Подвесной мотор ЛММ-6 ремонт и переделка.

Он у меня был при покупке в воде. Я его на буксире весь (т.е движок) разобрал, промыл, смазал, установил контакты от трактора. То что нашел.:eek: Заводил только с эфиром. :be::ak:
Добрый день Андрей. Поделюсь с Вами, как я решал проблемы со своим пусковым двигателем ПД10. Судя по фото, у Вас такие же карбюратор и магнето. Может быть что то будет Вам полезным.
1 Карбюратор. Наблюдался подсос воздуха через установочную прокладку. Оказалось, что посадочная плоскость на двигателе совсем не плоская. Решилось установкой карбюратора на герметик.
2. Топливный фильтр. Заменил штатный фильтр на карбюраторе (цилиндр из сеточки) на фильтр Big на топливопроводе.
3. Магнето. Сразу поменял на новое. Покупал здесь http://www.avtoneva.ru/catalog/traktory/mmz/
4. Медный высоковольтный провод поменял на угольный. На удивление поразительный результат. С медным стартер крутил секунды 3-4, с угольным двигатель заводился за доли секунды.
 
Не забываем угол раскрытия на контактах магнето проверить! Важно!(не путаем с ранним-поздним) Вспомним как на Вихрях-Наптунах некое таинство осуществляли, сгорбившись над мотором и никому не ведомым более действом!:D
 
Модернизацией должен заниматься человек увлекающийся этим, или спец.
К сожалению, у меня нет навыков, инструмента, возможности.
Ерунда! Пацанами с мопедами возились, тоже самое! Нет там ничего мудрёного, всё перечислили , всё просто: кольца, сальник коленвала, карб, контакты - всё!
 
Не забываем угол раскрытия на контактах магнето проверить! Важно!(не путаем с ранним-поздним) Вспомним как на Вихрях-Наптунах некое таинство осуществляли, сгорбившись над мотором и никому не ведомым более действом!:D

Жень,начало размыкания контактов это и есть(не путаем с ранним-поздним)угол опережения зажигания:eek:
 
Не забываем угол раскрытия на контактах магнето проверить! Важно!(не путаем с ранним-поздним) Вспомним как на Вихрях-Наптунах некое таинство осуществляли, сгорбившись над мотором и никому не ведомым более действом!:D

Ну так это и есть, угол опережения зажигания.
 
Модернизацией должен заниматься человек увлекающийся этим, или спец.
К сожалению, у меня нет навыков, инструмента, возможности.

Андрей, с помощью дрели,головки с приваренным штырьком-самый простой способ облегчить пуск без всяких хлопот по ремонту-регулировке(если нет на это времени и возможности).Если конечно напруга есть.
Я так заводил Салют,правда он по слабее будет,но и дрель небольшую применял.
 
Не спора ради. Зазор между контактами прерывателя, или как называет Пиротехник угол раскрытия, и угол опережения зажигания суть вещи разные.
 

Вложения

  • Магнето.PNG
    Магнето.PNG
    67.1 КБ · Просмотры: 614
Не спора ради. Зазор между контактами прерывателя, или как называет Пиротехник угол раскрытия, и угол опережения зажигания суть вещи разные.

Зазор и угол размыкания(раскрытия по Жени) не одно и то же.:eek:
 
Для Андрея. В магнето есть крышка. Ставиться с прокладкой. Так вот старые трактористы из Питерского Спецтранса настойчиво советовали прокладку не ставить. Объяснили тем, что прокладка впитывает влагу и соответственно отдавая ее, повышает влажность в полости магнето. Сам не проверял, и даже не помню, была у меня эта прокладка или нет.
 
Читать и понимать надо внимательнее. Больше флудить на тему зазора и опережения не собираюсь.

Есть угол замкнутого состояния контактов,который зависит от величины зазора в них,и угол начала размыкания контактов,который зависит от положения этих контактов относительно кулачков (кулачка,эксцентрика)ротора трамблера(магнето).
Причем здесь флуд?
 
Что мешает поставить капроновую прокладку,или не герметик?
При открытой крышке влаги и грязи меньше не будет.
 
Андрей, если на ПД-10 и ЛММ-6 магнето одинаковые - в случае чего, у меня можно снять с ПД-10. Вряд ли будет спрос на пускач, пора его разукомплектовывать...
С зажиганием там было всё в порядке. Пользовался электростартёром (тоже, кстати, можно снять !). Заводился пускач не очень охотно, вероятно, потому что я не обогащал смесь (не прикрывал воздушную заслонку) - просто, рук не хватало на неё. Те же "Вихри" без "подсоса" можно было дёргать до посинения. Возможно, ЛММ тоже любит хлебнуть бензинчику для затравки разговора...
 
Володя, снизь цену на ПД-10 до пары- тройки тысяч. Я так за один день продал на Авито и свой пускач и три запасных... Запчасти к этому двигателю продаются в Балткаме.
 
Володя, снизь цену на ПД-10 до пары- тройки тысяч. Я так за один день продал на Авито и свой пускач и три запасных... Запчасти к этому двигателю продаются в Балткаме.

Я понял, что возня с выгрузкой-отправкой не стоит ни 5 тыс, ни 2-3. предложу вариант - бесплатная отдача тому, кто сам придёт, выгрузит (при моей помощи, конечно) и возместит потерянные килограммы балласта чушками или тому подобное. Просто - не популярны ныне пускачи, вряд ли спрос и на дармовщину будет.
Андрею предлагаю вполне реальный вариант: я разрабатываю способ присоединения и центровки облегчённого маховика (зубчатого венца) от ПД-10 к маховику ЛММ-6, отдаём в работу опытному спецу, стартёр устанавливаем неправильно - сверху. Если не смущает такой прикол во внешности древнего ЛММ-6, вполне реальный и недорогой вариант. Только работа токаря оплачивается.
 
Я понял, что возня с выгрузкой-отправкой не стоит ни 5 тыс, ни 2-3. предложу вариант - бесплатная отдача тому, кто сам придёт, выгрузит (при моей помощи, конечно) и возместит потерянные килограммы балласта чушками или тому подобное. Просто - не популярны ныне пускачи, вряд ли спрос и на дармовщину будет.
Андрею предлагаю вполне реальный вариант: я разрабатываю способ присоединения и центровки облегчённого маховика (зубчатого венца) от ПД-10 к маховику ЛММ-6, отдаём в работу опытному спецу, стартёр устанавливаем неправильно - сверху. Если не смущает такой прикол во внешности древнего ЛММ-6, вполне реальный и недорогой вариант. Только работа токаря оплачивается.

При условии редкого использования,проще дрелью пускать.
А еще лучше, сам движок настроить,чтоб с полтычка.
 
Все древние бензиновые движки очень вредные в части запуска. Я помню, например, очень шумный и капризный мотор "Стрела" - 5 л.с.
Представляю также картину: в свежую погоду понадобилось воспользоваться резервным движком... Дрелью ?! Меня смущает даже рычаг ручного включения стартёра на ПД-10 - его надо нажимать при пуске для включения стартёра и ввода его шестерни в зацепление. Надо ещё держаться за что-то, чтобы не вылететь за борт.
 
Верх