Подскажите судоверфь

Princess 42 имеет осадку один метр. А в чем проблема пластика в на Москва реке? мне кажется что большинство частного флота на ней как раз из пластика. Для любого катера на месте постоянной стоянки причал нужен.
у меня есть причал, там максимум что подойдет 0,9
на москве реке камни везде, проблем то нет но вот ремонтировать потом постоянно днище желания нет никакого + задача не та чтоб просто кататься, нужно еще и к берегам подходить иногда.
Так же хотелось бы длинных переходов а на оке есть места где вообще 0,5
 
Камни, они и для железных корпусов камни. И железные суда от камней лучше не становятся - подкрашивать все равно приходится, даже если нет более серьезных повреждений.
Избытка камней в Москва-реке не наблюдаю. Стою в Жуковском - все окрестности туда-сюда исходил :).

Оку выше Коломны ни на чем глубже КС-ки лучше не соваться.
 
Я живу на реке, можно сказать в реке ) на первой линии . и вот тут недавече чем недели 2 назад слышу надвигающийся грохот и рев ))) Думаю ну монстр какой то идет, вышел даже посмотреть потому как стекла тряслись ))) а эта белая княгиня "пролетала" на скорости км 6-8 в час. причем и это ей было в не моготу так как против течения шла. К слову сказать это была белого цвета княгиня, а синию я смотрел , но на ходу не видел ( но уверен тоже самое )

кроме того она убита в хлам, там все переделывать нужно

PS правильно вы определили, да , купил бы принцесу не думая особо. Но осадка не даст ко мне подойти и стоять, да и пластик тут на москве реке тоже не хочется каждый год ремонтировать

Акцентирую... Именно походить, смотреть с берега не то... :cool:

Касаемо КС вообще и княгинь в частности...

Есть суда проекта КС которые полностью соответствуют вашим запросам, в части осадки и скорости. Гляньте характеристики...

Есть Странник, который их перепилил хренову тучу...

Вот вам одна возможная отправная точка. На базе кс можно построить то, что вам нужно.

Кстати и с начальной остойчивостью у него по идее весьма неплохо, как у любой плоскодонки. Если наблюдатели за уточками будут стройные, можно и десяток на флайбридж загнать..


у меня есть причал, там максимум что подойдет 0,9
на москве реке камни везде, проблем то нет но вот ремонтировать потом постоянно днище желания нет никакого + задача не та чтоб просто кататься, нужно еще и к берегам подходить иногда.
Так же хотелось бы длинных переходов а на оке есть места где вообще 0,5

Куда ж вы адмирала то бедного хотели загнать??? У него винт диамтром 800, ни вал ни рулевка ничем не защищены...
 
Куда ж вы адмирала то бедного хотели загнать??? У него винт диамтром 800, ни вал ни рулевка ничем не защищены...

у того корпуса все защищено. Загнать особо никуда ни хотел ) только туда где спокойно проходил костромич ( был с товарищем , мне очень понравилось )

КС вчера перерыл весь инет, ни одной симпатичной постройки не нашел, а утюга не хочу )))
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2021-08-14 at 12.07.32.jpeg
    WhatsApp Image 2021-08-14 at 12.07.32.jpeg
    145.5 КБ · Просмотры: 98
  • WhatsApp Image 2021-08-14 at 12.07.33.jpeg
    WhatsApp Image 2021-08-14 at 12.07.33.jpeg
    98.7 КБ · Просмотры: 99
Касаемо КС вообще и княгинь в частности...

Есть суда проекта КС которые полностью соответствуют вашим запросам, в части осадки и скорости. Гляньте характеристики...
Какие максимальные характеристики можно получить от такого корпуса ?

https://www.avito.ru/kazan/vodnyy_t...ks_1000_i_kama_individualnyy_proekt_809231975
 
В Нижний - так да, там и Адмиралец хорошо себя чувствовать будет.
Верхняя Ока - там хуже. Костромич, наверное тоже нормально будет.
 
у меня есть причал, там максимум что подойдет 0,9
на москве реке камни везде, проблем то нет но вот ремонтировать потом постоянно днище желания нет никакого + задача не та чтоб просто кататься, нужно еще и к берегам подходить иногда.
Так же хотелось бы длинных переходов а на оке есть места где вообще 0,5
У адмиральца осадка нос - 1.0,корма 1.25. Вам он точно не нужен. И ещё, если под вами воды меньше 2 м, то катер просто не едет. Ощущение что за жопу держат. И так ведут себя все суда с винтом. Ищите водомет.
 
