Подвёл Python-Drive

Муфта есть промежуточная klda, но что то мне кажется, что из за перемычки не встанет ни какая :) .
из-за какой перемычки? Почему не встанет?
Надел муфту на вал заранее, задвинул вал в подшипник, двинул муфту до упора, зажал - профит!
 
со стороны вала. Оттуда и зажимать. Зато всегда можно подтянуть, не снимая ШРУС.
муфте же пофиг, с какой стороны разжиматься
 
из-за какой перемычки? Почему не встанет?
Надел муфту на вал заранее, задвинул вал в подшипник, двинул муфту до упора, зажал - профит!
val-lup-1-png.100946

Ну собрать то может получится,а разобрать? Как подшипник менять если что?
Для чего переборка там вообще?
Смазка и без штатной крышки никуда не денется,если хотели корпус без нее делать.
 
Понял, да так можно, на муфтах Ветус так сделано.
Только на вал 45мм наружный диаметр 75мм, или у Вас другой вал?
 
Понял, да так можно, на муфтах Ветус так сделано.
Только на вал 45мм наружный диаметр 75мм, или у Вас другой вал?
тут пришлось ужиматься, поэтому влез только вал 40мм.
Муфта наружным 65мм, подшипник внутренним 75, это SKF3215.
 
Если не ошибаюсь, у Вас вал более двух метров, при 40мм диметра может понадобится промежуточная опора. Зачем ужиматься?
 
Если не ошибаюсь, у Вас вал более двух метров, при 40мм диметра может понадобится промежуточная опора. Зачем ужиматься?
Я считал, вторая опора не потребуется.
Если не ужиматься - придется брать еще больше подшипник, а смысла нет. По мощности отлично проходит и вал 40мм
Кстати, еще мысль пришла... в перемычке нарезать резьбу под съемник. Скинул шрус, разжал муфту, вывернул пробку, вкрутил болт, уперся им и снял вал с подшипника.
 
Блин Игорь,запутал меня;)
А ведь сначала все правильно видел.
:) муфта со стороны вала, так можно.
Я считал, вторая опора не потребуется.
Если не ужиматься - придется брать еще больше подшипник, а смысла нет. По мощности отлично проходит и вал 40мм
Кстати, еще мысль пришла... в перемычке нарезать резьбу под съемник. Скинул шрус, разжал муфту, вывернул пробку, вкрутил болт, уперся им и снял вал с подшипника.
У меня вал два метра, Ветус, 45мм, по расчётам это предельная длина при 1000об.
Стенка 5мм под муфту, не мало? Не заклинит подшипник?
Поставьте побольше подшипник, зачем здесь экономия в размерах?
 
:) муфта со стороны вала, так можно.

У меня вал два метра, Ветус, 45мм, по расчётам это предельная длина при 1000об.
Стенка 5мм под муфту, не мало? Не заклинит подшипник?
Поставьте побольше подшипник, зачем здесь экономия в размерах?
Поправил, поменял на подшипник 3216 с внутренним 80мм.

Скажите, кардан на ШРУС обязательно ставить с изломом? Или можно стараться центровать?
 
Вот, правильный подшипник 80х140 🙂 .
Пишут, что не менее 1 градуса на шарнир, иначе шарики не двигаются.
 
Ещё обратите внимание, муфта типа KLAA 40х65 - максимальный момент 918 Нм , дополнительный коэффициент эксплуатации =1.5, итого всего 612Нм по крутящему моменту.
 
Ещё обратите внимание, муфта типа KLAA 40х65 - максимальный момент 918 Нм , дополнительный коэффициент эксплуатации =1.5, итого всего 612Нм по крутящему моменту.
ага, спаибо!
У меня туда лезет нормально KLDA040, там паспортный момент 1292Нм, что при к-те запаса 1.5 будет 861Нм - выше рабочего 800.
Углы разогнал по 2.25 градуса на ШРУС, получилось красиво
 
А с валом, Вы определились? Покупной, самостоятельно изготовленный или ещё какой?
 
Верх