Подвесной мотор ЛММ-6 ремонт и переделка.

Все древние бензиновые движки очень вредные в части запуска. Я помню, например, очень шумный и капризный мотор "Стрела" - 5 л.с.
Представляю также картину: в свежую погоду понадобилось воспользоваться резервным движком... Дрелью ?! Меня смущает даже рычаг ручного включения стартёра на ПД-10 - его надо нажимать при пуске для включения стартёра и ввода его шестерни в зацепление. Надо ещё держаться за что-то, чтобы не вылететь за борт.

Когда веревкой дергаешь,шансов улететь не меньше:)
 
Для Андрея. В магнето есть крышка. Ставиться с прокладкой. Так вот старые трактористы из Питерского Спецтранса настойчиво советовали прокладку не ставить. Объяснили тем, что прокладка впитывает влагу и соответственно отдавая ее, повышает влажность в полости магнето. Сам не проверял, и даже не помню, была у меня эта прокладка или нет.


Спасибо всем за ответы, не всегда удается просматреть и ответить.
Все пригодиться.:br::bq:
 
Подниму тему, как показывает запасой двигатель нужен и необходим.
 
Чемпион G340VKE. Ставится вместо родного движка и решает все проблемы.
Единственный недостаток это отсутствие маслонасоса, а значит на малых оборотах нагружать нельзя. Но для воды неактуально.
А с маслонасосом, Kohler CV430/CV13 например, существенно дороже.
 
Верх