У адмиральца осадка нос - 1.0,корма 1.25. Вам он точно не нужен. И ещё, если под вами воды меньше 2 м, то катер просто не едет. Ощущение что за жопу держат. И так ведут себя все суда с винтом. Ищите водомет.
на москва реке гарантированная глубина 2 метра ))) а средняя 3-3,5
водомет это вообще в моем понимание бред, кпд меньше на 35% , забивается, орет ... жуть ))
 
на москва реке гарантированная глубина 2 метра ))) а средняя 3-3,5
водомет это вообще в моем понимание бред, кпд меньше на 35% , забивается, орет ... жуть ))
Где 2 метра? ну может пара перекатов - и то сходу не вспомню.
На судовом ходу меньше 3,5 места поискать надо.

Забивается - бывает. Так и очистить не проблема. На КС-ке лючок на корме открыл, крышку (1 винт) руками отвернул. почистил и собрал в обратном порядке. Минут 10-15 с перекурами
 
Где 2 метра? ну может пара перекатов - и то сходу не вспомню.
На судовом ходу меньше 3,5 места поискать надо.
Именно 3,5.

я имел ввиду:

15. Гарантированная глубина судового хода устанавливается по всей ширине судового хода с учетом осадки эксплуатируемых и (или) планируемых к эксплуатации судов на участках внутренних водных путей, а также минимальных запасов по глубине (минимальных запасов воды под днищем судна) в соответствии с Правилами плавания по внутренним водным путям Российской Федерации 11.
 
Первая хорошая посадка на мель и Вы вот эту лыжу загнете, перо заклинит
Ага, и винт еще убъется. Была у меня такая история по юности на Адмиралтейце и хорошо, что кусок "защиты" от шпоры до пера был на болтах. Нашел водолазов, они открутили и своим ходом вернулся.
 
у того корпуса все защищено. Загнать особо никуда ни хотел ) только туда где спокойно проходил костромич ( был с товарищем , мне очень понравилось )

КС вчера перерыл весь инет, ни одной симпатичной постройки не нашел, а утюга не хочу )))
Обычное исполнение,там осадка в районе винта около 1,5 метров.
 
Первая хорошая посадка на мель и Вы вот эту лыжу загнете, перо заклинит
Ничего там не клинит-перо просто вверх подымается.Потом на место встает.
Если на бетон или скалу-можно что угодно покорежить,а на грунте-Адмиралец не имеет себе равных по самоспасению с мели.
 
Ага, и винт еще убъется. Была у меня такая история по юности на Адмиралтейце и хорошо, что кусок "защиты" от шпоры до пера был на болтах. Нашел водолазов, они открутили и своим ходом вернулся.
Да как там загнуть то? Это как налететь то надо?
 
Какие максимальные характеристики можно получить от такого корпуса ?

https://www.avito.ru/kazan/vodnyy_t...ks_1000_i_kama_individualnyy_proekt_809231975

Там в объявлении нихрена не понятно, что продают, обводов не видно...

Кпд у водомета хуже, но ограничений меньше... Ставите двигло кобыл на 300 он и быстрее 30 кмч поедет...

Вон завод 55 обещает.


Поройтесь по сайту...


А как его сверху делать, какая разница. Можно под яхту, можно под утюг...
 
Да как там загнуть то? Это как налететь то надо?
- Запросто лыжа в сторону запросто уйдет от удара. Вы выдели толщину металла на шпоре? - там мм 4 не больше. Без подкрепления к корпусу чем-то типа укосин, то вся эта конструкция будет защищать только от ила и песка. Катер был построен для моря и изначально вообще защиты винта нет никакой.

- Шел весной в обычном месте на скорости 18 км/ч, а вода была низкая и зацепила каменный островок. Лоции тогда у меня еще не было, а навигации с картой толко у буржуев видел на картинках. После этого кончено купил и пришло понимание, что даже Адмиралтеец - это катер, а не моторная лодка. Еще раз говорю молод был и опыта не было.
 
Последнее редактирование:
Верх