышки придётся изготавливать, в комплекте не оказалось.
 
Верх