подвесной мотор 13 л.с. 4-т 40 т.р. нога XL

мореман

Активный участник
#1
Такой подвесной мотор на ноге XL ,,делался в Питере местным механиком под тяжелые водоизмещающие корпуса. ,не эксплуатировался. мощность новой мотоголовы 13 л.с.. Ручной и Эл. пуск , грузовой 4-х лопастной винт . цена пусть будет 40 т.р. или обмен на что-либо.
 

Вложения

Centurion

Коллега
#4
Есть речная стационарная рация Ермак-350 в коробке новая готов на обмен
 

мореман

Активный участник
#6
А мотор то рабочий и есть ли крышка на голову
Мотоголова на этом подвеснике – Новыый индустриальный мотор воздушного охлаждения с вертикальным расположением вала поэтому колпака там ни какого нет и не было. Когда мотор был получен в ТК от производителя , проект под который он делался уже был закрыт. Я его поставил в гараж и заводить не пытался так ,как на пересыл масло было слито. Фото0762.jpg
 

мореман

Активный участник
#8
Саш, интересно, а гидроподъем реально сделать?
И ещё, какого диаметра туда винт влезет?
Приветствую. Уверен реально .Что-то типа такого http://sea-pro-shop.ru/sea-pro-elp01.php
Штатный винт (фото ) сейчас 4-х лопастной очен-н-н-но грузовой ,но цифирок характеристик на нем не нашел. Вообще заметил на Биг-Футах их как то не найти. 1.jpg
 

Antel

Активный участник
#9
ИМХО плохо, что там маслонасоса нет, смазка только разбрызгиванием, значит на малых оборотах долго гонять нельзя.
У аналогичного Kohler-а маслонасос, маслофильтр и гидрики. Но он и дороже в 2 раза.
 

мореман

Активный участник
#10
А если не пожалев отпилить плиту антикавитационную , для винтов вообще размах по экспериментам.
 

мореман

Активный участник
#11
ИМХО плохо, что там маслонасоса нет, смазка только разбрызгиванием, значит на малых оборотах долго гонять нельзя.
У аналогичного Kohler-а маслонасос, маслофильтр и гидрики. Но он и дороже в 2 раза.
Эти движки малооборотистые и к смазке не привередливы.
 
Последнее редактирование модератором:

Antel

Активный участник
#12
Развейте сомнения. Я то думал, что на этом движке стоит бензиновый Чемпион G340VKE с вертикальным валом. А по ссылке по Оби шли на дизельном движке Лифан 192FD с горизонтальным валом.
 

мореман

Активный участник
#13
Развейте сомнения. Я то думал, что на этом движке стоит бензиновый Чемпион G340VKE с вертикальным валом. А по ссылке по Оби шли на дизельном движке Лифан 192FD с горизонтальным валом.
Да верно на выставленном моторе установлена бензиновая мотоголова с вертикальным валом.
 

motoras

Старожил форума
#16
Там вроде Джонсон какой то большеногий.
Я все посматриваю на этот мотор. Как докатку его воткнуть. Туда винт лопухастый можно воткнуть. Но боюсь что он шумный. У меня генератор с движком 13 л.с. Штука не тихая.
 

андрей-master

Активный участник
#17
Такой подвесной мотор на ноге XL ,,делался в Питере местным механиком под тяжелые водоизмещающие корпуса. ,не эксплуатировался. мощность новой мотоголовы 13 л.с.. Ручной и Эл. пуск , грузовой 4-х лопастной винт . цена пусть будет 40 т.р. или обмен на что-либо.
Подскажите как реверс происходит, разворотом?
 

Пиротехник

Старожил форума
#19
Там вроде Джонсон какой то большеногий.
Я все посматриваю на этот мотор. Как докатку его воткнуть. Туда винт лопухастый можно воткнуть. Но боюсь что он шумный. У меня генератор с движком 13 л.с. Штука не тихая.
У меня мотособака 13 сил тоже не тихая! + выхлоп
 
Вверх