Мазута
Коллега
Уважаемые коллеги, помогите разъяснением.
3 августа сего года на рыбинке произошел отказ в работе упорно опорного подшипника Python-Drive на МСП. Угораздило при штатной отдаче реверса без "шума и пыли" разъединить валовую линию. Гребной вал отдался вместе с хвостовиком упорного подшипника и при покидании корпуса катера уперся в перо руля. Пристальное изучение сего узла в разрезе не дает мне понимания самого принципа фиксации вала от продольного перемещения в сторону винта. На ум приходит только коническая вставка в сочетании с конической поверхностью вала хвостовика. Вразумите пожалуйста. Сам узел еще не потрошил, впереди переборка и восстановление после аварийного ремонта с применением сварочного аппарата. Покупать новый не хочется принципиально.
3 августа сего года на рыбинке произошел отказ в работе упорно опорного подшипника Python-Drive на МСП. Угораздило при штатной отдаче реверса без "шума и пыли" разъединить валовую линию. Гребной вал отдался вместе с хвостовиком упорного подшипника и при покидании корпуса катера уперся в перо руля. Пристальное изучение сего узла в разрезе не дает мне понимания самого принципа фиксации вала от продольного перемещения в сторону винта. На ум приходит только коническая вставка в сочетании с конической поверхностью вала хвостовика. Вразумите пожалуйста. Сам узел еще не потрошил, впереди переборка и восстановление после аварийного ремонта с применением сварочного аппарата. Покупать новый не хочется принципиально.
Вложения
Последнее редактирование модератором: