подскажите по поршням ЯМЗ 236

А зачем тогда продают оригинальные ремонтные поршня для тойота,ниссан, и прочего?
 
Сейчас моторы,все одноразовые и машины рассчитаны на 5 лет эксплуатации и в утиль. Раньше было все по другому. Сравните старый крузер и новый. Тот же 200 крузер выхаживает в среднем 150 тысяч и в ремонт,когда 80 крузер наматывается второй круг спидометра
 
А зачем тогда продают оригинальные ремонтные поршня для тойота,ниссан, и прочего?
Производители этих зап.частей Китай и Тайвань. И нацеленны эти производители на покупателей из России и стран третьего мира-Азия и Африка,т.е. на малоимущее население,которые активно эксплуатируют б/у технику.имхо.
 
Про 200 -ки сказать могу... Бензиновые моторы достаточно долговечны,чего не скажешь про турбодизель.Но вина не долговечности дизеля-это качество нашего диз.топлива и отношения хозяев а также обслуги сервисменов.имхо.
 
Ремонтируя двигателя ротакс,я поршня беру из коробки. Что стандартные,что ремонтные,по размерам не пляшут. Написано 71,88 так и есть. Хоть сотню перемерий
 
А все эти группы поршней,поршневых пальцев,от низкой точности производства.
Лично я,когда хонингую цилиндры,у меня погрешность +- 0.005
 
Верх